Итак, начнем с того, какие конфигурации 1С поддерживают возможность настройки директ банк (так называется прямой обмен с банком).
Типовые конфигурации фирмы "1С", где уже встроена технология DirectBank:
- "1С:Бухгалтерия предприятия", редакция 3.0;
- "1С:ERP Управление предприятием 2";
- "1С:Комплексная автоматизация", редакция 2.0;
- "1С:Управление холдингом" ;
- "1С:Управление торговлей", редакция 11;
- "1С:Управление небольшой фирмой";
- "1С:Предприниматель 2015";
- "1С:275ФЗ".
1. | ВТБ |
См. подробнее раздел "Интеграционный Банк-Клиент" на сайте банка |
2. |
ВТБ 24 |
Требуется отдельное подтверждение платежей на стороне банка |
3. |
ФК Открытие |
См. подробнее на сайте банка |
4. | Альфа-Банк | См. подробнее на сайте банка |
5. | Промсвязьбанк |
Требуется отдельное подтверждение платежей на стороне банка. |
6. | Бинбанк | См. подробнее на сайте банка |
7. | Абсолют Банк | См. подробнее на сайте банка |
8. | Россия | |
9. | Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) | |
10. | Инвестторгбанк | |
11. | Челябинвестбанк | |
12. | Челиндбанк | |
13. | Левобережный | |
14. | Приморье | |
15. | Дальневосточный Банк | |
16. | Ланта-Банк | |
17. | Хлынов | |
18. | Петербургский социальный коммерческий банк (ПСКБ) | |
19. | Уралтрансбанк | |
20. | Росавтобанк | |
21. | Нефтепромбанк | |
22. | ЯР-Банк | |
23. | Верхневолжский | |
24. | Стройлесбанк | См. подробнее на сайте банка |
25. |
Еврокапитал-Альянс |
|
26. | Внешфинбанк |
2. Перейдите в: "Администрирование -> Обмен электронными документами", установите признак "Электронные подписи"(это необходимо делать в любом случае, так как для подключения к клиент банку вы используете сертификат своей организации).
3. Перейдите в: "Администрирование -> Обмен электронными документами", СНИМИТЕ признак "Отложенная отправка электронных документов"(это необходимо, так как платежки созданные вами воспринимаются 1с как электронные документы и если у вас отложенная отправка, то платежки выгрузятся после проведения процедуры "Отправить Получить")
4. Перейдите в: "Администрирование -> Обмен электронными документами -> Настройки электронной подписи и шифрования"
4.1 Перейдите на закладку Программы
4.2 Нажмите Добавить
4.3 В поле Представление выберите Microsoft Enhanced CSP
4.4 Нажмите Записать и закрыть
6.1 Нажмите "Создать" и заполните:
6.2 Укажите Организацию и Банк, нажмите Далее
6.3 Выберите Ручное заполнение, нажмите Далее
6.4 Установите признак "Внешний модуль", выберите файл Адаптера, нажмите Далее
6.5 В списке сертификатов просто нажмите Добавить и ОК, пароль вводить не надо, нажмите Далее
6.6 Затем необходимо будет зайти в сам сертификат и запомнить пароль по кноке на шапке эл. подписи.
7.1 Укажите носитель секретного ключа(то есть смарт ключ или USB)
7.2 Установите признак "Разрешить передавать данные за пределы сервиса".
7.3 Нажмите Записать и закрыть
В разделе "Банк и касса -> Банковские выписки->Еще->обмен с банком" Здесь мы с вами выбираем период, за который хотим загрузить документы, и нажимаем "Получить", затем выделяем необходимые строки в табличной части и нажимаем"Загрузить". Должна происходить загрузка выписок с помощью адаптера.
В журнале документов "Банк и касса ->Платежные поручения" Еще ->DirectBank->Создать электронный документ-> Отправить электронный документ.
1. Пометить документ на удаление
2. Снять пометку на удаление
3. Провести документ
4. Нажать меню ЭДО - Отправить электронный документ