Отчет по дисконтам (в разрезе и отбору по Дисконтным картам, Номенклатуре, Документам движения, Периодам (день, декада, месяц, год))

24.06.16

Учетные задачи - Оптовая торговля

Отчет по дисконтам в разрезе и отбору по дисконтным картам по номерам и фамилиям владельцев, номенклатуре, документам движения и периодов для 1С 8.1/8.2 Управление торговлей 10.3., КА 1.1

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Отчет по дисконтам для 8.1 (в разрезе Дисконтных карт, номенклатуры, документов движения, периодов)
.erf 19,32Kb
46
46 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Отчет по дисконтам для 8.2 (в разрезе Дисконтных карт, номенклатуры, документов движения, периодов)
.erf 21,20Kb
37
37 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Данный отчет был сделан по просьбе клиента, которого не устраивал стандартный отчет по дисконтным картам в 1С 8.1/8.2 Управление торговлей 10.3. Отчет формируется в разрезе дисконтных карт (номер, владелец), номенклатуры, документов движения, периодов.

В отчете выводятся три суммы: сумма без скидки, скидка, сумма со скидкой. По всем суммам выводятся итоги по группам.

Полезен для анализа предоставленных скидок клиентам по группам товаров в разрезе различных периодов.

Любой разрез можно добавлять или убирать, а также менять подчиненность. Например, если вы захотите узнать что покупали владьцы дисконтных карт в этом месяце вы можете поставить две группировки: "Номер карты" и "Номенклатура". Также можно проследить активность владельцев карт по периодам: в рарезе дня, недели, декады, месяца или года.

Также вы сможете установить отбор по любому значению из группировки и узнать какой товар покупал конкретный владелец карты или какие владельцы карты покупали конкретный товар и т.д.

В общем вариантов много...

Некоторые примеры приведены в скриншотах отчета.

Проверена работоспособность УТ 10.3, КА 1.1. На УПП не проверял.

PS. Отчет сделан только для дисконтных карт. Для накопительных и прочих работа отчета не проверялась.

Дисконтные карты настроены в соответствии с последним скриншотом.

дисконт карта скидка номенклатура 8.2 8.3 УТ КА

См. также

Загрузка и выгрузка в Excel Оптовая торговля Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Платформа 1C v8.2 1C:Бухгалтерия 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная обработка для загрузки документов из Excel в 1С. Забудьте о ручном вводе: загружайте документы из Excel в 1С за секунды! Не требует указания параметров (номера колонок, номер первой строки таблицы и т.д.) и предварительной настройки. Просто выбираете файл Excel, документ 1С и нажимаете кнопку "Загрузить"

8000 руб.

09.11.2016    249846    1144    924    

1061

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Обмен с ГосИС Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Пищевая промышленность Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Автоматический обмен данными с системой ФГИС Меркурий из 1С через ВетИС API: загрузка данных по хозяйствующим субъектам, предприятиям; типов, групп, видов, наименований продукции, сопоставление данных и запись их в базу данных; создание на основании расходных документов транспортных партий, отправка на сервер, печать полученных ветеринарных свидетельств, запрос остатков складского журнала, проведение инвентаризаций, оформление производственных партий.

11500 руб.

08.12.2017    107448    294    110    

148

SALE! 10%

Перенос данных 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам.

55778 50200 руб.

24.04.2015    198836    161    246    

288

Оптовая торговля Розничная торговля Обмен с ГосИС Программист Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Решение создано для помощи разработчикам, интеграторам и другим заинтересованным лицам по настройке системы маркировки обуви, одежды, лекарств, табака, фото, молока, духов(парфюма), питьевой воды, велосипедов и шин. Задавайте вопросы по работе с ЦРПТ, GS1, ЭДО, Национальным каталогом, накоплен опыт и знания по данным темам.

24000 руб.

18.03.2019    114678    32    115    

185

Оптовая торговля Розничная торговля WEB-интеграция 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Онлайн-заказ - это решение для автоматизации процесса оформления заказов на сайте в торговых организациях. Продукт обеспечивает легкое взаимодействие между компанией и клиентами через веб-интерфейс, интегрированный с 1С:Предприятие. Система позволяет снизить операционные расходы, повысить лояльность клиентов и оптимизировать работу отдела продаж.

57600 руб.

