1. Алгоритм работы с подсистемой:
1.1 В справочнике "Статьи движения денежных средств" создаём папки "Доходы" и "Расходы" - это основной уровень аналитики.
1.2 В справочнике "Проекты" создаём нужные проекты - это укрупненный уровень аналитики, его можно не использовать.
1.3 На каждый месяц создаем документы "План доходов на месяц", "План расходов на месяц". В них указываем плановые суммы по статьям движения денежных средств и проектам.
1.4 По окончании месяца, открываем эти документы ещё раз и нажимаем "Обновить факт", фактические суммы заполняются из документов "Поступление на расчетный счет" и "Списание с расчетного счета", при необходимости заполненные суммы корректируем.
1.5 Формируем отчеты, пьём кофе.
2.1 Возможности документа "Заявка на оплату":
2.2 документ имеет печатную форму
2.3 к документу можно прикрепить скан документа (приказ, чек, заявка и т.д.)
2.4 из заявки можно создать документ "Платежное поручение"
2.5 по документу есть отчет - реестр
- в подсистему включены права "дост_Право на подсистему Бюджетирование" и "дост_Право на Заявки на оплату", можно создать по ним профили и назначить пользователям.
- Подключаем расширение: в меню Администрирование, "Печатные формы, отчеты и обработки", Расширения нажимаем "Добавить из файла", убираем галку "Безопасный режим".
- расширение не влияет на типовой функционал и обновление конфигурации.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.181.10
Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт