Конфигурация построена на своем плане счетов. Для моих нужд его хватает.
Какие возможности есть в конфигурации?
- Возможность учета средст (расход/приход) в разрезе контрагентов/статей/кошельков;
- Возможность учета долгов/займов по контрагентам (без учета процентов);
- Планирование расходов в пределах месяца;
- Простое визуальное отображение расходов и остатков средств на указанную дату;
- Возможность ручного корректирования/ввода остатков средств через документ "Ручная операция";
- Встроена моя консоль запросов;
- Есть возможность создавать бэкап фаловой БД, с помощью встроенной обработки (выгружка в *.dt);
- Есть 3 отчета для анализа данных;
- Ввод показаний счетчиков для учета коммунальных платежей;
Конфигурация не идельна, возможны недочеты, но мне хватает. Пользуйтесь на здоровье!
Обновление от 28.04.2017, версия 2.00!
- Добавлен документ "Ввод показаний счетчиков", который хранит и рассчитывает данные за коммунальные платежи.
- Система учета перенесена на регистры накопления. Стала более понятной и быстрой. После обновления нужно перепровести документы и скорректировать остатки на кошельках с помощью документа "Ручная операция".
- Мелкие прочие исправления
Обновление от 04.03.2016!
- Интерфейсные улучшения. Добвлено выделение цветом операций. Для отображения окраса нужно в "Журнале операций" выбрать "Установить стандартные настройки".
- Добавлено отображение плановых показателей на стартовой странице
- - Остаток планируемых расходов денежных средств на указанную дату (берется из плана за вычетом текущих расходов)
- - Доход за месяц (от начала месяца до указанной даты),
- - Средний предельный расход - указывает сколько можно в день тратить исходя из остатка денежных средств и количества дней в текущем месяце
- Накоплено средств на конец месяца - показывает сколько в пределах месяца удалось сэкономить денежных средств.
Обновление от 30.10.2015!
- Интерфейсные улучшения
- Исправлена ошибка при подсчете общей суммы расходов на стартовой странице
Обновление от 22.10.2014!
- Исправлена ошибка при подсчете расходов по займам;