Сокращение подразделений в УПП

07.12.16

Задачи пользователя - Инструкции пользователю

Последовательность действий при сокращении и реструктуризации подразделений в конфигурации УПП

Пишу статью в основном для себя, чтобы не забыть последовательность действий). Может быть, поможет еще кому-нибудь.

Итак, мы обслуживаем конфигурацию УПП со встроенным управлением автотранспортом, и отдел труда и ЗП получает приказ о реструктуризации подразделений. Т.е. Подразделения 1, 2, … и т.д. сокращаются, а вместо них формируются другие подразделения, имеющие другое подчинение и т.п. И к вам обращаются как к специалисту, что же делать?

Какие же нужно совершить действия, чтобы в нашей базе все было как раньше хорошо.

Первый вариант, который напрашивается – это просто перетащить это подразделение в подчинение кому надо и поменять название на то, которое надо. И это, в общем-то, хороший вариант, потому что дальнейшие описываемые здесь действия не нужны. Но этот вариант имеет ряд недостатков, узнав о которых, руководство на это скорее всего не согласится. 

  1. Перенося подразделение, нужно учитывать что если это подразделение не выпускающее, то затраты по нему лягут на подразделение родитель, если родитель выпускающее
  2. У подразделения может измениться счет затрат

При расчете себестоимости за прошлые периоды (например, пересчет себестоимости 1 месяца текущего квартала а подразделение было сокращено во 2-м месяце) это приведет к тому, что себестоимость и вообще баланс может отразиться неправильно).

Кроме того, при формировании отчетов по затратам за прошлые периоды - данные по подразделениям родителям будут неправильные.

В общем, если руководство об этом не знает и ему об этом не говорить, то дальнейшее можно не делать. Иначе Если Тогда: //по сокращенным подразделениям

0. У сокращенных подразделений в наименовании делаем префикс «* сокращено 01.11.2016 ».

1. Формируем корректировку незавершенного производства – делаем мы

2. Формируем корректировку прочих затрат – делаем мы

3. Перемещение Основных средств – делает ответственный за ОС бухгалтер

4. Перемещение материалов в эксплуатации – делает ответственный  бухгалтер, мы делаем обработку заполнения этого документа «заполнение с работниками», иначе, если предприятие большое, бухгалтер не справится.

5. Исправляем справочники «Расходы будущих периодов» по соответствию сокращенных подразделений и проводим  документы «Списание расходов будущих периодов» за нужный нам период – может потребоваться обработка.

6. Исправляем справочники уатТС  по соответствию сокращенных подразделений и перепроводим  путевые листы – если в конфигурацию встроено Управление автотранспортом

7. Исправляем справочники «Способы отражения расходов» и перепроводим документы «Передача в эксплуатацию»

8. Добавляем справочники "Способы отражения зарплаты в регл. учете" по новым подразделениям.

9. Корректируем  справочники «Подразделения организаций» по новым подразделениям - закладка Бух учет - способы отражения.

10. Исправляем подразделения в документах, которые уже неправильно внесли пользователи (и еще не раз внесут). Документы, которые необходимо исправить:  Поступление товаров и услуг, Требование накладная, Комплектация номенклатуры, Отчет производства за смену. Не забываем, что исправлять подразделения нужно и в табличных частях.

Для исправления подразделения в справочниках и документах лучше создать соответствующую обработку. А для работы этой обработки добавить в конфигурацию два периодических (в пределах дня) регистра сведений пфсСоответствиеСокращенныхПодразделений и пфсСоответствиеСокращенныхПодразделенийОрганизаций (Измерение – СокращенноеПодразделение, Ресурс – Подразделение). Раз пошла такая пьянка с подразделениями - и регистры, и обработка еще не раз пригодятся. )

сокращение подразделений реструктуризация подразделений УПП сокращение реструктуризация подразделения

См. также

Инструкции пользователю Бесплатно (free)

Серия материалов, о том какие самые доставучие вопросы задают пользователи 1С, от которых прям выворачивает, когда видишь что пользователь не видит перед собой кнопку, галку.

23.05.2025    1803    Eugeneer    11    

14

Инструментарий разработчика Инструкции пользователю Бесплатно (free)

Макропад — это программируемая мини-клавиатура, позволяющая назначить на его кнопки выполнение каких-то действий: от управления громкостью медиа проигрывателя и до ввода макросов для автоматизации каких-то действий, например, для ввода с клавиатуры шаблонов кода 1С. Все участники конференции INFOSTART TECH EVENT 2024 получили в комплекте участника такое устройство. В этой статье - необходимые файлы и инструкции по настройке.

10.10.2024    8180    kuntashov    60    

15

Инструкции пользователю Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Абонемент ($m)

Практические советы пользователям по настройке отчетов на СКД. Такие отчеты - как встроенные, так и внешние - используются в современных типовых конфигурациях: УТ 11, КА 2, ERP 2, БП 3.0, ЗУП 3.1 и других.

2 стартмани

11.03.2024    6522    63    accounting_cons    2    

19

Инструкции пользователю СКД Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бесплатно (free)

Простые приемы работы с отчетами на СКД. Что нужно знать пользователю про настройку отчетов, чтобы использовать их на полную катушку, – продолжение.

16.10.2023    27490    accounting_cons    14    

15

Взаиморасчеты Инструкции пользователю Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Бесплатно (free)

Обзор типовых возможностей «1С:Бухгалтерии» по контролю за оплатой счетов, а также примеры использования регистров типовой конфигурации для создания собственных отчетов.

16.05.2023    22888    accounting_cons    4    

14
Оставьте свое сообщение