Обработка показывает таблицу с отличиями между двумя базами: в подразделениях и должностях сотрудников. Также выводится дата увольнения, чтобы по ней можно было установить дату запрета входа (срок действия учетной записи) пользователя 1С:Документооборот 2.1. Через контекстное меню доступны действия создания и назначения подразделения, должности, а также установки запрета входа.
Поиск сотрудников в ЗУП 3.1 производится по полю "Наименование" справочника "Пользователи" из ДО 2.1, затем из ЗУП 3.1 считываются кадровые данные найденных сотрудников на текущую дату, и далее наименования должностей и подразделений из ЗУП 3.1 сопоставляются (без учёта регистра) с наименованиями должностей и подразделений пользователей в ДО 2.1.
Настройки подключения сохраняются, и затем обработку можно запустить в регламентном задании. Но в автоматическом режиме производится только создание и замена должностей и установка даты запрета входа. Подразделение автоматически не заменяется, т.к. это может повлечь за собой получение/утрату прав доступа. В автоматическом режиме при выявлении отличий в подразделениях обработка отправляет письмо на эл.почту. Регламентному заданию обязательно нужно указать пользователя, из под которого сохранялись настройки (используется ХранилищеОбщихНастроек, настройки привязываются к пользователю).
Учтены нюансы совмещения должностей: если в колонке "Вид занятости ЗУП" больше одного вида занятости, изменения не вносятся.
Подключение к базе ЗУП осуществляется через COM-соединение.
Тестирование обработки производилось на конфигурациях "Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (релиз 3.1.10.111)" и "Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (релиз 2.1.5.6)".