История развития 1С:Торговли, что изменилось в архитектуре учета торговых и складских операций за 15 лет

23.04.18

Задачи пользователя - Инструкции пользователю

В данном обзоре я хочу рассмотреть историю развития учета торговых и складских операций в 1С с точки зрения архитектуры конфигурации. Еще раз повторюсь, именно конфигурации, структуры данных, а не технологических возможностей платформы. Т.е. речь не про управляемые формы и обычные формы, не про преимущество СУБД перед dbf в расшаренной папке, а про справочники, их реквизиты и код, который этим управляет. Конечно, совсем абстрагироваться от изменений платформы не удастся, но я постараюсь.

Зачем это я  пишу?

Зачем знать историю? Чтобы не повторять ошибок предков! Сейчас растет новой поколение 1С`ников, которые в глаза не видели 1С:Торговля и склад 9.2 на платформе 7.7, думаю, им будет интересно знать, как оно было раньше. У молодых может сложиться неверное впечатление, что ориентироваться на старье для движения вперед – ошибка, что технологии уходят вперед. Надеюсь, что мне этим текстом удастся Вас убедить, что не так уж и далеко ушли технологии. Далеко ушла платформа, предложив нам кучу новых возможностей, которые применяются на практике в новой конфигурации, но не структура и логика ядра этих конфигураций.

Для того чтобы объективно сравнить две конфигурации, придется представить, что они обе написаны на одной версии платформы, одновременно продаются и поддерживаются фирмой 1С, только тогда уйдет пелена «старья». Нет смысла говорить про разделение данных и ограничения прав на уровне записей.

Что будем сравнивать?

Какие конфигурации? Ну тут все очевидно ТиС 9.2, УТ 10.3 и УТ 11.4. Что конкретно? Очевидно, что обсуждать каждый реквизит можно лишь на страницах книги объемом в пару тысяч страниц. Сравним самые основные вещи, определяющие ведение учета. Важность будет определять автор, уж извините.

В путь!

Первое с чего хочется начать, это справочники. Именно они определяют основные возможности аналитики. Документы определяют лишь состав хозяйственных операций, а аналитику, разрезы учета, определяют справочники.

Многофирменный учет.

С чего начинается работа в любой конфе? С заполнения сведений о нашей организации. В наших реалиях бизнес по факту работает десятилетиями, а юридически компании банкротятся, открываются новые, регистрируется несколько одновременно под разные направления или для оптимизации налогов. Т.е. с юридической точки зрения каша и чехарда, но это те же люди, тот же склад, те же товары и хочется  вести весь учет в одной базе. Нам нужны сводные данные, в целом по нашему предприятию, не важно, как организованному юридически и управленчески. И нам надо как разделить все хоз.операции (документы) для двух целей: регламентированного учета (законы никто не отменял) и управленческого учета. В общем случае аналитика управленческого учета не совпадает с аналитикой регламентированного учета.

Теперь как это было в сравниваемых конфигурациях.

ТиС 9.2

Имелось два справочника: Фирмы и СвоиЮрЛица. В каждой фирме была ссылка на свое юр.лицо. Причем две фирмы могли ссылаться на одно и тоже юр.лицо. Визуально пользователь всегда работал со справочником фирмы, эта сложная структура данных была за кадром. Такой подход позволял внутри одного юр.лица выделить упарвленчески независимые части, например сеть розничных магазинов отделить от оптовой торговли. Или торговлю бытовой техникой от торговли мороженым. Т.е. решалась задача управленческого разделения внутри одного юр.лица.

Задача объединения нескольких юр.лиц в одну управленческую структуру решалась справочником УпрАналитика. Мы могли создать две фирмы, привязать их к разным юр.лицам, но к одной УпрАналитике.

Все отчеты можно было фильтровать как по юр.лицам, как по фирмам так и по упр.аналитикам. Т.е. система позволяла полностью закрыть множество задач при расхождении управленческого учета и регламентированого.

В тоже время при самом распространённом случае – одной фирмы в базе, никаких сложностей пользователям не создавалось, никаких лишних полей выбора и лишних форм заполнения сведений о нашей организации. Пользователь даже не догадывался о столь сложной организации данных.

УТ 10.3

Могу сказать, что многофирменность тут есть. Имеется справочник «Организации». Задача разделения управленческой аналитики и регламентированной не решена никак. Жизненный опыт показал не востребованность трех справочников как в ТиС 9.2, и сделали всего один. Предполагается, что для управленческого учета нужны данные в целом по всей базе, а для регламентированного по конкретному юр.лицу.

УТ 11.4

Ничего не поменялось по сравнению с УТ 10.3. Справочник Организации все также решает задачи исключительно регламентированного учета. Для целей управленческого учета есть спаравочник «Направление деятельности». Но он есть чисто технически, т.к. конфигурация УТ 11.4 потомок КА 2 и ЕРП 2. Это очень полезный справочник «закопан» функциональными опциями.

Выводы: многофирменный учет есть везде. Но только в ТиС 9.2 он решает задачи управленческого учета, в поздних версиях он решает задачи только регламентированного учета. Думаю связано это с не востребованностью решения такой задачи в мелком бизнесе. Именно мелкому бизнесу нужно, чтобы программа из коробки сразу решала все их задачи. Бизнес, размеры которого таковы, что может потребоваться управленческое разделение по фирмам в пределах одной базы, может позволить себе доработку системы учета. С другой стороны такая простая доработка как создание трех справочников для учета по фирмам вместо одного будет очень дорогой, т.к. это все надо протащить во все документы и отчеты. Цена доработки превысит разность в цене между УТ и КА или ЕРП. Если раньше крупных ретейлеров от ТиС отталкивали возможности платформы, то сейчас возможности конфигурации. Либо берите КА с зарплатой и бухгалтерией в придачу, либо 1С не для Вас.

Номенклатура

Т.к. речь про торговлю и складской учет, то перечень товаров – очень важная составляющая. Посмотрим на историю развития справочника товаров и сопутствующие аналитики к нему. А перед этим я озвучу основную проблему при работе со списком товаров.

Главная проблема товаров, это что считать разным товаром. С точки зрения разных людей в компании множество товаров имеет разную мощность. Йогурты с разным вкусом имеют одинаковую упаковку и условия хранения, занимают одинаковый объем на полке холодильника, имеют одинаковую цену, руководителю интересен именно объем продаж йогурта любого вкуса, но вот покупателю не все равно с персиком он или с вишней.

