| Вопросы и ответы | Видеоинструкции | Техподдержка и обновления
Помощь при загрузке выписки из банка
- Без изменения конфигурации с помощью расширения обрабатывается результат загрузки выписки и при необходимости корректируются и заполняются любые реквизиты документов по правилам, которые Вы создадите.
- Без изменения конфигурации с помощью штатно подключаемой дополнительной обработки можно неограниченно расширить возможности, если простого заполнения реквизитов недостаточно.
- Два варианта сохранения настроек - индивидуальные для пользователя или общие для всех.
Программистам 1С, пользователям
- Программисту 1С - для установки, поддержки и обслуживания;
- Любому пользователю после настройки программистом. После установки готово к работе. Основной функционал позволяет автоматически заполнять реквизиты документов;
- Программист 1С может самостоятельно, "бесплатно" и неограниченно расширить функционал с помощью отдельной обработки, пример доступен для бесплатного скачивания. Код открыт.
Предназначено для работы в конфигурациях:
- 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ, редакция 3.0;
- 1С:Бухгалтерия 8 КОРП, редакция 3.0;
- 1С:ERP Управление предприятием 2;
- Любые отраслевые на основе вышеперечисленных конфигураций
Виды позиций
- Обмен с клиентом банка для * с дополнительными правилами загрузки - это минимум, который необходимо приобрести. Расширение с основным функционалом. Согласно ранее сохраненным настройкам автоматически заполняет реквизиты документов. Дополнительные обработки приобретать не обязательно.
- Дополнительные процедуры... - обработка используется совместно с основным расширением. Расширяет функционал с помощью программных модулей, например
* расширенный анализ назначения платежа с поиском слов по условию ИЛИ;
* извлечение суммы из назначения платежа и заполнение суммы в документе.
Программист 1С может на готовом примере реализовать свою процедуру и включить её в эту доп. обработку.
Особенности
- Расширение с основным функционалом сделано максимально универсальным и совместимым со многими релизами конфигураций. Доработки и обновления может не потребоваться год и более.
- Функционал универсальный. Автоматически подтягивает все реквизиты документа, в том числе и нетиповые, которые можно заполнить согласно заданным настройкам.
Выберите конфигурацию:
Технические моменты
- Требования к программному обеспечению: платформа которая совместима с конфигурацией, база файловая, серверная, web и 1С сервер, web и файловая БД.
- Несовместимо с базовой конфигурацией, т.к. туда нельзя устанавливать стороннее расширение.
- Для работы в 1С фреш, web и на другом подобном удаленном рабочем месте необходимо уточнять у поставщика услуг возможность установки стороннего расширения со снятым флагом безопасный режим.
- Если данное решение не работает на вашей версии конфигурации, с момента выпуска которой прошло не более года, оно будет оперативно и бесплатно доработано до совместимости с типовым релизом вашей конфигурации.
- Данное решение разрешено использовать для собственных нужд, количество баз, на которые можно установить - не ограничено. Техническая поддержка осуществляется для одного специалиста. Если требуется консультация для нескольких специалистов, необходимо приобретать решение для каждого. Нельзя широко распространять, а тем более продавать любые решения на её основе без согласования с автором.
- Новые версии (обновления) можно скачивать в течение указанного срока после покупки в любое время, самостоятельно.
- Расширение устанавливается штатным образом в конфигурацию в режиме предприятия.
- Обработка с дополнительными процедурами устанавливается штатным образом в конфигурацию в режиме предприятия как дополнительная внешняя обработка.
- Данное решение проверено в работе. Если у вас возникнет проблема при соблюдении вышеуказанных требований, она будет оперативно решена!
- Код программы полностью открыт. Возможна доработка программистом 1С.
Сравнение версий
Максимальная поддерживаемая версия конфигурации указана справочно. Особенность данного продукта - совместимость с новыми версиями, что подтверждается на практике. Например, расширение для БП 3.0.76 совместимо с БП 3.0.100 и выше.
