CRM для Бухгалтерии 3.0 (всё для работы менеджера продаж)

14.02.20

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Расширение добавляет в Бухгалтерию функцию CRM системы (Ведение контактных лиц, регистрация событий, напоминание). В списке показывает краткую информацию о клиентах и позволяет быстро открыть список документов по этому контрагенту.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Расширение CRM для Бухгалтерии 3.0 (Все для работы менеджера продаж):
.cfe 184,45Kb
49
49 Скачать (3 SM) Купить за 2 450 руб.

В начале работы любой компании, как правило, нет денег и возможностей на хорошую автоматизацию продаж, поэтому идут от минимума и  все начинают оформлять отгрузки в 1С Бухгалтерии. Данное расширение добавляет в Бухгалтерию функцию CRM системы: Ведение контактных лиц, регистрация событий, напоминание.

В расширение включено дополнительно:

  1. Настраиваемый прайс-лист, остатки товаров на складах (имеется настройка авто расчета цен для прайса на основании базовой Цены
  2. Отчет анализ продаж номенклатуры
  3. Взаиморасчеты покупатели / поставщики
  4. Движения товаров
  5. Поступление номенклатуры
  6. Реализации номенклатуры

Интерфейс интуитивно понятен, будут вопросы, пишите в комментариях.

P.S. Протестировано на Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.75.93)

Удачно работает в 5 организациях (среднее количество менеджеров продаж 4-5)

Расширение CRM Бухгалтерия отчеты по продажам в бухгалтерии

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43378    35    1    

21

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    112980    102    88    

185

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    61556    40    23    

61

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23138    54    0    

37

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

13900 руб.

09.03.2016    49432    123    1    

59
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Константин С. 674 16.02.20 14:47 Сейчас в теме
Интересна задумка, а что с правами доступа?
2. pm74 203 16.02.20 15:42 Сейчас в теме
присоединяюсь к 1 , идея хорошая
я правильно понимаю что :
- остатки, продажи, взаиморасчеты .. все на регистре БУ
- учет тмц только в одной единице измерения
- нет работы со скидками

что добавлено "сверху" к стандартному функционалу БП ?
3. all4cf 43 17.02.20 02:42 Сейчас в теме
Права доступа по вашему усмотрению.
Там где это стоит как расширение - все пользователи работают с полными правами.
В организациях где я внедрял это в типовую конфигурацию - естественно создавались права и все ограничивалось под требования заказчика.
Все отчеты работают на регистре бухгалтерии, только отображают информацию в привычном для менеджеров виде.
по скидкам пока не было задачи, для примера: есть клиент у него 10 видов цен заведено, просто устанавливается нужный тип цены при формировании счета.
Сверху добавлено блок СРМ, отчеты для отдела продаж, и Прайс лист с остатками и без с возможностью расчета цен на лету, от указанной базовой.
4. pm74 203 17.02.20 08:17 Сейчас в теме
(3) в расширении лучше дополнительные права настроить для менеджеров
, давать им полные права в бухгалтерской базе ну .. такое себе
5. all4cf 43 19.02.20 17:30 Сейчас в теме
Настройка прав стоит в списке to do, в следующих версиях будет
6. wrangel87 13.04.20 07:05 Сейчас в теме
Подскажите, а почему контактные лица реализованы отдельным справочником, а не подтягиваются из контрагентов?
8. all4cf 43 20.04.20 22:40 Сейчас в теме
(6) так захотел клиент, стремился к минимизации и быстроте ввода. не понравился ему ввод типовой(, а желание клиента - закон)
7. rus123 16.04.20 14:15 Сейчас в теме
Добрый день
Есть в вашей обработке функционал кому позвонить сегодня?
9. all4cf 43 20.04.20 22:41 Сейчас в теме
(7) весь функционал в описании, при необходимости могу доработать, пишите в личку
10. Andruykha 179 05.11.20 16:06 Сейчас в теме
Еще бы интеграцию с АТС
11. DEG156 28 05.02.21 08:23 Сейчас в теме
Добрый день. Прошел почти год. Есть обновление модуля ?
12. all4cf 43 06.02.21 20:43 Сейчас в теме
(11) Появилось много разных версий под нужды клиентов, полноценного обновления данной версии нет. Под заказ можем доработать как нужно Вам.
13. alexnov 49 23.08.21 09:22 Сейчас в теме
Скачал расширение, но чувствую зря, не вижу, чтобы напоминания срабатывали и всплывали на экран
14. all4cf 43 23.08.21 13:06 Сейчас в теме
(13) они всплывают в окне напоминаний на рабочем столе CRM
15. zaogorizont 24.08.21 16:34 Сейчас в теме
где администрируется видимость блока у пользователей ? сейчас блок виден только у пользователей с административными правами, нет настройки прав которые надо подключить пользователям
16. all4cf 43 30.08.21 21:18 Сейчас в теме
(15) Права доступа появятся в следующей версии. Видим интерес к данной разработке. Занимаемся доработкой
23. Lord_Kingovich 6 26.10.21 11:48 Сейчас в теме
(16)Добрый день! для Fresh подойдет ли расширение?не тестировали?есть закрытый код в расширении?
27. user1174951 08.04.23 21:00 Сейчас в теме
(16)Есть версия с отдельной ролью для менеджеров?
17. jdan 9 03.09.21 15:35 Сейчас в теме
В новой версии планируется добавить документ "Заказ клиента"?
18. all4cf 43 03.09.21 16:07 Сейчас в теме
(17) а Зачем? Документ Счет покупателя это и есть заказ клиента, Вам этого мало?
19. jdan 9 04.09.21 04:17 Сейчас в теме
(18)Резервирование товаров нужно
20. jdan 9 05.09.21 04:55 Сейчас в теме
(18)Можно Вам на электронную почту написать?
21. all4cf 43 08.09.21 13:10 Сейчас в теме
(20) да, пишите. резервирование потребует обсуждения
22. Lord_Kingovich 6 25.10.21 14:34 Сейчас в теме
Добрый день! для Fresh подойдет ли расширение?не тестировали?есть закрытый код в расширении?
24. all4cf 43 29.10.21 10:26 Сейчас в теме
(22) не тестировали, но скорее всего да.
код весь открыт
25. iSoft 10.11.21 09:43 Сейчас в теме
Добрый день. Есть ли отчетность по работе менеджеров?
26. all4cf 43 11.11.21 11:42 Сейчас в теме
(25) нет, но можем доработать при необходимости
28. Shura2000 29.04.23 11:52 Сейчас в теме
Не понятно как работать с расчетными ценами. Они только для прайса?
29. all4cf 43 10.05.23 15:05 Сейчас в теме
(28) да, в этой выложенной версии только для прайса
Оставьте свое сообщение