26.11.2024    3781    3    3    

5
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. dtiho 22.12.14 01:36 Сейчас в теме
Скачал, запустил - пустой отчет, как это можно исправить?
2. sirm 7 22.12.14 08:54 Сейчас в теме
(1) dtiho,
Отчет рабочий, поэтому дайте более полную информацию:
1.На какой конфигурации запускаете
2. Ваши действия: куда и что вводите.
3. dtiho 23.12.14 23:57 Сейчас в теме
(2) УТ 10.3 на 8.2
Совсем ничего не делаем, просто запускаю и всё, настройки все по умолчанию.
4. sirm 7 24.12.14 13:25 Сейчас в теме
(3) dtiho, Необходимо завести дисконтные карты.
Как работать с дисконтными картами в программе можно прочитать в литературе.
5. dtiho 24.12.14 18:39 Сейчас в теме
(4) ну это само собой, у нас их примерно тыщ 10 и продажи по ним есть
6. sirm 7 25.12.14 12:16 Сейчас в теме
Какого вида у вас дисконтные карты? Пришлите скриншот в личку.
Переписку тоже можно перенести в личку.
7. SERJ_1CC 50 25.05.15 13:53 Сейчас в теме
За данный отчет минус.
Во-первых, необходимо в описании было указать, что он работает по документу движения "Отчет о розничных продажах", причем только используя скидку с видом "по дисконтной карте". Во-вторых, необходимо в таких отчетах учитывать и продажи по чекам и продаже по безналу (реализации товаров и услуг) с указнием дисконта, а также возвраты и корректировки, вообщем учитывать регистр Продажи по дисконтным картам. И в-третьих, даже то, что отчет формируется только по документам "отчет о розничных продажах" он всеровно будет работать неправильно, т.к. в запросе по документам даже нет банальной проверки на проведение документа, попадают все, включая помеченные на удаление!
8. sirm 7 26.05.15 10:58 Сейчас в теме
(7) SERJ_1CC,
Здравствуйте.
Для первоначального использования отчета необходимо внимательно прочитать описание.
Во-первых: данный отчет сделан на основании отчета для дисконтных карт, который в конфигурации используется исключительно для розничной торговли.
Во-вторых: из первого следует, что данный отчет учитывает только розничные продажи, в число которых не входят продажи по безналу.
В третьих: отчет формируется после закрытия смены. Таким образом туда просто не должно попадать ничего из удаленного и прочего. Все удаленные или не проведенные документы в рознице являются грубым нарушением кассовой дисциплины в предприятии. И это уже не прерогатива работы обработки.
В-четвертых: Данный отчет работает прекрасно у клиентов до сих пор и никаких нареканий нет. Из чего могу предположить, на предприятии прекрасно налажен учет и дисциплина оформления документов в программе.
В-пятых: если у вас есть предложения, то можете их написать. Я обязательно их рассмотрю и приму решение о необходимости внесения исправлений. Но это будет уже другая обработка:)))
9. SERJ_1CC 50 28.05.15 08:50 Сейчас в теме
sirm, Добрый день!
Я не сомневаюсь, что данный отчет где-то работает и устраивает заказчиков, но надо было, как раз и описать все то, что сделано, кому-то он может и подойдет.
А по поводу того, что отчет сформирован на основании типового, так это заблуждение, Вы сделали его на основании универсального отчета, но не основании типового, Ваш отчет строится на основании запроса по отчетам о розничных продажах, а типовой на основании регистра накопления "продажи по дисконтным картам", если Вы посмотрите регистраторы данного регистра и условия регистрации, тогда Вы поймете, как сделать отчет более универсальным и типовым, но в разрезе номенклатуры.
На Вашей организации может и настроен четкий системный учет, но Вы как программист, должны ставить защиту от дураков в любом случае, не бывает все всегда гладко, тем более что проверка на проведение в запросе это не роскошь, это стандартная мера, которая занимает всего одну строчку, но избавляет от дальнейших проблем. И еще, даже с учетом того, что обработка работает только по отчетам о розничных продажах, она все же слишком узко выбирает данные, учитывает установленные скидки только по дисконтным картам и не учитывает их даже если они установлены по виду дисконтных карт, наверно поэтому, человек выше по ветке жаловался, что у него пустой отчет, т.к. при большом учете в основном ставят по виду дисконтных карт, а не просто по дисконтной карте, не говоря уже о том, что если еще не введен документ "установка скидок", но скидочная карта уже выбирается в документах, то в Ваш отчет данная продажа не попадет, а в типовом будет. Я не осуждаю Вас, за то, что Вы выложили такой отчет, я считаю, что необходимо всем выкладывать всевозможные работы, каждая найдет своего последователя, но необходимо все хорошо описывать и все же стараться перед тем как выложить, по максимуму привести к универсальности, потомучто многие платят деньги за стартмани, чтобы скачать необходимую им доработку, а когда на выходе получают не то что указанно в описании, разочаровываются в инфостарте в целом.
Желаю Вам удачи в дальнейшей работе, коллега!
Оставьте свое сообщение