ТиС 9.2

В справочнике товаров есть иерархия групп. Т.е. все товары разложены по папочкам. Звучит банально.

Есть подчинённый справочник единиц измерения, т.е. к одному товару привязываем несколько единиц с разными коэффициентами пересчета, у единицы есть реквизит штрих код и вес. Для номенклатуры указывается основная единица с коэффициентом 1. Это тоже для торговли банальная штука, но вот по сравнению с бухгалтерией это серьезный прорыв, где единицы есть только как классификатор и на учет не влияют.

Помимо основных реквизитов есть система дополнительных свойств. Их редактирование реализовано в отдельной форме. В отчетах по этим свойствам реализован отбор, а по основному свойству даже и группировка. Т.е. если Вам мало типовой группировки товаров по папкам, то Вы её легко расширяете.

УТ 10.3

Вот тут прорывом считаются «характеристики». Это подчинённый справочник, ссылка на который есть во всех документах и регистрах, а следовательно они есть во всех отчетах рядом с номенклатурой.

Сильно фишкой характеристик стал список свойств характеристик и поиск товаров по ним. Т.е. у каждого товара есть свой независимый список характеристик, что не позволяет получить товары с одинаковыми характеристиками (одного цвета, размера). А вот свойства характеристик уже позволяют найти товары с одинаковыми значениями этих свойств. Характеристики позволили сильно снизить размер справочника номенклатуры и при необходимости не анализировать данные в разрезе характеристик. Это сильно расширило управленческие возможности.

Создан учет по сериям. Серии это подчинённый справочник. Если для данного товара включен учет по сериям, то идет жесткий контроль остатков в разрезе серий.

УТ 11.4

Единицы измерения, реализованные еще в ТиС 9.2, почему-то не у всех пользователей вызывают радость. Есть к ним два противоречивых требования:

  1. Очень многим хотелось, чтобы они работали как в бухгалтерии, т.е. просто они были для печати в документах и не более. Чтобы единицы не были аналитикой и их выбор не влиял на поведение программы.
  2. У схожих товаров состав единиц одинаков и очень грустно для каждого товара вносить полный комплект каждый раз.

Вот и придумали наборы упаковок вместо единиц измерения. Есть набор, который классификатор, а есть набор подчинённый конкретному товару, а есть набор подчиненый виду товаров. Т.е. указав вид товара, к нему сразу уже настроен комплект единиц измерения. Структура данных – адская. Эти наборы упаковок могут быть подчинены чему угодно в зависимости от настроек учета. «Пользоваться пользователю» удобно, т.к. эта структура решает любую задачу, как самое простое использование единиц, так и сложное. А вот попробуй спрограммируй загрузку какого-нибудь документа! Это легко сделать для конкретной базы с конкретными настройками, а вот общий случай – не один десяток строк кода, если Вам известно, что это «кг», то Вы не можете однозначно установить отбор в запросе, не проанализировав общие настройки программы и конкретного товара, чтобы получить ссылку на правильный «кг».

Учет по сериям сильно усложнился, его сделали сильно гибким. Серии можно указывать как справочно, так и жестко вести остатки в их разрезе. Справочник серий теперь не подчинен номенклатуре и отсутствует в основных регистрах накопления. Что опять усложняет программную работу с ними. Запрос, получающий остатки серийных номеров данного товара на складе, становится не тривиальным.

Вывод: явно от поколения к поколению шло развитие функционала. От 9.2 до 10.3 сильно вырос функционал, за счет новых структур данных, протащенных во все документы, регистры и отчеты.  От 10.3 к 11.4 сложность структуры данных выросла в разы, но не ради нового функционала, а для опциональности системы. В 11.4 попытались угодить всем, и тому, кому нужны новые возможности учета и тем, кто их не принимал. Получается, что визуально в УТ 11.4 для пользователя все может выглядеть элементарно, а внутри остаётся огромное количество сложно связанных между собой справочников и реквизитов. Стоимость разработки в такой системе даже элементарных загрузок документов сильно выросла.

Контрагенты

Контрагенты это те же юр.лица, как и наши, только чужие. С ними есть те же проблемы, что и с нашими. Для управленческого учета мы работаем с людьми, а для регламентированного с юр.лицами и эти множества могут соотноситься по-разному.

Часто требуется решить одну или обе задачи: 1) Мы торгуем с несколькими разными людьми, они нам заказывают товар по разному, по-отдельности ведем взаиморасчеты с ними, но они могут быть одним юр.лицом. Например, мы продаем товар оптом в сеть розничных магазинов одного бренда. 2) И наоборот, мы продаем товар одному и тому же человеку в один и тот же магазин, но у него периодически меняются юр.лица.

ТиС 9.2

Тут три справочника для работы с контрагентами: контрагенты, юр.лица и физ.лица. Визуально пользователь работает только с контрагентами, поэтому мало кто знал, что задача №1 тут была решена. У каждого контрагента есть ссылка на физ.лицо или на юр.лицо, в зависимости от вида контрагента.

Т.е. можно несколько контрагентов привязать к одному юр.лицу.

В отчетах получить регламентированные данные возможности не было, но написать свой отчет не меняя структуры данных – легко.

Задача №2 в ТиС 9.2 не решалась.

УТ 10.3

Почему-то тут оставили только один справочник контрагентов, что убило на корню возможности управленческого анализа.

УТ 11.4

После даунгрейда в 10.3 потребность в разделении управленческого и регламентированного учета в работе с контрагентами стала заметной. А т.к. технические возможности росли, то в УТ 11.4 решены обе задачи разделения. Соотноси юр.лица с партнерами как хочешь.

Но как обычно нашлось и большое количество пользователей, кому нравился один справочник, для таких все оставили за кадром, на экране одно, в базе другое. Вот тут разрабатывать сложнее всего, пользователь думает о том, что у него все просто, а ты ломаешь голову, откуда кодом взять адрес и где дополнительные реквизиты, часть данных лежит в партнере, часть в контрагенте, а на форме вот оно, все вместе лежит в одной карточке, все просто.

Склады

Собственно складской учет отвечает на вопрос, что и где лежит. С «что?» мы разобрались выше, переходим к вопросы «где?».

ТиС 9.2

Справочник складов без иерархии. Никаких дополнительных разрезов.

