Конфигурация для сбора статистики по Instagram аккаунтам
Скачать файл
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Конфигурация позволяет завести instagram аккаунты и ежедневно собирать информацию о количестве подписчиков, подписок, публикаций.
Позволяет анализировать рост подписчиков своего аккаунта, а так же следить за аккаунтами конкурентов.
Не требует ввода логина и пароля.
Для работы необходимо добавить инстаграм аккаунт по назавнию, нажать кнопку обновить для заполнения всех свойств аккаунта. Обновление статистики происходит регламентированным заданием в 23.50 либо в ручную (Сервис - Загрузить показатели аккаунтов).
Веб-портал обеспечивает удобный доступ к конфигурации 1С:ITIL, 1С:ITILIUM, Управление IT-отделом 8 через интернет с любого устройства посредством браузера, увеличивая эффективность работы пользователей и снижая нагрузку на сервер. Быстрая инсталляция портала за пару часов, удобный и интуитивно понятный интерфейс и безопасность данных помогут упростить работу с порталом и ускорить выполнение бизнес-процессов компании.
Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С. Бесплатный период Техподдержки - 1 месяц.
Онлайн-заказ - это решение для автоматизации процесса оформления заказов на сайте в торговых организациях. Продукт обеспечивает легкое взаимодействие между компанией и клиентами через веб-интерфейс, интегрированный с 1С:Предприятие. Система позволяет снизить операционные расходы, повысить лояльность клиентов и оптимизировать работу отдела продаж.
Программный продукт "Управление доставками в 1С" позволяет обмениваться с личным кабинетом СДЭК, Деловые Линии, ПЭК, DPD, Почта России и другими транспортных компаниями. Упрощает создание заявок и резервирование заказов прямо в интерфейсе 1С
Интеграция 1С и Битрикс 24. Разработка имеет двухстороннюю синхронизацию 1С и Bitrix24 задачами. Решение позволяет создавать пользователя в 1С из Битрикс24 и наоборот. Данная разработка технически подходит под все основные конфигурации линейки продуктов 1С:Предприятие 8.3 (платформа начиная с 8.3.23): 1С:Управление торговлей, 1С:Управление Нашей фирмой 3, 1С:Комплексная автоматизация 2, Объединенное решение: Модуль 1С:CRM 3 (3.0.21.3) +1С:ERP Управление предприятием 2. При приобретении предоставляется 1 месяц бесплатных обновлений разработки. Доступна демо-версия продукта с подключением Вашего Битрикс24
Интеграционный модуль обмена между конфигурацией Альфа Авто 5 и Альфа Авто 6 и порталом AUTOCRM. Данный модуль универсален. Позволяет работать с несколькими обменами AUTOCRM разных брендов в одной информационной базе в ручном и автоматическом режиме.
{ОбщийМодуль.ПроцедурыРаботыСИнстаграммом.Модуль(38)}: Ошибка при вызове метода контекста (ПрочитатьJSON)
Инст = ПрочитатьJSON(ЧтениеJSON);
по причине:
Недопустимое имя свойства: 'acct:ntb' для чтения JSON в объект Структура
Публикация актуальная? У кого работает? Скачал и ошибка {ОбщийМодуль.ПроцедурыРаботыСИнстаграммом.Модуль(17)}: Ошибка при вызове метода контекста (ПрочитатьJSON)
Инст = ПрочитатьJSON(ЧтениеJSON);
по причине:
Недопустимое имя свойства: 'acct:ntb' для чтения JSON в объект Структура