Внешняя печатная форма ОП-5 "Закупочный акт" для документа "Поступление товаров и услуг"

27.08.11

Учетные задачи - Печатные формы

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
ОП5.epf
.epf 13,36Kb
192 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

См. также

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Библиотека стандартных подсистем Платные (руб)

Расширение для создания и редактирования печатных форм в системе 1С:Предприятие 8.3. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и прозрачность разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

22200 руб.

06.10.2023    27996    73    30    

101

Загрузка и выгрузка в Excel Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Прайсы Системный администратор Программист 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Розница 2 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Загрузка номенклатуры из файлов Excel (xls, xlsx, ods, csv, mxl) в УТ11, КА 2, ERP 2, Розница 2. Задействованы все возможности конфигурации - заполнение реквизитов номенклатуры, дополнительных реквизитов и сведений, характеристики, доп.реквизиты и сведения характеристик. Дополнительные обработки для расширения возможностей.

11100 руб.

29.10.2014    225704    709    528    

480

Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия 1С:Управление торговлей 11 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Программа позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Модуль реализован в виде расширения конфигурации, устанавливается в режиме 1С:Предприятие 8 за 5 минут по инструкции, что позволяет оставить конфигурацию 1С на стандартной поддержке и продолжать получать стандартные обновления от фирмы "1С".

89900 руб.

09.06.2020    45223    37    59    

75

Загрузка и выгрузка в Excel Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Эволюция не стоит на месте - новая удобная версия функциональной обработки для Вашего бизнеса! Что же Вы получаете? Удобный и интуитивно понятный интерфейс с 3-мя этапами работы. 2 режима - автоматический и ручной. Чтение XLSX, XLSM, CSV, XML/YML форматов без офиса, на любом сервере! Визуальное связывание колонок файла и реквизитов простым перетаскиванием колонок. Создание или обновление номенклатуры с иерархией, характеристик, доп. реквизитов, упаковок, загрузка практически неограниченного количества картинок на одну номенклатуру (с возможностью загрузки в несколько потоков одновременно), с хранением в томах или в базе. Загрузка номенклатуры поставщиков или поиск по их данным номенклатуры. Загрузка доп. реквизитов в характеристики. Загрузка штрихкодов с генерацией новых. Создание элементов справочников и ПВХ "на лету" для выбранных реквизитов. (Обновление от 24.09.2025, версия 9.12 - 10.4)

19200 руб.

20.11.2015    167609    417    388    

539

Обмен с ГосИС Логистика, склад и ТМЦ Программист Пользователь 1С v8.3 1С:Розница 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Россия Платные (руб)

Внешняя обработка для инвентаризации кодов маркировки в системе "Честный знак". Позволяет быстро определить и списать коды маркировки проданного, испорченного, утраченного (полный перечень причин списания указан ниже)  товара, которые всё ещё числятся за организацией. Привести в соответствие остатки маркированного товара программы 1С и системы "Честного знака".

6540 руб.

09.01.2024    10721    122    29    

117

Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Сельское хозяйство и рыболовство Строительство Горнодобывающая промышленность Розничная и сетевая торговля (FMCG) Транспорт, автопарки, такси Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Лесное и деревообрабатывающее хозяйство Управленческий учет Платные (руб)

Позволяет автоматизировать процесс взвешивания ТМЦ в организациях, осуществляющих приемку и отгрузку различным транспортом, для ведения складского учета и контроля остатков на складах. Конфигурация позволяет фиксировать вес вручную, напрямую с весов, а также управлять дополнительным оборудованием и контролировать движение транспорта.

40000 руб.

24.03.2015    131927    314    116    

140
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Vladimir_D 123 15.09.11 14:53 Сейчас в теме
Думаю, будет полезно! Есть у меня клиент, который закупает у населения.
Только скрин бы...
2. Drizer2000 14 06.11.11 21:30 Сейчас в теме
Только собрался делать такой же отчет, погуглил на всякий случай и опа, такой отчет есть у вас. Спасибо что не нужно тратить время на оформление печатной формы.
3. M1dn1ght 28.02.12 08:28 Сейчас в теме
Будет полезно однозначно. Клиентов из этой сферы достаточно.
4. Toooryyy 22.01.13 22:21 Сейчас в теме
ЗАКУПОЧНЫЙ АКТ


Довольно часто организации общественного питания приобретают у населения сельхозпродукцию на рынках. Для оформления приобретения сельхозпродукции у населения (физических лиц) применяется закупочный акт. Рассмотрим типовую форму закупочного акта, ее применение, содержание и порядок составления на предприятии общепита.

