Контактная информация контрагентов (и их контактных лиц с личными контактами)

09.07.13

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Отчет выводит контактную информацию в удобной (читабельной) форме по контрагентам и их контактным лицам
Проверено на УПП, УТП, CRM-Рарус (для Украины)
Должно работать на типовых конфигурациях везде, где есть справочник КонтактныеЛицаКонтрагентов
на Бухгалтерии работать не будет...

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
КонтактнаяИнформацияКонтрагентов.erf
.erf 18,54Kb
124 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Насчет удобной (читабельной) формы отчета можно спорить долго, кому-то удобней одной строкой и кучей столбцов (как в типовой), а для остальных, пожалуйста:

Вывод отчета в формате:

Контрагент (иерархия)

     Контрагент (ВСЕ)

          Контактная информация контрагента

          Контактные лица контрагента

               Контактная информация контактного лица контрагента

               Контактная информация контактного лица


+ как дополнение, иногда, возникает необходимость сделать отбор по телефону (номеру оператора), или адресу (название улицы)

пускай это и можно сделать в справочнике контрагентов, но в отчете удобней просматривать результат.

свойств и категорий пока нет, но если кому-то будет необходимо, добавлю...

Это моя первая публикация, если что не так подскажите, буду благодарен!

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

См. также

Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    31725    190    0    

61

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    85387    119    0    

115

Пользователь 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.1 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

6500 руб.

10.11.2015    44365    38    1    

21

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С.

60000 руб.

07.05.2019    37656    72    45    

31

Рабочее место Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    63298    44    23    

66

Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

4800 руб.

07.04.2014    89455    61    199    

146

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Пользователь 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль для автоматизации СТО, служащий для планирования записи клиентов на посты (ямы и т.д) на базе УТ 11. Включает в себя Подсистему "СТО", обработку "Планирование СТО", справочник "Посты СТО" и регистр сведений "Резервирование времени СТО". Все остальные объекты полностью типовые.

4800 руб.

04.07.2018    26598    13    5    

15
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. CagoBHuK 33 10.07.13 13:01 Сейчас в теме
А кому это может потребоваться? Программист выдернет запросом, а пользователю и в карточку залезть не лень.
2. _Amator_ 9 10.07.13 14:34 Сейчас в теме
«Программист выдернет запросом» - совершенно верно, но чтобы в такой форме выдернул, надо немного потратить времени.

«А кому это может потребоваться?» - Надо, в основном, менеджерам документооборота (они и просили сделать), особенно, если по отбору не 2-3 клиента, а 20-30. И когда в такой форме просматривать КИ, то сразу видно по какому клиенту ее нет.
3. _Amator_ 9 10.07.13 14:40 Сейчас в теме
Сразу добавлю, основные отличия от типового отчета (в УПП «Отчет о контактной информации»):
1. Выводит всех клиентов
2. Добавляет информацию о контактных лицах контрагента
3. Форма вывода не одной строкой на контрагента (разворот КИ идет "сверху-вниз", а не "слева-направо")
4. telemost 5 23.03.15 20:42 Сейчас в теме
жаль не отображает свойств и категорий.
5. metodist 17.11.15 11:28 Сейчас в теме
Отчет полезен, поскольку выводит в одну таблицу информацию из двух источников. Нам это помогло при рассылке клиентам по электронной почте, для чего потребовались все эл. адреса имеющие отношение к контрагенту. Очень благодарен Виталию за полноценную, на мой взгляд, работу.
Оставьте свое сообщение