Внешняя печатная форма "Акт на списание ОКУД 0504230" с комиссией в свойствах

26.09.14

Учетные задачи - Печатные формы

Внешняя печатная форма "Акт на списание ОКУД 0504230"

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
ПечатьАктНаСписание
.epf 15,04Kb ver:1
17 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

  Столкнулся с задачей реализовать печать формы "Акт на списание ОКУД 0504230" из документа "ТребованиеНакладная". Собственно на форуме уже есть превеликое множество решений, как пакетных, так и одиночных, однако ключевое отличие моей обработки - хранение комиссии непосредственно в базе (без изменений структуры при помощи свойств) с возможностью назначения на каждый склад своей комиссии. Это считаю идеологически более правильным, т.к. неоднократно сталкивался с потерей всех сохраненных настроек для форм, отчетов и т.д. Подключается как внешняя печатная форма. Для работы необходимо создать следующие свойства: 

1) Свойство "НомерКомиссии", тип - число для справочника "Склады";
2) Свойства "НомерПриказаКомиссияN", где N - номер комиссии, тип -  строка (ограничения на длину по желанию) для справочника "Организации";
3) Свойства "ДатаПриказаКомиссияN", где N - номер комиссии, тип - дата (дата) для справочника "Организации";
4) Свойства "КомиссияN", где N - номер комиссии, тип -  произвольный список (тут спорно конечно, но думаю проще так чтобы не заморачиваться с председателем и количеством членов комиссии) для справочника "Организации".
Заполнение свойств в принципе труда не составляет, поясню только 4 пункт - в списке первый добавляемый элемент будет считаться председателем комиссии, а заполнять нужно ФИО и через запятую - должность, все остальное думаю будет понятно из скринов.
Предназначена для работы с БП ред. 2, хотя чисто в теории будет работать везде где есть документ "ТребованиеНакладная" и регистр бухгалтерии "Хозрасчетный".
ЗЫ. Цену беру из проводок, т.к. (конечно сферический конь в вакууме но все же) могут править проводки (как говорится если нельзя но сильно хочется, то немного можно)
ЗЫЫ. Выкладываемая разработка - первая (из выкладываемых, так-то есть чем поделиться, только как обычно руки не доходят), так что просьба шибко тапками не кидать, а любая конструктивная критика всегда приветствуется)

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

ОКУД 0504230

См. также

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Библиотека стандартных подсистем Платные (руб)

Расширение для создания и редактирования печатных форм в системе 1С:Предприятие 8.3. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и прозрачность разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

22200 руб.

06.10.2023    27884    73    30    

101

Загрузка и выгрузка в Excel Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Прайсы Системный администратор Программист 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Розница 2 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Загрузка номенклатуры из файлов Excel (xls, xlsx, ods, csv, mxl) в УТ11, КА 2, ERP 2, Розница 2. Задействованы все возможности конфигурации - заполнение реквизитов номенклатуры, дополнительных реквизитов и сведений, характеристики, доп.реквизиты и сведения характеристик. Дополнительные обработки для расширения возможностей.

11100 руб.

29.10.2014    225643    709    528    

480

Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия 1С:Управление торговлей 11 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Программа позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Модуль реализован в виде расширения конфигурации, устанавливается в режиме 1С:Предприятие 8 за 5 минут по инструкции, что позволяет оставить конфигурацию 1С на стандартной поддержке и продолжать получать стандартные обновления от фирмы "1С".

89900 руб.

09.06.2020    45184    37    59    

75

Загрузка и выгрузка в Excel Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Эволюция не стоит на месте - новая удобная версия функциональной обработки для Вашего бизнеса! Что же Вы получаете? Удобный и интуитивно понятный интерфейс с 3-мя этапами работы. 2 режима - автоматический и ручной. Чтение XLSX, XLSM, CSV, XML/YML форматов без офиса, на любом сервере! Визуальное связывание колонок файла и реквизитов простым перетаскиванием колонок. Создание или обновление номенклатуры с иерархией, характеристик, доп. реквизитов, упаковок, загрузка практически неограниченного количества картинок на одну номенклатуру (с возможностью загрузки в несколько потоков одновременно), с хранением в томах или в базе. Загрузка номенклатуры поставщиков или поиск по их данным номенклатуры. Загрузка доп. реквизитов в характеристики. Загрузка штрихкодов с генерацией новых. Создание элементов справочников и ПВХ "на лету" для выбранных реквизитов. (Обновление от 24.09.2025, версия 9.12 - 10.4)

19200 руб.

20.11.2015    167547    417    388    

539

Обмен с ГосИС Логистика, склад и ТМЦ Программист Пользователь 1С v8.3 1С:Розница 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Россия Платные (руб)

Внешняя обработка для инвентаризации кодов маркировки в системе "Честный знак". Позволяет быстро определить и списать коды маркировки проданного, испорченного, утраченного (полный перечень причин списания указан ниже)  товара, которые всё ещё числятся за организацией. Привести в соответствие остатки маркированного товара программы 1С и системы "Честного знака".

6540 руб.

09.01.2024    10642    122    29    

116

Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Сельское хозяйство и рыболовство Строительство Горнодобывающая промышленность Розничная и сетевая торговля (FMCG) Транспорт, автопарки, такси Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Лесное и деревообрабатывающее хозяйство Управленческий учет Платные (руб)

Позволяет автоматизировать процесс взвешивания ТМЦ в организациях, осуществляющих приемку и отгрузку различным транспортом, для ведения складского учета и контроля остатков на складах. Конфигурация позволяет фиксировать вес вручную, напрямую с весов, а также управлять дополнительным оборудованием и контролировать движение транспорта.

40000 руб.

24.03.2015    131873    314    116    

140
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. zhuravlev_as 492 04.09.14 15:03 Сейчас в теме
Настройте, чтобы при открытии формы проверялось наличие доп. реквизитов и создавались при их отсутствии - это несложно, а привлекательность повысится.
2. ZloyProger 8 08.09.14 06:00 Сейчас в теме
Мм.. Спасибо за идею, как-то не подумал) Ведь у клиентов делал сам, так что уже добавлено.
3. 1996oks 20.04.16 07:38 Сейчас в теме
Неплохо, только не хватает подписи материально ответственного лица, который в комиссию входить не должен
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация