Программа записи на обслуживание

26.06.15

Функциональные - Управление услугами и сервисом

Данная конфигурация представляется собой, грубо говоря, многопользовательский аналог MS Excel для ведения расписания по станции тех. обслуживания. Изначально всё расписание и велось в Excel, но при необходимости многопользовательского доступа MS Excel показал себя с плохой стороны: периодические потери данных из-за отказа пользователям на запись в общую книгу стали очень мешать работе. Вот и было решено реализовать данный функционал средствами 1С.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Запись на обслуживание
.dt 68,76Kb ver:1.0
18
18 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Как бы смешно не звучало, но в инете нет подобных аналогов =) Преимущество данного решения - простота в работе.

Конфигурация по факту состоит из одного отчета, который выводит итоговую информацию из двух видов документов. Недостатком в работе является периодическая необходимость запуска обработки заполнения нового рабочего дня для заполнения расписания, но при работе в клиент-серверном режиме очень легко повесить это на регламентное задание.

Отчет "Расписание" представляет собой табличную часть, каждая ячейка которой является ссылкой на документ. Для юзера - тот же самый Excel =)

Имеется возможность разделения по ролям пользователей: администратор, пользователь, только чтение.

Не судите строго, но для меня это стало великолепным решением из сложившейся ситуации. Выкладываю бесплатно, при обращении ко мне в личку готов за отдельную плату дописать необходимый функционал. =)

На момент публикации заполнена расписанием только дата 21.06.2015

Уважаемый пользователь, если моя разаработка тебе пригодилась, поставь плюсик и оставь коммент.

 

Программа записи на обслуживание Расписание автосервис

См. также

Управление услугами и сервисом Гостиничный бизнес Пользователь Платформа 1С v8.3 Гостиничный бизнес Россия Управленческий учет Платные (руб)

1С:Отель — программное решение для гостиниц и отелей, обеспечивающее управление основными процессами. Управляйте персоналом, увеличивайте продажи услуг и повышайте лояльность гостей при контроле за расходами. Интеграция с оборудованием, наглядная отчетность и эффективное управление сетью отелей. Повысьте прибыльность компании вместе с бонусом 15% от Инфостарт!

32500 руб.

17.02.2016    31007    7    1    

5

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

1С:Общепит - решение для автоматизации учета и управления на предприятиях общественного питания. Учет продуктов и рецептур, контроль качества, формирование меню, управление складом и заказами, а также аналитика и интеграции с оборудованием. Версии КОРП и ПРОФ. Купите 1С:Общепит с бонусом 15% в Инфостарт и получите надежный инструмент для автоматизации вашего предприятия!

39000 руб.

17.02.2016    69132    25    1    

16

Управление услугами и сервисом Недвижимость Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Недвижимость, риэлторская деятельность Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Продукт предназначен для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, девелоперских организаций. Продукт позволяет повысить эффективность бизнеса компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости, управлению договорами аренды и расчетами с арендаторами, эксплуатации объектов недвижимости. Программа обеспечивает решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета. Программа позволяет эффективно управлять недвижимостью разных типов: торговыми и офисными центрами, рынками, выставочными площадями, складами и т.п.

8000 руб.

17.02.2016    39469    7    1    

6

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Управленческий учет Платные (руб)

Решение предназначено для автоматизации управления и учета в независимых и сетевых предприятиях общественного питания различных форматов и концепций, таких как: ресторанные холдинги (в том числе франчайзинг); кейтеринговые компании и операторы питания; службы собственного питания на предприятиях различного профиля; подразделения питания в составе отелей, гостиниц и других объектов размещения; цеха по производству кулинарной продукции, в том числе в составе ресторанных или розничных продуктовых сетей; а также другие предприятия общепита.

52400 руб.

03.07.2020    22057    8    0    

7

Медицина Управление услугами и сервисом Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Здравоохранение, медицина, стоматология Россия Управленческий учет Платные (руб)

Решение для медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях. Продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи.

50180 руб.

20.02.2016    47112    4    61    

5

Управление услугами и сервисом ЖКХ Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Энергетика и ЖКХ Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Программный продукт предназначен для организации эффективного управления и автоматизации всех процессов в управляющих компаниях ЖКХ, товариществах собственников жилья (ТСЖ), жилищно-строительных кооперативах (ЖСК).

5800 руб.

21.02.2016    45154    16    1    

15

Рестораны и общепит Управление услугами и сервисом Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Управленческий учет Платные (руб)

Продукт «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» предназначен для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта). С помощью решения могут быть автоматизированы такие предприятия общественного питания как: одиночные и сетевые столовые, сети ресторанов быстрого питания, фудкорты, буфеты, кафе, бары и закусочные, рестораны формата фри-фло, пекарни и кондитерские, объекты корпоративного и индустриального питания, а также точки уличного питания, фудтраки и выездной кейтеринг (обслуживание мероприятий).

5500 руб.

05.07.2018    42953    32    5    

22

Управление услугами и сервисом Бесплатно (free)

Любыми услугами в компании нужно управлять, чтобы они были непрерывными – нужно повышать их эффективность и снижать на них расходы. Поэтому имеет смысл перейти от ITSM (от управления IT-услугами) к ESM – к управлению всеми услугами компании. Расскажем о готовом решении для управления корпоративными услугами и организации поддержки 24/7 с помощью чат-бота и цифровых меню.

18.03.2024    851    FB_598456103882033    0    

3
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. TODD22 19 26.06.15 18:47 Сейчас в теме
2. bayce 47 26.06.15 20:25 Сейчас в теме
Эта обработка на управляемых формах?
3. dalgaso 6 27.06.15 05:59 Сейчас в теме
2TODD22
Да, в принципе можно и так =)

2bayce
Нет, формы обычные.
4. Lesha1C 245 20.10.15 10:12 Сейчас в теме
где вы были года 3 назад)))))

сам делал такой же планировщик на управляем формах..
.....первые проблемы которые возникают...

1. зачастую клиенты просят записать не на пост, а к конкретному человеку......в идеале еще внутри поста должны быть периоды работы слесаря..
2. в гараже врядли будут использовать 1с, а в полноценном автосервисе все разбито на этапы запись к оператору, запись на мойку, прямая приемка, запись на пост и т.д.
3. выбирать даты из календаря долго было делали кнопки быстрого выбора сегодня(вторник), завтра(среда), через 2 дня(четверг), через 3 дня(пятница)...примерно вперед на недельку...
4. кнопка обновить осталась, но на всяк случай сделали через оповестить("") после записи документа...таким образом планировщик обновляется самостоятельно...
5. по конкретной записи можно сделать чтобы строчек не было и на что записывается авто

p.s.: для старта планирования отличное решение у Вас!!!
Оставьте свое сообщение