Контактная информация контрагентов (ERP 2, КА 2, УТ 11)

28.05.24

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Отчет предназначен для анализа зарегистрированных данных об адресах, телефонах и прочей контактной информации контрагентов (ERP 2, КА 2, УТ 11).

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
КонтактнаяИнформацияКонрагентов_ДО-ОФ_ERP_2_КА_2_УТ_11
.erf 9,89Kb
35
35 Скачать (2 SM) Купить за 2 150 руб.

Отчёт разработан с использованием схемы компоновки данных, что позволяет выполнить гибкую настройку отчёта. Схема компоновки данных позволяет изменять детализацию выводимой информации, устанавливать отборы и сортировку, менять состав выводимых в отчёт полей и многое другое. Все настройки для работы отчёта уже сделаны, т.ч. достаточно открыть отчёт и нажать кнопку «Сформировать», чтобы получить информацию. Отчёт можно открывать через Файл – Открыть или можно добавить в дополнительные отчета и обработки, указать раздел командного интерфейса и прописать в регистре пользовательские настройки доступа (будет открываться через дополнительные отчеты указанного раздела).

1С:Предприятие 8.3 (8.3.24.1548). Проверил на релизе ERP 2.2.3.300-2.2.4.227,2.4.9.98-2.4.14.181, 2.5.7.394-2.5.17.74 КА 2.2.3.300-2.2.4.227,2.4.9.98-2.4.14.181, 2.5.7.394-2.5.14.82 УТ 11.2.3.300, 11.3.4.228, 11.4.8.63-11.4.14.181, 11.5.7.394-11.5.17.74. 

Инструкция по подключению внешнего отчета (внешней обработки).
В режиме 1С:Предприятие переходим в  раздел «Администрирование». На панели навигации нажимаем "Печатные формы, отчеты и обработки". Открываем справочник "Дополнительные отчеты и обработки". Создаем новый элемент справочника. В открывшемся окне выбора файла выбираем нужный файл внешней обработки. Откроется форма элемента справочника. Реквизит «Публикация» установим в значение «Используется». Указываем размещение, уточняем "Быстрый доступ. Записываем элемент справочника нажатием на кнопку «Записать и закрыть».

P.S.: Возникли вопросы по работе с публикацией? Добро пожаловать в личку.

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.17.74
  • 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.17.74
  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.17.74

контактная информация контрагентов ERP КА УТ

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43339    35    1    

19

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    112855    101    88    

185

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23099    54    0    

37

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Абонемент ($m)

Подсистема "Рейтинги". Позволяет пользователям ставить оценки и обоснования оценок партнерам (можно расширить и на другие объекты) в виде звездочек, формировать отчет по рейтингам (по количеству тех или иных оценок, можно дописать вычисление среднего рейтинга и т.д.).

2 стартмани

09.02.2024    1124    2    Krasnyj    3    

25