Расширение/Обработка Поддерживаемые конфигурации |
Версия | Дата обновления |
---|---|---|
БП 3.0 | ||
Основная | ||
ДПЗ_ОбменСБанкамиБП3_0_142.cfe | 2.7.142.1 | 20.09.2023 |
Для конфигурации БП 3.0.142 и выше | ||
ДПЗ_ОбменСБанкамиБП3_0_137.cfe | 2.7.137.1 | 07.06.2023 |
Для конфигураций: БП 3.0.137 - БП 3.0.141. | ||
Дополнительные процедуры | ||
внОбрКлиентБанкДПЗБП30.epf | 2.3.1.0 | 11.02.2021 |
Для конфигураций: БП 3.0.88 - БП 3.0.105. | ||
ERP 2.5 | ||
Основная | ||
ДополнительныеПравилаЗагрузкиОбменСБанкамиERP2511.cfe | 1.0.3.1 | 16.03.2023 |
Для конфигурации ERP 2.5.11 и выше | ||
ДополнительныеПравилаЗагрузкиОбменСБанкамиERP25.cfe | 1.0.2.3 | 24.01.2022 |
Для конфигураций: ERP 2.5.7 - ERP 2.5.10. | ||
Дополнительные процедуры | ||
внОбрКлиентБанкДПЗERP25.epf | 1.0.0.4 | 21.11.2021 |
Для конфигурации ERP 2.5.6 | ||
ERP 2.4 | ||
Основная | ||
ДополнительныеПравилаЗагрузкиОбменСБанкамиERP24.cfe | 1.0.2.3 | 29.08.2021 |
Для конфигураций: ERP 2.4.11 - ERP 2.4.13. | ||
Дополнительные процедуры | ||
внОбрКлиентБанкДПЗERP24.epf | 1.0.0.3 | 21.11.2021 |
Для конфигураций: ERP 2.4.11 - ERP 2.4.13. |
Вопросы и ответы (FAQ)
- Куда обращаться если возникли вопросы? - Вверху справа приведены все контакты. Нажмите кнопку "Задать вопрос" или "Техподдержка" и т.п. Пожалуйста воспользуйтесь любым указанным способом. Сообщите номер заказа и опишите возникшую проблему. Спасибо. :) Форум и комментарии к публикации предназначен для решения общих вопросов, которые интересны всем. Разработчик не видит информацию о заказе в профиле пользователя форума, это может замедлить решение Вашего технического вопроса, оперативную отправку исправлений для вашей конфигурации и т.п.!
- Заказ оплатил, товар не пришел - на сайте всегда расположена последняя версия обработки. Разработчик не может осуществлять техническую поддержку пока не получит подтверждение о доставке товара. Поэтому для решения вопроса обратитесь в техподдержку сайта.
- Как скачать обновление? Как получить новую версию? - Обновление, новую версию обработки и документации Вы сможете скачать самостоятельно из раздела "Мои лицензии и сервисы" по кнопке "Получить обновления".
Смотрите так же актуальную справочную информацию на сайте "Как скачать обновление для обработки".
Если не получается, обратитесь пожалуйста в техподдержку сайта! Разработчик не занимается его поддержкой. - Не работает! Высылаю скриншот. - Просьба сообщить так же версию конфигурации, платформы. Если есть проблема с правилами, необходимы скриншоты правил заполнения со всех вкладок, чтобы было видно какие реквизиты заполнены. Чем больше информации Вы сообщите, тем быстрее будет оказана помощь. Отправлять сообщения необходимо по кнопке "Техподдержка" или "Задать вопрос". Спасибо.
- Код всех обработок открыт? - Да.
Видеоинструкции
Пример использования основного решения для БП 3.0
Пример использования основного решения для ERP 2.5.13
В данном примере используется обработка. В последних версиях используется расширение.
Пример использования и отладки дополнительных процедур для БП 3.0
Ссылки на видео не постоянные! Используйте данное описание публикации для получения актуальных ссылок на видео.
Техподдержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести продление возможности скачивания обновлений и платную техническую поддержку.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите текст ошибки/скриншоты/видео)
- Полную версию конфигурации (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.