Актуально для крупных предприятий. По итогам года руководство ставит задачу распечатать налоговые карточки за прошедший год по всем сотрудникам (обычная ситуация).
Проблема: стандартный отчет формирует карточки по всем выбранным сотрудникам, даже если доходов-налогов и не было (давно уволены). Получается огромный файл, половина листов в котором печатать не нужно, а если учесть, что каждая карточка состоит из четырех листов… в итоге: долго формируем файл, потом или удаляем пустые карточки ручками, или смиряемся с нерациональным расходом бумаги, и в итоге принтер виснет, не допечатав до конца (критичное число карточек 200, проверено на опыте).
Выход: или печатаем частями и стараемся никого не забыть и тратим время и нервы или… используем предлагаемый отчет, где выбираем весь справочник сотрудников и указываем желаемое количество карточек в файле, дальше программа отсеивает только сотрудников с доходами и выходной файл делит на части для удобства распечатывания.