В начале работы любой компании, как правило, нет денег и возможностей на хорошую автоматизацию продаж, поэтому идут от минимума и все начинают оформлять отгрузки в 1С Бухгалтерии. Данное расширение добавляет в Бухгалтерию функцию CRM системы: Ведение контактных лиц, регистрация событий, напоминание.
В расширение включено дополнительно:
- Настраиваемый прайс-лист, остатки товаров на складах (имеется настройка авто расчета цен для прайса на основании базовой Цены
- Отчет анализ продаж номенклатуры
- Взаиморасчеты покупатели / поставщики
- Движения товаров
- Поступление номенклатуры
- Реализации номенклатуры
Интерфейс интуитивно понятен, будут вопросы, пишите в комментариях.
P.S. Протестировано на Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.75.93)
Удачно работает в 5 организациях (среднее количество менеджеров продаж 4-5)