Новые покупатели за период

23.04.25

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Очень-очень простой отчет. И задача простая. Выбрать период - увидеть продажи всех новых покупателей, которые до этого не совершали покупок.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Новые покупатели за период (отчет для 1С: УТ 11)
.erf 9,19Kb
0
0 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Работает очень просто

1) Выбрали период - Сформировать.

2) Сразу сделал двойной отчет. Первый - в виде динамики (по подпериодам день, неделя, месяц).

Второй - Просто итоговый список.

 

Принцип работы простой

Вывести всех покупателей, по которым в указанном диапазоне дат есть продажи, но никогда не было продаж до даты начала указанного периода.

Больше тут описывать нечего) Всем доброго дня.

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.21.118
  • 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.21.118
  • 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.21.116

См. также

Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    31149    166    0    

59

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 2» позволяет построить современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства.

94700 руб.

19.02.2016    83634    113    0    

112

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С.

60000 руб.

07.05.2019    35476    70    45    

30

Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43800    36    1    

20

SALE! 50%

Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

4800 2400 руб.

07.04.2014    86887    55    199    

140

Рабочее место Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    62283    41    23    

63
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. V.Nikonov 122 23.04.25 08:51 Сейчас в теме
А Периодичность для Анализируемого Интервала важна?

Самое логичное, это к Рабочему отчету о Продажах добавить Контрольный Запрос, в котором установить Период до начала Анализируемого и превышающего Рабочий на N периодов. т.е. Анализируя новых покупателей с 01.01.2025 по 31.03.2025 г. формируем Контрольный запрос о продажах 10 кварталов до рабочего
кДатаКон = КонецПериода(ДОБАВИТЬКДАТЕ(&ДатаНач, День,-1),День);
кДатаНач = НАЧАЛОПЕРИОДА(ДОБАВИТЬКДАТЕ(&ДатаНач, МЕСЯЦ, РАЗНОСТЬДАТ(&ДатаКон, &ДатаНач, МЕСЯЦ) * 10), ДЕНЬ);
Формулы будут работать при любом анализируемом периоде, контролируя предыдущие 10 периодов в Месяцах.
2. EugeneerS 12 23.04.25 13:28 Сейчас в теме
(1) нет не важна. Но в отчете она есть - можно продажи новых покупателей увидеть в днях, неделях.

В отчете четко стоит условие - попадают продажи покупателей которых не было до начала указанного периода (конкретную дату).

Но я могу сделать и иной отчет (правда придется новую публикацию сделать). Который будет считать частоту продаж любого периода, и можно будет ставить любое условие по частоте продаж.

например покупал в 7 разных месяцах из 12.
Оставьте свое сообщение