Не смог найти в просторах интернета (в частности на данном ресурсе) толкового решения для ведения табелей...
Речь идет о формировании печатной формы П-5 (табель учета рабочего времени) - для Украины.
Я пошел путем сохранения табеля в виде документа в базе данных. Поэтому работает это достаточно быстро (сохранение/отображение информации).
В метаданных добавляются: один справочник (категории времени), один документ (табель), один журнал (табеля) - для выбора нужного табеля.
Предполагается использование одного табеля на один месяц (в стандартной конфигурации Бухгалтерский учет для Украины нет справочника подразделения, поэтому я не стал заморачиваться с добавлением отбора по подразделению).
Для удобства работы с табелем сделал возможность обозначения разных категорий времени различными цветами фона - для наглядности.
Новый табель заполняется автоматически для текущего месяца списком актуальных сотрудников в алфавитном порядке и категорией времени "Работа" по будням.
По кнопке "Перейти" можно открыть справочники сотрудников и категорий времени.
По кнопке "Записать" осуществляется запись документа "Табель".
По кнопке "Печать" предоставляется выбор варианта печати - "С шапкой", "Без шапки" и "Без шапки и окладов".
Для выделения цветом и удобного визуального заполнения табеля используется внешняя компонента 1С++.
Для расширенных диалогов (выбор цвета, выбор категории в табличном поле) используется внешняя компонента FormEx.
Если эти компоненты уже подключены в Вашей конфигурации, то они и будут использоваться.
Если нет, то Вам нужно будет поместить их dll в каталог базы.
Также для правильного масштабирования формы табеля используется класс Общие.Форма.Привязка - он встроен в конфигурацию (если в Вашей конфигурации он уже подключен, то при объединении можно не включать обработки Defcls и Привязка).
Как объединять с конфигурацией "Бухгалтерский учет для Украины", показано на одном из скриншотов.
Проверено на конфигурациях "Бухгалтерский учет для Украины", релиз 331 и более ранних.