Конфигурация для учета техники на предприятии (механизм инвентарных номеров), установленных программах у пользователей, учет и выполнение заявок, работа с расходными материалами, поиск решений проблем и пр.
Организована справочная структура (Организации, подразделения, сотрудники и должности).
Техника представлена как компьютеры, периферийные устройства и комплектующие.
Программное обеспечение в виде программ, прав доступа и лицензий.
Документы: заявки на выполнение работ с отслеживанием статуса работы, документы прихода, выбытия, перемещения и списания расходных материалов. Учет заправок и ремонтов картриджей.
Отчеты: карточка сотрудника, пароли пользователей, печать инвентарных номеров, запасы расходных материалов, по ремонтам и заправкам картриджей.
Обработка поиска данных по всей конфигурации, позволяющая искать решения похожих вопросов в прошлом.
Конфигурация в стадии разработки, будет дополняться функционалом.