Сокращение подразделений в УПП

07.12.16

Задачи пользователя - Инструкции пользователю

Последовательность действий при сокращении и реструктуризации подразделений в конфигурации УПП

Пишу статью в основном для себя, чтобы не забыть последовательность действий). Может быть, поможет еще кому-нибудь.

Итак, мы обслуживаем конфигурацию УПП со встроенным управлением автотранспортом, и отдел труда и ЗП получает приказ о реструктуризации подразделений. Т.е. Подразделения 1, 2, … и т.д. сокращаются, а вместо них формируются другие подразделения, имеющие другое подчинение и т.п. И к вам обращаются как к специалисту, что же делать?

Какие же нужно совершить действия, чтобы в нашей базе все было как раньше хорошо.

Первый вариант, который напрашивается – это просто перетащить это подразделение в подчинение кому надо и поменять название на то, которое надо. И это, в общем-то, хороший вариант, потому что дальнейшие описываемые здесь действия не нужны. Но этот вариант имеет ряд недостатков, узнав о которых, руководство на это скорее всего не согласится. 

  1. Перенося подразделение, нужно учитывать что если это подразделение не выпускающее, то затраты по нему лягут на подразделение родитель, если родитель выпускающее
  2. У подразделения может измениться счет затрат

При расчете себестоимости за прошлые периоды (например, пересчет себестоимости 1 месяца текущего квартала а подразделение было сокращено во 2-м месяце) это приведет к тому, что себестоимость и вообще баланс может отразиться неправильно).

Кроме того, при формировании отчетов по затратам за прошлые периоды - данные по подразделениям родителям будут неправильные.

В общем, если руководство об этом не знает и ему об этом не говорить, то дальнейшее можно не делать. Иначе Если Тогда: //по сокращенным подразделениям

0. У сокращенных подразделений в наименовании делаем префикс «* сокращено 01.11.2016 ».

1. Формируем корректировку незавершенного производства – делаем мы

2. Формируем корректировку прочих затрат – делаем мы

3. Перемещение Основных средств – делает ответственный за ОС бухгалтер

4. Перемещение материалов в эксплуатации – делает ответственный  бухгалтер, мы делаем обработку заполнения этого документа «заполнение с работниками», иначе, если предприятие большое, бухгалтер не справится.

5. Исправляем справочники «Расходы будущих периодов» по соответствию сокращенных подразделений и проводим  документы «Списание расходов будущих периодов» за нужный нам период – может потребоваться обработка.

6. Исправляем справочники уатТС  по соответствию сокращенных подразделений и перепроводим  путевые листы – если в конфигурацию встроено Управление автотранспортом

7. Исправляем справочники «Способы отражения расходов» и перепроводим документы «Передача в эксплуатацию»

8. Добавляем справочники "Способы отражения зарплаты в регл. учете" по новым подразделениям.

9. Корректируем  справочники «Подразделения организаций» по новым подразделениям - закладка Бух учет - способы отражения.

10. Исправляем подразделения в документах, которые уже неправильно внесли пользователи (и еще не раз внесут). Документы, которые необходимо исправить:  Поступление товаров и услуг, Требование накладная, Комплектация номенклатуры, Отчет производства за смену. Не забываем, что исправлять подразделения нужно и в табличных частях.

Для исправления подразделения в справочниках и документах лучше создать соответствующую обработку. А для работы этой обработки добавить в конфигурацию два периодических (в пределах дня) регистра сведений пфсСоответствиеСокращенныхПодразделений и пфсСоответствиеСокращенныхПодразделенийОрганизаций (Измерение – СокращенноеПодразделение, Ресурс – Подразделение). Раз пошла такая пьянка с подразделениями - и регистры, и обработка еще не раз пригодятся. )

сокращение подразделений реструктуризация подразделений УПП сокращение реструктуризация подразделения

См. также

Инструкции пользователю Бизнес-аналитик Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Модуль освобождает руководителя от постоянных вопросов сотрудников за счет создания полных должностных инструкций и базы знаний, а также показывает распределение зарплаты по функциям компании для оптимизации чистой прибыли и снижения издержек.

8400 руб.

05.08.2022    7953    3    0    

47

Инструментарий разработчика Инструкции пользователю Бесплатно (free)

Макропад — это программируемая мини-клавиатура, позволяющая назначить на его кнопки выполнение каких-то действий: от управления громкостью медиа проигрывателя и до ввода макросов для автоматизации каких-то действий, например, для ввода с клавиатуры шаблонов кода 1С. Все участники конференции INFOSTART TECH EVENT 2024 получили в комплекте участника такое устройство. В этой статье - необходимые файлы и инструкции по настройке.

10.10.2024    4788    kuntashov    55    

14

Инструкции пользователю Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Абонемент ($m)

Практические советы пользователям по настройке отчетов на СКД. Такие отчеты - как встроенные, так и внешние - используются в современных типовых конфигурациях: УТ 11, КА 2, БП 3.0, ЗУП 3.1 и других.

2 стартмани

11.03.2024    4767    50    accounting_cons    1    

17

Инструкции пользователю СКД Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бесплатно (free)

Простые приемы работы с отчетами на СКД. Что нужно знать пользователю про настройку отчетов, чтобы использовать их на полную катушку, – продолжение.

16.10.2023    14020    accounting_cons    9    

13

Взаиморасчеты Инструкции пользователю Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Бесплатно (free)

Обзор типовых возможностей «1С:Бухгалтерии» по контролю за оплатой счетов, а также примеры использования регистров типовой конфигурации для создания собственных отчетов.

16.05.2023    12189    accounting_cons    4    

14
Оставьте свое сообщение