УТ 10.3

В справочник добавили иерархию. Это уже позволило выкрутиться для решения задач детализации склада, но кардинально ничего нового в работу не привнесло.

УТ 11.4

Вот тут наконец добавили, то чего ждали владельцы крупных складов, имеющих адресное хранение, зоны погрузки разгрузки и прочее. Сделали это добавлением нескольких новых справочников. Реализовано два вида адресации на складе: с жестким контролем и справочно. Что хорошо, ссылки на эти справочники не стали тащить во все документы. Сделано это за счет ордерной схемы учета. Детальное расположение товаров указывается только в складских ордерах, в других документах только склад. Не включив ордерный склад не получишь адресного хранения, но зато остальные документы не перегружены лишними полями.

Собственно не сказать про наличие ордерной схемы нельзя. У УТ 11.4 добавлен целый ряд документов для отражения движений товаров по складу. Собственно, все привычные нам с прошлых редакций документы на самом деле не «двигают» склад, а являются распоряжениями для «движения», а складские ордера и акты уже изменяют фактическое количество товаров на складе. Это огромный шаг к автоматизации крупных складов, где менеджеры и кладовщики живут своей параллельной жизнью и видят «разные» остатки, упитывающиеся в разных регистрах и двигающихся разными документами. Штука эта сложная и нужна только на крупных складах, поэтому логично, что этот блок в УТ 11.4 опционален.

Это своего рода первый шаг от программы под любую методику учета, к программе под конкретную методику учета. Предыдущие конфигурации не требовали определенного порядка работы с программой, УТ 11.4 имеет методику оприходования товаров на склад и отгрузки товаров со склада. Даже проведение инвентаризации на складе тут подчинено жестким правилам, не выполняя которые Вы обматерите программу, думая, что она не умеет элементарных вещей.

Вывод: в УТ 10.3 не было кардинальных изменений склада по сравнению с ТиС 9.2. УТ 11.4 сделал сильный шаг вперед добавив востребованный функционал адресного ордерного склада.

Ценообразование и скидки

Теперь о деньгах. Работа с ценами тоже за годы претерпела серьезные изменения. Общий вектор тот же, стало больше возможностей, но разработчику в этот огород лучше не лезть.

ТиС 9.2

В программе есть несколько видов цен. Один из них назначается закупочным, остальные – продажные. Вид цен определяется из договора покупателя. Хранится история цен. Есть обработка по установке цен на основании закупки по разным правилам, позволяющая проводить некий анализ.

Есть справочник скидок. Условий применения скидок – нет. Скидка либо есть в договоре, либо нет. В любом документе её можно назначить вручную.

С точки зрения кода очень масштабируемо сделано. Есть всего одна процедура обсчета скидок и цен, в которую можно вставить свой алгоритм и оно взлетит везде.

УТ 10.3

С ценами все без изменений, а вот скидки ушли в отрыв. Теперь есть история действия скидок, т.к. появился документ фиксирующий срок действия скидки. Появились разные виды скидок. Появились дисконтные карты.

В общем и целом программа не позволяла реализовать все известные и популярные виды скидок, которые на то время были в реальных магазинах. Т.е. появился новый широкий функционал, но он не охватил все потребности бизнеса. И я не говорю про экзотику, я говорю про то, что работало в популярных магазинах.

Масштабируемость системы была слабой, т.к. модули были не очень структурированы, с многочисленными повторами. Каждый раз при редактировании строки документа обсчет скидки делался дважды: один раз для текущей строки, второй для все табличной части целиком. И делалось это в разных процедурах, не было единого места для доработки, куда воткнул свой алгоритм и все заработало.

УТ 11.4

Тут с ценообразованием развитие пошло еще дальше. Все товары и клиенты можно теперь разбить на сегменты. Произвольные условия применения скидок. Механизмы одновременного действия скидок. Реализованы все популярные системы скидок.

Система настолько гибкая и крутая, что трудно придумать, что нельзя было с её помощью реализовать. Я даже не решусь перечислять список новых справочников и регистров появившихся в УТ 11.4 по сравнению с УТ 10.3.

Но если вдруг, захотелось экзотики – готовьте большие деньги для программистов. Сложную систему сложно дорабатывать, это логично.

Вывод: в ТиС 9.2 системы скидок не было, был некий зачаток, который почти в 99% реальной автоматизации приходилось допиливать. Но этот зачаток был настолько простым, что допиливание было очень легким. В УТ 10.3 попробовали реализовать нормальную систему скидок, но не сделав её самодостаточной убили легкость масштабирования. В УТ 11.4 скидки идут из «коробки», в 99% случаев Вам больше ничего не надо и если у Вас этот 1%, то лучше переделать свою маркетинговую политику, чем переделывать систему учета.

Торговое оборудование

Какая же автоматизация торговли и склада без торгового оборудования. Все три конфигурации прекрасно взаимодействуют с ним. Проблемой ТиС 9.2 является отсутствие поддержки, нет новыхкомпонент для нового оборудования под новые операционные системы. Но это вопрос не к архитектуре конфигурации, а к платформе. ТиС 9.2 позволяет подключать внешние компоненты и внешние обработки, что делает страшное «ФЗ-54» пустым звуком.

Т.е. проблема с ТО это проблема поддержки, а не архитектуры и развития.

Таблица, таблицы, таблицы...Код, код, код...

Тут, думаю, все всем ясно, чем дальше в лес, тем больше дров. У функционала есть своя цена. Модули сидят в памяти, таблицы лежат на жестком диске. Вариативность заставляет проверять настройки при каждом чихе. Масштабируемость падает, скорость разработки падает. Цена единицы счастья заказчика растет в небеса. Порог вхождения разработчика вырос. 

Главные выводы

Общий вектор развити я, думаю, ясен. 1С идет по пути усложнения и наращивания функционала. При этом она не забывает и про тех, кому этот функционал не нужен. На пути от ТиС 9.2 к УТ 10.3 было явное наращивание функционала, новая платформа, новые возможности. На отрезке от УТ 10.3 к УТ 11.4 функционал продолжили наращивать, но, получив отзыв от покупателя, приложили максимум усилий для  возможности работы в «простом» режиме. Так же в некоторых случаях ТиС 9.2 выступил как пример лучших практик, проверенных временем.

