Техническое задание для конфигурации:
Задача:
Есть три подрядчика (П1, П2, П3), у которых мы покупаем услуги для перепродажи. И три клиента (К1, К2 и К3), которым мы эти услуги перепродаём.
У подрядчика П1 мы купили пять услуг по размещению наружной рекламы: за 100, 200, 300, 400 и 500 рублей.
У подрядчика П2 мы купили три услуги по размещению телевизионной рекламы: за 500, 1000, 1500 рублей.
У подрядчика П3 мы купили пять услуг по размещению рекламы в прессе: каждая по 150 рублей.
Клиенту К1 продали по одной услуге наружной рекламы (за 700 рублей), рекламы в прессе (за 300) и телевизионной (за 500, по себестоимости).
Клиенту К2 продали три услуги наружной рекламы (по 1000 рублей каждая) и три в прессе (по 200 рублей).
Клиенту К3 продали всё остальное: одну по наружной рекламе (за 200), одну в прессе (за 350) и две телевизионных (по 1000 каждая).
Необходимо придумать архитектуру конфигурации, которая позволяла бы:
1) Понять на каком из клиентов сколько мы заработали;
2) Понять по какому виду СМИ сколько мы заработали;
3) Проследить по каждой услуге: у кого за сколько купили и кому за сколько продали, с возможностью перейти в соответствующий документ.
Реализовать это необходимо либо «с нуля», либо в типовой бухгалтерии (допускается изменение/добавление любых объектов конфигурации).
В качестве решения требуется dt-файл с базой и описание логики решения. Сроки решения не ограничены.
Тестирование на платформе 8.3.14.1630
Видео обзор работы: