Ателье - расширение для 1С: Бухгалтерия редакция 3.0

20.04.20

Функциональные - Управление услугами и сервисом

Автоматизация учета в ателье, ведение базы клиентов, СМС-информирование о готовности заказов. Интегрирована с API сайта 1000sms.ru Подключается как расширение в 1С-Бухгалтерия 8.3 (тестировалось на релизе 3.0.70.61 редакция 3.0), не требует внесения доработок в конфигурацию.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Ателье (расширение тестировалось на релизе 3.0.70.61 редакция 3.0)
.cfe 47,36Kb ver:1.0
8
8 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Небольшое расширение для автоматизации учета швейного ателье. Есть возможность учета БСО, поступлений от клиентов, хранения базы номеров телефонов и отправки СМС о статусе выполнения того или иного заказа. Подключается как расширение к конфигурации 1С:Бухгалтерия 8.3. (тестировалось на релизе 3.0.70.61 редакция 3.0) Не требует доработок типовой конфигурации - используются стандартные документы, создаваемые и отображаемые с помощью внешней обработки: реализации, РКО 

Требует наличия в базе следующих объектов

1. В справочнике "Организации" нужно завести элемент "Управленческая организация"

2. В справочнике "Контрагенты" нужно завести элемент "Частное лицо"

3. В справочнике "Номенклатура" нужно завести элемент "Ремонт одежды"

4. Для документов реализаций необходимо завести дополнительные свойства "Номер квитанции",  "Описание заказа", "ФИО", "Номер телефона"

конфигурация расширение ателье смс

См. также

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

1С:Общепит - решение для автоматизации учета и управления на предприятиях общественного питания. Учет продуктов и рецептур, контроль качества, формирование меню, управление складом и заказами, а также аналитика и интеграции с оборудованием. Версии КОРП и ПРОФ. Купите 1С:Общепит с бонусом 15% в Инфостарт и получите надежный инструмент для автоматизации вашего предприятия!

39000 руб.

17.02.2016    69718    27    1    

16

Управление услугами и сервисом Гостиничный бизнес Пользователь Платформа 1С v8.3 Гостиничный бизнес Россия Управленческий учет Платные (руб)

1С:Отель — программное решение для гостиниц и отелей, обеспечивающее управление основными процессами. Управляйте персоналом, увеличивайте продажи услуг и повышайте лояльность гостей при контроле за расходами. Интеграция с оборудованием, наглядная отчетность и эффективное управление сетью отелей. Повысьте прибыльность компании вместе с бонусом 15% от Инфостарт!

32500 руб.

17.02.2016    31281    7    1    

5

Управление услугами и сервисом Медицина Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Здравоохранение, медицина, стоматология Россия Управленческий учет Платные (руб)

Прикладное решение 1С:Медицина. Стоматологическая клиника предназначено для автоматизации большинства бизнес-процессов как частных практикующих врачей-стоматологов, так и стоматологических центров и клиник, в том числе крупных сетей, состоящих из множества клиник, работающих обособленно или в рамках единой сети с общей базой клиентов, лицевых счетов и бонусных начислений. По итогам ежегодного конкурса «Лучшая медицинская информационная система 2015» программный продукт «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» награжден дипломом.

9750 руб.

20.02.2016    36943    4    0    

3

Рестораны и общепит Управление услугами и сервисом Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Управленческий учет Платные (руб)

Продукт «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» предназначен для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта). С помощью решения могут быть автоматизированы такие предприятия общественного питания как: одиночные и сетевые столовые, сети ресторанов быстрого питания, фудкорты, буфеты, кафе, бары и закусочные, рестораны формата фри-фло, пекарни и кондитерские, объекты корпоративного и индустриального питания, а также точки уличного питания, фудтраки и выездной кейтеринг (обслуживание мероприятий).

5500 руб.

05.07.2018    43152    33    5    

23

Управление услугами и сервисом Бесплатно (free)

Любыми услугами в компании нужно управлять, чтобы они были непрерывными – нужно повышать их эффективность и снижать на них расходы. Поэтому имеет смысл перейти от ITSM (от управления IT-услугами) к ESM – к управлению всеми услугами компании. Расскажем о готовом решении для управления корпоративными услугами и организации поддержки 24/7 с помощью чат-бота и цифровых меню.

18.03.2024    982    FB_598456103882033    0    

3

Управление услугами и сервисом Пользователь Платформа 1С v8.3 Развлечения, искусство, спорт Беларусь Абонемент ($m)

Небольшая конфигурация предназначена для автоматизации работы администраторов в фитнес клубе. Позволяет учитывать групповые и индивидуальные тренировки, время работы тренеров, абонементы клиентов.

1 стартмани

31.05.2023    1944    9    демиденкоНаталияФедоровна    3    

4

Управление услугами и сервисом Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Бытовые услуги, сервис Управленческий учет Абонемент ($m)

Программа позволяет вести учет в небольшом бизнесе, где требуется вести запись клиентов на услуги к мастерам. Позволяет создавать график работы мастеров, вести клиентскую базу, учет сумм оказанных услуг, начисление зарплаты работникам (проценты от оказанных услуг). Кому подойдет: Салон красоты, Парикмахерская, Студия Маникюра, Студии Загара, Массажный салон, Сауна, Баня, SPA(СПА), Фитнес-клуб, Оздоровительное учреждение, Солярий. Всюду, где требуется вести Журнал записи клиентов, вести График работы сотрудников. Журнал записи клиентов - всегда актуальное расписание без ошибок и накладок. Статистика и аналитика всех данных - принимайте правильные решения и реагируйте вовремя. Автоматизация – можно вести учет и записи без администратора.

5 стартмани

03.10.2022    3941    10    drongo    11    

3
Оставьте свое сообщение