Нынешняя УТ 11.4 совмещает в себе несколько программ, простую и сложную, но это только для пользователя. Для разработчика все стало очень сложно. В довесок свой след оставила преемственность от флагмана ЕРП, которая еще сильнее отягощает сложность системы.

Такой подход напрочь убил возможность дешевых, но ёмких доработок, когда 10 строчек кода могли привнести в программу новый функционал. С другой стороны в этой системе уже все есть.

Правильный ли это вектор развития? Не знаю. В эпоху избыточной производительности оборудования и массового потребления можно дать пользователям продукт умеющий все и нет смысла экономить пару гигабайт на его жестком диске и пару в оперативной памяти. Никто и не заметит. Это мне напоминает современный смартфон с 8ю ядрами и 4 Гигабайтами оперативной памяти, который радует тем, что «плавно листает спсики». Нет он не выдает 120 кадров uhd картинки в игре с 10ю миллионами полигонов, он просто плавно отображает сайты, сообщения и список контактов.

А вот представим, что у Вас есть выбор: в прайсе 1С есть три позиции ТиС 9.2 за 10 000 рублей, УТ 10.3 за 15 000 рублей и УТ 11.4 за 20 000 рублей. В первой есть только необходимый минимум, но она летает на Вашем оборудовании. Вторая что-то среднее. А третья тормозит и вешает Ваш сервер, но с блэкджеком и шл**ми. Какую купите Вы?

Еще сравнение трех версий дает понять, что лучшие практики в архитектуре существуют. И они не всегда реализованы в текущем современном виденье вендора на продукт. И именно эти практики есть желание видеть во всех системах учета не зависимо от их функциональности и масштаба. Это именно те вещи, которые дают возможность минимумом усилий получать максимальный результат, которые просты в использовании и решают насущные проблемы.

ТиС УТ торговля склад история развитие

См. также

ККМ Кассовые операции Розничная торговля Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Бухгалтерия 1.6 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 1С:CRM ПРОФ, КОРП Россия Платные (руб)

Универсальная обработка для обслуживания любых фискальных регистраторов (ККТ), в том числе Веб сервер АТОЛ. Работает в соответствии с 54-ФЗ. (ФФД 1.0, ФФД 1.05, ФФД 1.1). Подключайте любую онлайн кассу к практически любой конфигурации. Нет необходимости обновлять 1С. Можно бесплатно скачать и протестировать. Может работать одновременно с несколькими онлайн-кассами, либо одной с разных рабочих мест. (через RDP, TCP\IP или веб-сервер) Позволяет разделить один чек сразу на несколько ККТ или на несколько систем налогообложения. Поддерживает разрешительный режим. Можно настроить собственный шаблонов чека. Можно использовать эквайринг там, где он не поддерживается. Работает на LINUX и Windows ЭМУЛЯТОР + ЭКВАЙРИНГ + МАРКИРОВКА + ПОДДЕРЖКА ФФД 1.2

6000 руб.

27.02.2017    796335    4903    9546    

2858

SALE! 20%

Оптовая торговля Розничная торговля Обмен с ГосИС Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Акцизы Платные (руб)

Полнофункциональное расширение (ранее известное как Модуль 1С-ЕГАИС) для взаимодействия типовых конфигураций 1С и ЕГАИС, предоставляющее максимум возможностей по работе с УТМ. Получение и отправка ТТН, отправка акта о постановке на баланс и акта о списании. Получение остатков. Загрузка и сопоставление номенклатуры и контрагентов. Оправка в ЕГАИС отчетов о производстве и импорте.

8970 7176 руб.

15.12.2015    170791    955    364    

400

Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Программа позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Модуль реализован в виде расширения конфигурации, устанавливается в режиме 1С:Предприятие 8 за 5 минут по инструкции, что позволяет оставить конфигурацию 1С на стандартной поддержке и продолжать получать стандартные обновления от фирмы "1С".

89900 руб.

09.06.2020    38668    28    59    

64

SALE! 20%

Загрузка и выгрузка в Excel Оптовая торговля Печатные формы Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Платформа 1C v8.2 Конфигурации 1cv8 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная обработка для загрузки документов из Excel в 1С одним нажатием. Не требует указания параметров (номера колонок, номер первой строки таблицы и т.д.) и предварительной настройки. Просто выбираете файл Excel, документ 1С и нажимаете кнопку "Загрузить". Обработка сама находит таблицу в файле Excel, необходимые для загрузки данные в ней (номенклатура, количество, НДС, цена, сумма) и загружает ее в 1С. Вместе с номенклатурой может найти контрагента, номер и дату документа, штрих-коды, серии ГТД, страну и т.д. Распознает документы ЛЮБОЙ ФОРМЫ (УПД, ТОРГ-12, заказ, отчет комиссионера и т.д.). Не требует MS Office. Для поиска таблиц используются методы эвристического поиска. Загружает только то, что нужно, т.е. пропускает повторы шапки таблицы, заголовки, промежуточные итоги, подписи и т.д. Содержит модуль работы с электронной почтой и api-загрузчик отчетов о продажах маркетплейсов.

6000 5100 руб.

09.11.2016    234090    1062    898    

1003

ККМ Кассовые операции Розничная торговля Обмен с ГосИС Программист Бухгалтер Пользователь Бухгалтерский учет Оперативный учет Управляемые формы 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Расширение конфигурации для УТ 11.5, КА 2.5 ,ERP 2.5 (Управляемые формы) позволяет выполнять печать кассовых чеков на одну ККМ 54-ФЗ с нескольких рабочих мест. НИКАКИХ НАСТРОЕК В РАЗРАБОТКЕ - ПОДКЛЮЧИЛ И ПЕЧАТАЙ. Если у вас несколько отделов и одна ККМ - печатайте на одной ККМ! Если у вас две ККМ и одна поломалась - печатайте на одной ККМ, пока ремонтируете другую!

4500 руб.

27.08.2018    122181    1025    584    

864

SALE! 25%

ККМ Кассовые операции Розничная торговля Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Бухгалтерия автономного учреждения Россия Платные (руб)

Обработка осуществляет обслуживание ККТ АТОЛ, Штрих, Вики Принт и Меркурий для конфигураций "УТ 10.3", "КА 1.1", "УПП 1.3", "Розница 1.0", "БП 2.0" и других отраслевых решений, построенных на основе указанных выше конфигурациях. Поддерживает возможность параллельно пробития чеков на одной ККМ несколькими пользователями. Поддерживает Веб-сервер Атол. Соответствует требованиям 54-ФЗ. Поддерживает ФФД 1.0, 1.05, 1.1 и 1.2. Разделяет чеки по нескольким СНО. Поддерживает механизмы подключения ККТ по TCP/IP, для работы через RDP или интернет. Поддержка маркировки и разрешительного режима.

5880 4410 руб.

25.05.2015    335549    1956    3058    

1031

SALE! 10%

Перенос данных 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Предлагаем качественное и проверенное временем решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам. При выходе новых релизов конфигураций 1C оперативно выпускаем обновление переноса данных.

55778 50200 руб.

24.04.2015    194949    150    243    

280
Отзывы
48. monkbest 114 02.05.18 02:15 Сейчас в теме
(47)
наличие нескольких конфигураций УТ в коробках
кланяюсь и все такое, этогоо нельзя говорить вслух, но все верно до одной миллиардной :)

вперед, за родину за Сталина!!!!!)))))))
Остальные комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. KEV8383 20 23.04.18 17:28 Сейчас в теме
Вроде все очевидно, но интересно )
39. пользователь 25.04.18 08:26
Сообщение было скрыто модератором.
...
44. пользователь 26.04.18 03:59
Сообщение было скрыто модератором.
...
46. пользователь 27.04.18 03:52
Сообщение было скрыто модератором.
...
52. пользователь 02.06.18 06:14
Сообщение было скрыто модератором.
...
53. пользователь 02.06.18 17:29
Сообщение было скрыто модератором.
...
57. пользователь 04.06.18 08:11
Сообщение было скрыто модератором.
...
60. пользователь 05.06.18 13:53
Сообщение было скрыто модератором.
...
62. пользователь 08.06.18 07:40
Сообщение было скрыто модератором.
...
2. awk 744 23.04.18 23:42 Сейчас в теме
Управленческий и регламентированный учет? Скорее черный и белый. Читая правильно, все логично. Тренд на легализацию бизнеса. Конфигурация Бит:Бардель устаревает.
10. monkbest 114 24.04.18 07:07 Сейчас в теме
(2) черный и белый - совсем другая задача, в любой УТ решается созданием организации ООО "Черное". Управленческий - купил я, регламентированный - купило ООО.
21. awk 744 24.04.18 09:29 Сейчас в теме
(10) Учета без регламента не бывает (он регламентирован всегда, вопрос кем). Не бывает управленческого учета (это все равно, что говорить о светопоглощающих лампах). Если есть устойчивое словосочетание, то это не значит, что оно правильное (старый новый год - например).
23. monkbest 114 24.04.18 09:38 Сейчас в теме
(21) ммм, ну ладно
назовем учеты так:

учет для того, чтобы я мог управлять своими компаниями
учет который меня заставляет вести Путин
Brawler; 9-pm; ERP-master; +3 Ответить
31. awk 744 24.04.18 11:53 Сейчас в теме
(23) Учет для целей:

1. Управления
2. Налогообложения

В идеальном мире 2 - е это часть 1 - го. В РФ 2 - может быть вполне виртуальным.
33. monkbest 114 24.04.18 12:24 Сейчас в теме
(31) согласен, поэтому мне и понравилась структура в ТиС9.2 т.к. там можно сделать любое соотношение
3. Pawlick 10 24.04.18 00:12 Сейчас в теме
Задача разделения управленческой аналитики и регламентированной не решена никак.


Вы ошибаетесь. Скажу Вам больше: В УТ 10.3 есть аналитика регл. учета делится на бух. учет, и налог. учет, что очень важно для решения задач ,связанных тем, что одни организации находятся на общей системе налогообложения, а некоторые на упрощенке...

Возможность аналитики управленческого и регламентированного учета решены наличием соответствующих регистров, для упр учета используется "Товары на складах", для рег. "Товары организаций". На самом деле регистров, связанных со складским учетом гораздо больше , но именно эти два - ОПЕРАТИВНЫЕ регистры, по которым можно понять, что мы имеем в упр. или рег учете.

Признаком принадлежности документа к тому или иному виду учета является установка соответствующих флагов: упр, бух, и нал.

Т.е каждый документ может быть проведен как по упр. учету, либо только по бух учету, либо по всем сразу, что РЕШАЕТ задачу разделения аналитик упр. и рег. учетов.

В УТ 11.х подобное разделение решено по другому: в конфигурации по умолчанию присутствует "управленческая организация", и там где надо упр. движения делаются от имени ее. Флагов принадлежности к учетам там нет, принадлежность у тому или иному виду учета реализуется указанием Партнера (если указан - то документ проводится по упр учету), или Контрагента (если указан - то документ проводится по рег. учету), либо указанием всех сразу. Хотя тут я могу ошибаться, т.к. УТ11.х я жутко не люблю, и поэтому плохо ее знаю.
PLAstic; depresnjak; Dragonim; ifilll; jONES1979; +5 Ответить
11. monkbest 114 24.04.18 07:10 Сейчас в теме
(3) может не достаточно в статье разжевал этот момент. Управленческий учет в УТ 10.3 есть только в разрезе складов. В разрезе своих компаний его нет.
Например у меня сеть продуктовых и три ларька с мороженым. Каждый продуктовый - своё ИП, а ларьки на одном ООО. Т.к. у меня один экспидитор на продуктовые, единая закупка и ценообразование, хочу видеть их в целом, но не могу.

Либо вместе с ларьками, либо каждый магазин отдельно.
17. monkbest 114 24.04.18 07:30 Сейчас в теме
(3)
Товары на складах

вот в нем кроме склада нет ничего интересного. Ни "НаправленияДеятельности" ни "УпрАналитика", он отличается от регл отсутствием организации.

Галочки в документах "упр" "бух" "нал" скорее попахивают черно-белым учетом чем управленческим. Управленческий, чтобы управлять, а не налоги у государства пиз*ить.
18. monkbest 114 24.04.18 07:39 Сейчас в теме
(3) прошу прощенья, мозг работает медленно с утра:) еще добавлю

наличие упр аналитики это не только для разделения товаров, наличие управленческого аналога "организации" это разделение всего: подотчетников, взаиморасчетов с поставщиками, прочих затрат, налогов. Т.е. открываешь любой отчет, если он работает по регл учету в нем обязательно должна быть организация, если по упр. учету, в нем обязательно должно быть то, чего нет в УТ 10.3.

Понятно, что склад и кассу можно растащить за счет аналитик "склады" и "кассы", где-то можно подразделением выкрутиться, но не добавить же "склад" во взаиморасчеты с поставщиками?
4. ivant 11 24.04.18 00:13 Сейчас в теме
А вот представим, что у Вас есть выбор: в прайсе 1С есть три позиции ТиС 9.2 за 10 000 рублей, УТ 10.3 за 15 000 рублей и УТ 11.4 за 20 000 рублей. В первой есть только необходимый минимум, но она летает на Вашем оборудовании. Вторая что-то среднее. А третья тормозит и вешает Ваш сервер, но с блэкджеком и шл**ми. Какую купите Вы?


летает, пока 1.5 землекопа работает. 100 пользователей для 7.7 много. Думаю и 20 достаточно, чтобы "летает" было мемом на кухне
Pawlick; Shrayky; +2 1 Ответить
5. CheBurator 2712 24.04.18 02:28 Сейчас в теме
(4) для 77 - "20 и летает" - нормально. особенно если на таком оборудовании на котором 8-ка вертится (у меня на 2 гигах оперативы и на проце в 2 ядра крутилось под 30 пользователей, из них ~12 с ТСД по складу бегали - дописка к ТИС). Одно из основных условий летания на 77 - ликвидация массовой работы задним числом, только ТА и только хардкор. Скажем так - что при уровне специалиста 77 соизмеримого по уровню грамотного кодера на 8-ке - до 30-35 пользователей поднять на 77 не проблема, до 50 - реально, далее видимо уже более грлубокие допилы 77 делать
.
но это так, отсутпление... поговорить...
Lazio; monkbest; +2 Ответить
13. monkbest 114 24.04.18 07:15 Сейчас в теме
(5) да, по факту 7.7 производительнее за счет более простой структуры прикладного решения, в тысячи раз меньше кода, таблиц меньше. Есть пара клиентов кто еще живет на 7.7 и с очень хорошими базами по объему (1000 заказов в день, три года срок жизни базы до обрезания), проблема только в предельном размере dbf файлов и нет обновлений для windows server 2000
12. monkbest 114 24.04.18 07:12 Сейчас в теме
(4) если она будет в прайсе, то она будет на 8.3 естественно. Это моя личная фантазия и посему мои личные допущения. Но я сразу оговорился, что это не битва платформ, а чисто структуры данных решающих упр и регл задачи
6. CheBurator 2712 24.04.18 02:30 Сейчас в теме
возможно, я чего-то не понял, что автор понимал в 77 под тем что "единицы являются аналитикой в 77" - по мне так нет ... и насколько я знаю и в УТ10 и в УТ11 - единицы/упаковки как аналитика учета в регистрах - не используются?
14. monkbest 114 24.04.18 07:21 Сейчас в теме
(6) да это не совсем та аналитика в привычном понимании, как измерение регистра или субконто, но это ЗНАЧИМЫЙ реквизит документа. И если в бух от выбранной единицы в документе ничего не зависело, то во всех УТ зависит. Штрихкоды вжутся кстати к единицы и в этом случае это аналитика в привычном смысле, т.к. измерение регистра сведений. Аналитика - то что анализируется.
28. CheBurator 2712 24.04.18 11:07 Сейчас в теме
(14) таки да, согласен.
одна из основноых, повторяемых хотелок в ТиС - "хочу учет вести в штуках", но чтобы можно было видеть/пересчитывать/в документах рядом отражать сколько это в коробках. Без допилок - не взлетит.
7. CheBurator 2712 24.04.18 02:30 Сейчас в теме
а так, автор - молодец.
gubanoff; +1 Ответить
8. CheBurator 2712 24.04.18 02:31 Сейчас в теме
Лично мне в 77 ТиС не хвтатет развесистой системы скидок. все остальное в принципе покрывается норм...
9. CheBurator 2712 24.04.18 02:35 Сейчас в теме
Вот такая штука есть (попытались сколотить команду для развития проекта, но заглохло вроде)
https://infostart.ru/public/466085/
15. monkbest 114 24.04.18 07:26 Сейчас в теме
(9) следил за ними
проблема создания конфы без привязки к реальному проекту - она никому не нужна, даже если она великолепна и конкурентоспособна.
Та же "магазинка" в разы успешнее, хотя при взгляде на неё первая мысль "на коленке", "кому это нужно"
но т.к. автор молодец и продал её, то она стала нужна, есть реальный примеры работы и все взлетело, она стала относительно успешным проектом. Уж не знаю сколько людей её себе установили, но если хоть 1 продажа была значит уже успех.
16. jONES1979 24.04.18 07:26 Сейчас в теме
:)

Автор сильно впечатлён номенклатурой в 10.3 и 11. Количество употребления слова "сильно" в одном блоке текста - сильно зашкаливает. А в других местах уже не используется.
bryalex; kolya_tlt; корум; pozdeev-artem; ifilll; rujiy_kot; RustIG; +7 Ответить
19. monkbest 114 24.04.18 07:57 Сейчас в теме
(16) всё так и есть, когда она появилась (УТ 10.3), точнее не она появилась, а клиенты с ней - это было нечто космическое для меня. На тот момент уже был неплохой опыт работы с ТиС 7.7 и то ради чего я ломал ТиС пополам тут было из "коробки". Я люблю когда в типовых появляется правильный функционал.
NataLisa; +1 Ответить
20. RustIG 1747 24.04.18 08:29 Сейчас в теме
я выбираю УТ 10.3
Pawlick; 1c.pro.fun; depresnjak; graphbuh; +4 Ответить
22. rafaiil 24.04.18 09:33 Сейчас в теме
Согласен со статьей,действительно на ут 10.3 многое реализовывается прямым писанием кода и читать код 10.3 не сложно.
На современных конфигурациях,как совершенно верно заметил автор,количество таблиц и усложений зашкаливает.
Верно замечание по маркетингу что проще переделать свою политику под программу.
Для несложных задач,написания обработок, нужно хорошенько поковыряться в БСП и модулях самой УТ 11.
Большинство алгоритмов уже реализовано и адаптировано под реалии самой конфигурации.
Без серьезной проработки можно что нибудь поломать в УТ 11(чаще не учесть)
24. swimdog 772 24.04.18 10:31 Сейчас в теме
f7 в ворде никто не отменял) Например, "упарвленчески"
PbI4; jONES1979; +2 Ответить
25. swimdog 772 24.04.18 10:52 Сейчас в теме
А вот представим, что у Вас есть выбор: в прайсе 1С есть три позиции ТиС 9.2 за 10 000 рублей, УТ 10.3 за 15 000 рублей и УТ 11.4 за 20 000 рублей. В первой есть только необходимый минимум, но она летает на Вашем оборудовании. Вторая что-то среднее. А третья тормозит и вешает Ваш сервер, но с блэкджеком и шл**ми. Какую купите Вы?