Согласно Постановлению Госкомстата Российской Федерации от 25.12.1998 г. N 132 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций" (далее - Постановление N 132) при закупке у населения (физических лиц) сельскохозяйственных продуктов, дикорастущих ягод, грибов, орехов организацией общественного питания должен быть составлен закупочный акт (форма N ОП-5).
Применение формы N ОП-5, как правило, производится при расчетах организации общественного питания с физическими лицами, реализующими сельхозпродукцию, выращенную на своем подсобном хозяйстве, и не осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Обратите внимание!
В Письме УМНС по городу Москве от 23.12.2002 г. N 27-08н/62778 налоговые органы указали, что форму закупочного акта (форму N ОП-5) можно также использовать в качестве образца для составления акта при покупке у физических лиц любых других товарно-материальных ценностей.
Однако судебные органы настаивают на том, что форма N ОП-5 предусмотрена только для учета операций в общественном питании (например, Постановление ФАС Поволжского округа от 06.05.2005 г. по делу N А55-7016/04-44).

Согласно Указаниям по применению и заполнению форм первичной учетной документации по учету операций в общественном питании, утвержденным Постановлением N 132, закупочный акт (форма N ОП-5) составляется в двух экземплярах в момент совершения закупки сельхозпродукции у населения (продавца) представителем организации общественного питания.
В качестве представителя организации общественного питания выступает подотчетное лицо, с которым такая организация заключает договор о материальной ответственности с работником, производящим закупку сельхозпродукции.
Организация общественного питания выдает своему представителю деньги в подотчет на закупку сельхозпродукции. Лица, получившие деньги в подотчет, должны в свою очередь представить авансовый отчет о действительном использовании выданных им сумм с приложением утвержденного закупочного акта.
Таким образом, закупочный акт на предприятии общественного питания служит документом, подтверждающим правомерность списания подотчетных сумм и цели расходования полученных средств, выданных из кассы организации.

В закупочном акте должна быть указана вся информация о продавце - физическом лице, а именно:
- фамилия, имя, отчество;
- паспортные данные, адрес (на основании места регистрации, указанного в паспорте);
- место продажи (рынок, непосредственно у производителя и тому подобное);
- наименование сдаваемых продуктов, их количество и стоимость;
- сведения о наличии у физического лица личного подсобного хозяйства;
- и другие сведения.

Помимо этого при закупке сельхозпродукции у населения приобретаемый товар должен пройти документально подтвержденный санитарно-эпидемиологический контроль. То есть организации общественного питания необходимо получить и приложить к закупочному акту все необходимые документы, удостоверяющие качество приобретаемой сельхозпродукции, такие как:
- справки о принадлежности данной продукции сдатчику;
- заключение ветнадзора о доброкачественности сельхозпродукции (например, ветеринарное свидетельство) и тому подобное.

Кроме того, при заполнении закупочного акта необходимо обратить внимание на строку, в которой должны быть указаны сведения об удержанном с продавца налоге на доходы с физических лиц (далее - НДФЛ).
Однако в соответствии с пунктом 13 статьи 217 НК РФ доходы налогоплательщиков, получаемые от продажи выращенной в личных подсобных хозяйствах, находящихся на территории Российской Федерации, продукции растениеводства, не подлежат налогообложению НДФЛ.
Следовательно, с суммы дохода продавца от реализации сельскохозяйственных продуктов не исчисляется НДФЛ при условии, что данная продукция выращена им в личном подсобном хозяйстве. В качестве подтверждения такого освобождения может послужить справка, выданная администрацией по месту нахождения этого подсобного хозяйства.

В конце составления закупочный акт должен быть подписан подотчетным лицом, закупившим сельхозпродукцию, и продавцом - физическим лицом. Кроме того, закупочный акт утверждается руководителем организации общественного питания, от имени которой осуществляется закупка сельхозпродукции.
Один экземпляр составленного закупочного акта передается продавцу, второй - остается у покупателя - представителя организации общественного питания.
Представитель, совершивший закупку сельхозпродукции, в свою очередь, передает второй экземпляр закупочного акта в бухгалтерию организации общественного питания, где на основании этого документа производятся учетные записи по оприходованию продукции.
Soikalv; CratosX; +2 Ответить
5. Lerka2611 09.08.13 11:18 Сейчас в теме
Это обработка на простых формах?
6. Marka_ 15 21.08.13 17:24 Сейчас в теме
Нужная печатная форма. Спасибо.
7. Gendalf 28 30.11.15 12:05 Сейчас в теме
Выложи скрины... а то как "КОТ в МЕШКЕ"
8. Grekk 43 30.11.15 17:24 Сейчас в теме
9. lazebny 13.02.16 00:06 Сейчас в теме
как подключить в УНФ 1.5?
10. user648435_stasleshkov 30.11.16 16:35 Сейчас в теме
доброго дня!
Подскажите , печатная форма , которая выложена в № Публикации 522605, бдует ли работать с версией 1С 8,2 (8,2,19,130 или 2.0.65.48). Спасибо!
11. Dvornik 20 27.02.18 04:42 Сейчас в теме
12. Grekk 43 14.03.18 12:21 Сейчас в теме
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация