Отчет делит покупателей на 2 группы: постоянный или нет, по признаку: если подряд в 2-х кварталах есть продажа клиенту, то мы считаем его постоянным. Если же с перебоями по кварталам продаем, то, значит, он не постоянный.
Файлы
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Наименование |
Скачано |
Купить файл (только для физ. лиц) |
По подписке PRO
|
Анализ постоянный не постоянный покупатель для Ут 11.3:
.erf 9,22Kb
|
3 |
1 850 руб.
Купить
|
1 SM
Скачать
|
Классификация покупателей (постоянный / не постоянный) для УТ 11.3: С разбивкой по триместрам месяцев, т.е можно формировать не по кварталм а за любой период, разбивать и классифицировать будет по триместрам
.erf 9,51Kb
|
0 |
1 850 руб.
Купить
|
1 SM
Скачать
|
Подписка
PRO — скачивайте любые файлы со
скидкой до 85% из Базы знаний
Оформите подписку на
компанию для решения рабочих задач
Оформить подписку и скачать решение со скидкой
Собственно суть задачи, такая, мы должны были в динамике видеть, кто из покупателей у нас постоянный, а кто не постоянный, что это значит?
Значит это, что если мы продаем клиенту последние 2 квартала, значит, мы считаем, что у нас с ним работа есть, если же он один квартал покупал, а второй не покупал, он попадает в категорию не постоянных, и мы уже можем спрашивать менеджера, почему клиент был постоянным и стал не постоянным.
Отчет рекомендую формировать за год, за больший промежуток нет смысла смотреть. Ну и по коду есть ограничение на расчет на 2 года.
Но и смысла за два года смотреть эту информацию нет.
Отчет простенький, отдается as is, тестировал на релизе 11.3.2.207.
Вступайте в нашу телеграмм-группу
Инфостарт
УТ 11.3 внешний отчет продажи анализ