Я бы взял с блэкджеком и шл**ми и чтобы летала. К сожалению, это будет не 1С.

На самом деле, есть много торговых программ (НЕ 1С), в которых есть настолько простые и удобные решения, то возникает логичный вопрос: а почему этого нет. Например, взять контрагента и одним движением посмотреть что отгружали, какие товары продавали, когда и так далее. Причем без лазанья по настройкам отчетов, без длительного ожидания. Я видел программу, где это было реализовано на закладках в карточке контрагента. Нужно менеджеру посмотреть список последних реализаций - пожалуйста. Хочешь посмотреть сколько ему отгрузили конкретного товара - пожалуйста. Причем работало абсолютно без тормозов.

Поэтому, хотелось бы от 1С и не только, развивать кругозор. Брать лучшие практики не только в нашем болоте, но и на соседнее смотреть.
27. CheBurator 2712 24.04.18 11:05 Сейчас в теме
(25) потому что это частность. всегда найдутся люди, которым нужно будет посмотреть не "все товары, которые отгружали", а только по определенному бренду и только те, которые привез "Вася". Количество таких хотелок - доставляет.
maxopik2; depresnjak; +2 Ответить
29. CheBurator 2712 24.04.18 11:08 Сейчас в теме
(25) ну дык назовите упоминаемую программу! посмотрим! отчего это она не завоевала рынок...
34. swimdog 772 24.04.18 12:29 Сейчас в теме
(29) Я видел эту программу один раз, больше 10 лет назад. Название не запомнил, только функционал.
37. RustIG 1747 24.04.18 16:01 Сейчас в теме
(34) это была 1с,
я на ут 10.3 такой функционал "на раз" реализовываю
38. swimdog 772 24.04.18 17:09 Сейчас в теме
(37) Это была точно не УТ, так как УТ 10 предлагал им я. Тогда это еще была УТ 10.2, даже не 10.3.
26. CheBurator 2712 24.04.18 11:04 Сейчас в теме
А, вот еще что кардинально не хватает в тисе - учет по характеристикам. это точно. это да.
30. kauksi 217 24.04.18 11:13 Сейчас в теме
Тема торговли редакции 8.7 не раскрыта. Между тем когда появилась 9.2 многие ее ругали и говорили что 8.7 была идеальна
32. monkbest 114 24.04.18 12:22 Сейчас в теме
(30) в силу возраста не застал
35. A_Max 20 24.04.18 12:36 Сейчас в теме
8.7, по воспоминаниям, совсем из трёх таблиц состояла. Хотя для учёта магазинчика подходила вполне.
36. CheBurator 2712 24.04.18 12:50 Сейчас в теме
8.7 от 9.2 кардинально отличалась только построением учета в части разделения на "Упр", "Фин", "Общ".
в остальном 9.2 идеологически не сильно отличается от 8.7 (которая, конечно, попроще)
40. pozdeev-artem 23 25.04.18 10:27 Сейчас в теме
Статья отличная! Акценты очень важные. Хотелось бы более гладких формулировок. Буду рад прочитать продолжение.
41. svk 25.04.18 13:52 Сейчас в теме
Это всё по верхушкам, а вот про партии и себестоимость забыли... А там есть о чём рассказать...
unknown181538; Pawlick; depresnjak; +3 Ответить
42. monkbest 114 25.04.18 20:47 Сейчас в теме
(41) я когда увидел, что у меня уже 8 листов в worde понял, что надо закругляться :) и по сути только про основные справочники написал, так-то да, есть что еще сказать
43. CheBurator 2712 25.04.18 20:55 Сейчас в теме
Самое большое упущение на всем пути эволюционирования торговли от 1С - так и не создан общедоступный, бесшовный интеграционный протокол обмена данными (для начала без ЭЦП) для пусть для начала однотипных конфигураций. Всякие ЕДИ, диадоки и прочие провайдеры и реализации - достали уже. Хочу просто - жмакнул в 1С кнопочку в документе (или в списке документов) - отправить и ушло клиентам. прошло пару мин/сколькототам - галочкой отмечено клиент получил. Все, для начала этого достаточно. без всяких ЭЦП, сертификатов, ОФД и прочей муйни.
да, есть 1СЖБизнес-сеть - но что это за заверь и кто им пользуется в реале - я не видел. Вот начали пропихивать 1С:Номенклатура (мне кажется самый многообещающий проект) - может что-то выгорит. Главное чтобы этот 1С:Номенклатура - набивался не мусором всяким а право писать внего данные имели только производители и прнедставительства инокомпаний. а все остальные - только читать...
maxli28; unknown181538; Pawlick; user1025849; maxopik2; Virsy; Brawler; Lukich66; monkbest; +9 Ответить
45. markovki 20 26.04.18 09:40 Сейчас в теме
Спасибо, интересная статья!
47. par_62 01.05.18 07:04 Сейчас в теме
В общем ясно и так было,но соль как раз в последнем абзаце статьи. Автор только коснулся этой идеи,но по моему она хороша: наличие нескольких конфигураций УТ в коробках как раз и решало бы многие задачи. Громоздкий и зачастую сложно внедряемый функционал последней УТ финансово не тянут большинство фирм мелкого и среднего звена,а " плюшками" сейчас особо не привлечешь. 1С решает свои задачи по маркетингу зачастую забывая о своих истоках - прстой и легкоизменяемой учетной программы.
unknown181538; Darklight; monkbest; +3 Ответить
48. monkbest 114 02.05.18 02:15 Сейчас в теме
(47)
наличие нескольких конфигураций УТ в коробках
кланяюсь и все такое, этогоо нельзя говорить вслух, но все верно до одной миллиардной :)

вперед, за родину за Сталина!!!!!)))))))
49. trdm 01.06.18 09:23 Сейчас в теме
50. ildary 21 01.06.18 10:49 Сейчас в теме
(49) менюшка от радикально дописанной торговли (например в справочниках - интернет магазин).
54. Кадош 03.06.18 02:48 Сейчас в теме
(49) это точно не 8.6. В 8.6 все было намного проще.
55. trdm 03.06.18 08:05 Сейчас в теме
(54)
(49) это точно не 8.6. В 8.6 все было намного проще.

это допиленная 8.6
56. Кадош 03.06.18 14:08 Сейчас в теме
(55) да. только она так допиленная, что от 8.6 там ничего не осталось
51. kolya_tlt 88 01.06.18 14:49 Сейчас в теме
про склад можно было добавить:
1. Пересортицу в УТ 11, это просто прорыв! сколько раз не объясняй в УТ 10.3 чтобы не забывали одновременно корректировать Оприходование и Списание - всё равно забывали.
2. в УТ 11 появились доп расходы на сборку, не помню чтобы можно было их ввести в УТ 10.3
из мелочей: в УТ 11 появились упаковочные листы - вроде мелочь, а удобно и приятно :)
58. Automatik 959 04.06.18 13:22 Сейчас в теме
Есть опечатки, проверьте Вордом.
59. monkbest 114 05.06.18 07:01 Сейчас в теме
(58) спасибо за ценный совет :)
61. LavinVladik 231 06.06.18 09:33 Сейчас в теме
хотелось бы посмотреть на БД под 7-кой размером так под 500 Гб и открытых сессий хотя бы пару сотен .... не уместно сравнивать 77 и 8 в таком контексте.

да и понимание управленческого учета как "серый" тоже является ошибочно.
63. monkbest 114 08.06.18 07:49 Сейчас в теме
(61) Вы не семёркофоб? Шучу, не обижайтесь!

Я сравнивал не платформы, а именно конфигурации. Представьте, что ТиС 9.2 работает под 8.3 на управляемых формах? Те же справочники, та же логика работы, те же документы.
Про размер вообще смешно, допустим чисто теоретически, что мы развернули 7.7 под старенький MS SQL на Windows Server 2000 и вбивали туда данные, пока она не стала весить 500Гб. Вы представляете объем документов этой базы? У нас в стране нет таких предприятий от слова совсем. В базах крупных холдингов никогда никто не хранит детально каждый отчет за смену своих заводов, в их базах все консолидировано общими суммами.

При этом я не исключаю, что база на УТ 11 размером 500Гб вполне себе существует.

А это Ваше "хотя бы пару сотен пользователей" :) - рядовое торговое предприятие в нашей стране. Таких на миллионный город единицы, а миллионных городов у нас тоже не так много.
Я в свое время принимал участи во внедрении УТ в ГазДеталиМашин, большое крупное внедрение с десятками франчей по всей стране, хреналион юр.лиц и магазинов. Так там в каждой базе было 1-2 пользователя, а в Московию выгружался не каждый документ, а некие укрупненные данные, никому каждый чек ККМ в центральной базе не нужен.
64. monkbest 114 08.06.18 07:57 Сейчас в теме
(61) про серый учет, Вы перепутали все что я писал.
Управленческий учет - чтобы управлять и получать данные так, как это удобно владельцу, а не так как это оформлено юридически.
Такой учет не подразумевает, что мы воруем у государства, он подразумевает то, что нам не интересна разбивка по юр.лицам, а интересна своя управленческая разбивка.

А вот галка в УТ10.3 попахивает "серым" "черно-белым", мы можем оформить документ не показав его в бух учете, что незаконно по определению, т.к. любая хоз.операция имеет свою проводку и должна влияет на бухгалтерский баланс или забаланс.

Люди все время думают, что управленческий учет нужен, чтобы воровать налоги, а то, что это дополнительная аналитика, позволяющая отделять одни части бизнеса от других, никто так не думает. Ноги у этого растут от низкой культуры в области учета самого бизнеса.
astrallight; LavinVladik; +2 Ответить
65. DitriX 2101 24.07.20 21:07 Сейчас в теме
ХЗ, мы плюнули и начали свою конфу писать, с блекджеком и шл...
Причем сразу по типу ядра + расширения, там права доступа, себестоимость, интеграции - все через расширения, даже налоги и скидки.
Вот и все, надоели эти огромные типовые конфигурации.
Плюс мы пишем сразу на английском коде, чтобы порог программистов поднять и не лезли всякие там...
Darklight; +1 Ответить
67. kiv1c 818 24.08.20 10:02 Сейчас в теме
(65) о а расскажите как-нибудь в отдельном посте об этом! интересно, особенно код на английском
unknown181538; +1 Ответить
66. Pawlick 10 25.07.20 00:27 Сейчас в теме
Здорово. Вы молодцы. Давно пора.
Я давно говорил, что когда нибудь соберётся команда нормальных людей и утрет нос этим "erp-ишным подельникам". Сил уже нет с этим говнокодом работать.
Я правда от расширений тоже не в восторге.
До сих пор не пойму зачем нужен этот мезвнизм, если там ни подписку на событие создать, ни значение перечисления добавить (хотя Вы скорее всего режим совместимости выключили, так что Вам проще)...
А изменить нужный модуль можно одной строкой кода, просто выведя все в свой. И при диагностие голову не ломать в каком 30 из расширений находится захваченная и изменённая функция, в которой + с - перепутали...
68. 3gf 15.02.23 12:45 Сейчас в теме
69. Farpost 116 20.10.23 08:13 Сейчас в теме
УТ-11 унылое гуано по сравнению с УТ-10, как всегда 1Сники и в УТ-10 замахнулись на рубль, а сделали в лучшем случае на полтинник, а в УТ-11 кроме механизма скидок и некоторых фишек больше ничего не впечатлило... И то механизм скидок мало того, что перенавороченный, так ещё и без поллитры не разберёшься...
Ну а затею убрать партионку - тут даже комментировать не хочется...
Лучший вариант для эксплуатации и допиливания под свои хотелки - УТ-10, только не те варианты, где стандартная, чистая конфа весит под гигабайт... А если к ней на часть документов приделать управляемые формы, то получится вообще песня...
Доработок расширяющих функционал - вагон и маленькая тележка, дописать, что то своё (тот блэк-джек с шлю...ми) не вопрос, в отличии от 11.
В общем наблюдаю "закат империи 1С"...
Оставьте свое сообщение