Программа записи на обслуживание

26.06.15

Функциональные - Управление услугами и сервисом

Данная конфигурация представляется собой, грубо говоря, многопользовательский аналог MS Excel для ведения расписания по станции тех. обслуживания. Изначально всё расписание и велось в Excel, но при необходимости многопользовательского доступа MS Excel показал себя с плохой стороны: периодические потери данных из-за отказа пользователям на запись в общую книгу стали очень мешать работе. Вот и было решено реализовать данный функционал средствами 1С.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
Запись на обслуживание
.dt 68,76Kb
17
17
1 SM
Скачать Купить за 1 850 руб.

Как бы смешно не звучало, но в инете нет подобных аналогов =) Преимущество данного решения - простота в работе.

Конфигурация по факту состоит из одного отчета, который выводит итоговую информацию из двух видов документов. Недостатком в работе является периодическая необходимость запуска обработки заполнения нового рабочего дня для заполнения расписания, но при работе в клиент-серверном режиме очень легко повесить это на регламентное задание.

Отчет "Расписание" представляет собой табличную часть, каждая ячейка которой является ссылкой на документ. Для юзера - тот же самый Excel =)

Имеется возможность разделения по ролям пользователей: администратор, пользователь, только чтение.

Не судите строго, но для меня это стало великолепным решением из сложившейся ситуации. Выкладываю бесплатно, при обращении ко мне в личку готов за отдельную плату дописать необходимый функционал. =)

На момент публикации заполнена расписанием только дата 21.06.2015

Уважаемый пользователь, если моя разаработка тебе пригодилась, поставь плюсик и оставь коммент.

 

Программа записи на обслуживание Расписание автосервис

См. также

Страхование Управление услугами и сервисом Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Страхование Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Решение для комплексной автоматизации управления бизнесом страховых компаний, и позволяющее автоматизировать основные участки управленческого и регламентированного учета.

18900 руб.

17.02.2016    23536    3    0    

0

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

1С:Общепит - решение для автоматизации учета и управления на предприятиях общественного питания. Учет продуктов и рецептур, контроль качества, формирование меню, управление складом и заказами, а также аналитика и интеграции с оборудованием. Версии КОРП и ПРОФ. Купите 1С:Общепит с бонусом до 25% в Инфостарт и получите надежный инструмент для автоматизации вашего предприятия!

39000 руб.

17.02.2016    68119    23    1    

16

Управление услугами и сервисом ЖКХ Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Энергетика и ЖКХ Россия Управленческий учет Платные (руб)

Программа «Инфокрафт: Формула ЖКХ» помогает рассчитывать квартплату, вести паспортный учет, учитывать жилой фонд, обслуживать собственников помещений и вести претензионную работу в управляющих компаниях ЖКХ, а также крупных ТСЖ и ЖСК. В комплексное решение включены: учетное решение, сайт и личные кабинеты для жильцов. У решения быстрые и гибкие расчеты, удобный интерфейс и современные мобильные приложения. Продукт разработан на платформе «1С:Предприятие 8» и прошел успешную сертификацию в фирме «1С».

7700 руб.

17.02.2016    23189    4    0    

2

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Управленческий учет Платные (руб)

Решение предназначено для автоматизации сетевых и одиночных предприятий общественного питания, работающих по классической схеме обслуживания гостей с официантом (оформление предварительного заказа на столик). С помощью решения могут быть автоматизированы независимые и сетевые предприятия любых форматов и концепций – рестораны, кафе, бары, столовые, подразделения питания гостинично-ресторанных комплексов, развлекательных центров и другие предприятия питания.

24600 руб.

02.03.2020    28378    9    0    

18

Управление услугами и сервисом Образование Пользователь Платформа 1С v8.3 Государственные, бюджетные структуры Общественные и некоммерческие структуры Развлечения, искусство, спорт Россия Управленческий учет Платные (руб)

Программное решение создано для автоматизации рабочих процессов библиотек различных предназначений, типов, с различным составом фондов. Продукт поддерживает интеграцию с другими типовыми конфигурациями фирмы "1С". Конфигурация "1С:Библиотека" применима для автоматизации процесса деятельности в библиотеках : областных, универсальных - муниципальных, региональных; при образовательных учреждениях - школах, детских садах, колледжах, вузах; специально-отраслевых при предприятиях, заводах, компаниях, больницах, военных частях, научно-исследовательских институтах; музыкальных, библиотек музеев и академий художеств театральных и прочих индивидуальных (домашних). Функция комплектации: поиск нужной книги или статьи, формирование с оформлением заказа в книготоргующие организации или издательство; контроль за выполнением заказа; сверка дублетности в автоматическом режиме; уникальная нумерация для каждого поступающего в библиотеку документа при помощи технологии штрихкодирования.

35000 руб.

20.02.2016    32580    2    0    

2

Управление услугами и сервисом ЖКХ Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Энергетика и ЖКХ Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Программный продукт предназначен для организации эффективного управления и автоматизации всех процессов в управляющих компаниях ЖКХ, товариществах собственников жилья (ТСЖ), жилищно-строительных кооперативах (ЖСК).

5800 руб.

21.02.2016    44873    15    1    

14

Рестораны и общепит Управление услугами и сервисом Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Управленческий учет Платные (руб)

Продукт «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» предназначен для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта). С помощью решения могут быть автоматизированы такие предприятия общественного питания как: одиночные и сетевые столовые, сети ресторанов быстрого питания, фудкорты, буфеты, кафе, бары и закусочные, рестораны формата фри-фло, пекарни и кондитерские, объекты корпоративного и индустриального питания, а также точки уличного питания, фудтраки и выездной кейтеринг (обслуживание мероприятий).

4800 руб.

05.07.2018    42520    31    5    

22

Мобильная разработка Управление услугами и сервисом Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бытовые услуги, сервис Управленческий учет Платные (руб)

Планизатор ПРОФ - управление задачами разъездных сотрудников. Диспетчер в 1С - планирует, назначает исполнителей, прикрепляет документацию к задаче. Исполнитель в мобильном приложении - отмечает исполнение, прикрепляет фотоотчеты, отмечает получение оплаты, указывает фактически оказанные услуги и использованные материалы.

1000 руб.

24.07.2024    164    0    0    

0
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. TODD22 19 26.06.15 18:47 Сейчас в теме
2. bayce 46 26.06.15 20:25 Сейчас в теме
Эта обработка на управляемых формах?
3. dalgaso 6 27.06.15 05:59 Сейчас в теме
2TODD22
Да, в принципе можно и так =)

2bayce
Нет, формы обычные.
4. Lesha1C 245 20.10.15 10:12 Сейчас в теме
где вы были года 3 назад)))))

сам делал такой же планировщик на управляем формах..
.....первые проблемы которые возникают...

1. зачастую клиенты просят записать не на пост, а к конкретному человеку......в идеале еще внутри поста должны быть периоды работы слесаря..
2. в гараже врядли будут использовать 1с, а в полноценном автосервисе все разбито на этапы запись к оператору, запись на мойку, прямая приемка, запись на пост и т.д.
3. выбирать даты из календаря долго было делали кнопки быстрого выбора сегодня(вторник), завтра(среда), через 2 дня(четверг), через 3 дня(пятница)...примерно вперед на недельку...
4. кнопка обновить осталась, но на всяк случай сделали через оповестить("") после записи документа...таким образом планировщик обновляется самостоятельно...
5. по конкретной записи можно сделать чтобы строчек не было и на что записывается авто

p.s.: для старта планирования отличное решение у Вас!!!
Оставьте свое сообщение