Забытые клиенты для УНФ (клиенты без продаж с определенной даты)

27.11.25

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Отчет покажет, по каким клиентам не было реализаций с указанной даты.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Забытые клиенты для УНФ (Клиенты без продаж с определенной даты)
.erf 7,56Kb
1 2 450 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Сделано на основе: //infostart.ru/1c/reports/1835367/.

Работоспособность проверялась:

  • Релиз УНФ: 3.0.11.119
  • Платформа: 8.3.27.1606

Как пользоваться:

Открываем отчет, как любой другой, выбираем настройки нужные и жмем "Сформировать"
 

Для подключения внешних отчетов к вашей базы необходимо сделать следующие шаги:

1. Скачать внешний отчет

2. Заходим в базу.

3. Переходим в подсистему "Администрирование".

4. Переходим в раздел: "Администрирование" - "Печатные формы, отчеты и обработки".

5. Нажимаем на кнопку "Создать", соглашаемся с предупреждением безопасности, нажимая на кнопку "Продолжить".

6. В открывшемся окне выбираем внешний отчет, который мы скачивали ранее и добавляем его в конфигурацию.

7. Откроется окно настройки добавленного внешнего отчета.

8. Убеждаемся, что для необходимых видов Подсистем указано размещение, в нашем случае это "Продажи".

9. На закладке "Дополнительная информация" мы можем убедиться, что загрузили именно то, что нам было необходимо.

10. Убедившись, что с настройками все в порядке, нажимаем на кнопку "Записать и закрыть".

11. После чего можно перейти в подсистему "Продажи", пункт "Сервис", "Дополнительные отчеты" и выбираем наш отчет.

12. Если нет пункта меню "Дополнительные отчеты", то заходим в меню "Продажи" нажимаем на "шестеренку" в правом верхнем углу.

13. Нажимаем на "Настройка действий", выходит окно с двумя таблицами. В левой таблицы находим "Дополнительные отчеты" и переносим "Дополнительные отчеты" в правую таблицу.

14. После этого у нас по меню "Продажи" появляется пункт "Дополнительные отчеты".

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Забытые клиенты клиенты клиенты без реализации нет реализаций не рабочие клиенты контрагенты контрагенты без реализаций УНФ УНФ 3.0

См. также

Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    33058    214    0    

70

Пользователь 1С:Предприятие 8 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.1 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

6500 руб.

10.11.2015    45074    42    1    

23

SALE! 50%

Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь 1С:Предприятие 8 1C:Бухгалтерия 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

6000 3000 руб.

07.04.2014    91731    71    200    

152

Рабочее место Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь 1С:Предприятие 8 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    64611    48    23    

69

Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Пользователь Руководитель проекта 1С:Предприятие 8 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

13900 руб.

09.03.2016    50909    124    1    

60

WEB-интеграция Взаиморасчеты Бизнес-аналитик Бухгалтер Руководитель проекта 1С:Предприятие 8 1С:Документооборот Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для конфигурации 1С:Документооборот 8 КОРП, позволяющее с помощью сервиса "1СПАРК риски" проверять благонадежность контрагентов непосредственно из программы 1С.

7200 руб.

23.05.2018    30593    19    7    

14

ServiceDesk, HelpDesk 1С:Предприятие 8 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Управленческий учет Платные (руб)

Автоматизируйте процесс управление задачами, организуйте линию поддержки для предприятия. Подключайте различные подразделения и организовывайте взаимодействия между ними (IT отдел, бухгалтерия, отдел кадров и т.д). Подсистема Service Desk (Сервис Деск) редакция 1.0 для УПП и других типовых конфигураций.

5000 руб.

17.12.2018    40730    20    36    

39
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация