Готовая работающая внешняя печатная форма для бухгалтерии предприятия 3.0 с СОБСТВЕННЫМ МАКЕТОМ и позволяющая достаточно легко перенести внешние печатные формы из бухгалтерии предприятия 2.0 (БП 2.0). Сейчас настроена на подключение к документу Реализация товаров и услуг (изменив одну строку, можно подключить к любому документу).
Скачать файл
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Отлаживать можно, не подключая к внешним печатным формам, а просто открыв как внешнюю обработку.
Цель публикации - начинающим переходить на бухгалтерию 3.0 облегчить задачу по поиску, как это сделать. Хочу сохранить время тем, кто переходит с БП 2.0 на БП 3.0 (честно говоря, и нервы) :)
Вся суть обработки находится в модуле объекта данной обработки в процедуре Печать(). Заполнение печатной формы происходит там. Макет находится в макетах опять-таки данной обработки, и сейчас он называется "Макет".
Для того, чтобы включить возможность использования внешних печатных форм, нужно разрешить их использование в БП 3.0. Администрирование -> Настройки (на панели действий) -> Настройки программы -> Дополнительные отчеты и обработки -> V Использовать дополнительные отчеты и обработки.
Для подключения внешней печатной формы: Администрирование -> Дополнительные отчеты и обработки (на панели навигации) -> Создать -> Выбрать нужный файл -> Записать и закрыть. После этого новая печатная форма автоматически появится в списке печатных форм у документа.
Расширение для работы с номенклатурой: отображение остатков, цен, изображений, аналитики по каждой позиции, подбор товаров в документы через корзину и оптимизация интерфейса.
Универсальная обработка для загрузки документов из Excel в 1С. Забудьте о ручном вводе: загружайте документы из Excel в 1С за секунды! Не требует указания параметров (номера колонок, номер первой строки таблицы и т.д.) и предварительной настройки. Просто выбираете файл Excel, документ 1С и нажимаете кнопку "Загрузить"
Данный отчет показывает себестоимость реализованной продукции в разузлованном виде, как с выделением входящих в нее полуфабрикатов любых уровней, так и свернутый до статей затрат и материалов, видов работ. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием, Молокозавод и т.д.).Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.
Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.
Автоматический обмен данными с системой ФГИС Меркурий из 1С через ВетИС API: загрузка данных по хозяйствующим субъектам, предприятиям; типов, групп, видов, наименований продукции, сопоставление данных и запись их в базу данных; создание на основании расходных документов транспортных партий, отправка на сервер, печать полученных ветеринарных свидетельств, запрос остатков складского журнала, проведение инвентаризаций, оформление производственных партий.
Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам.
(9) dlink, Спасибо за внимание к внешней печатной форме.
Закачал новую версию.
В старой версии достаточно изменить в модуле формы:
(Строка 14) ЭтотОбъект =
(Строка 25) ЭтотОбъект.Печать(
на
ЭтотОбъектВПФ =
ЭтотОбъектВПФ.Печать(
Поясню: одна из "фишек" 8.2 (и выше), поддерживаемая функциями БСП - возможность множественного выделения и обработки объектов.
Выделяем любые объекты (Ctrl+A, Shift+клик или стрелки, Ctrl+клик) и выполняем команды (печать, передачу в параметр для групповой обработки и т.д.) прямо в формах списка и выбора.
Именно поэтому передается в параметр массив объектов, а не одна ссылка как в механизмах предыдущих версий. В вашем примере при множественном выделении отобразится только печатная форма последнего документа.
Необходимо вызывать функцию из модуля УправлениеПечатью, который входит в подсистему Печать подсистемы Стандартные подсистемы (БСП). Будет работать и в БСП 2.2 и в БСП 2.1, т.е. в любой конфигурации, разработанной под управляемые формы.
Кто не хочет тратить драгоценный стартмань достаточно помимо функции Печать в модуль внешней обработки перенести функцию печати из модуля менеджера объекта и все процедуры, на недостаток которых будет ругаться конфигуратор при попытке сохранения обработки.
И добавить следующую функцию:
(20) dimawar, я не знаю почему, у всех скачивается. Все у кого не удалось скачать (как например 20. dimawar (файл скачал) 11.09.2014 03:59), а стартмани снялись пришлите в личку свой адрес электронной почты, я Вам пришлю по почте.
(29) Zamik, Спасибо за внимание к данной внешней печатной форме.
"ОбъектыПечати" - это список значений, изменил.
Добавил УправлениеПечатью.ЗадатьОбластьПечатиДокумента.
По почте отправлялось и без этой процедуры, а с этой процедурой документ при отправке заполняется наименование документа в теле письма, что конечно же лучше и удобнее.
Выложил новую версию
Внешная печатная форма для БП 3.0