Отчёт был создан в тот период, когда я работал "Волшебником по переходу из конфигураций 1С:7.7 на конфигурации 1С:8".
Ещё до этого мною был создан универсальный отчёт для 1С:Предприятия 7.7 для подсчёта количества документов по видам, количества справочников по видам. Это позволяло мне оценить затраты времени на перевод базы 1С:7.7 в требуемую конфигурацию 1С:8. Так как я придерживаюсь методики переноса данных по документам, то было важно определить, какие виды документов используются в клиентской базе данных (7.7). Такой метод перехода на 1С:8 позволяет перейти на конфигурацию и в середине года, и в конце года.
В результате переноса, ещё до сверки по ОСВ, по ведомостям расчётов, по ведомостям остатков на складе достаточно сверить количество загруженных и проведённых документов в базе-приёмнике 1С:8. А также проверить : все ли документы были проведены при переносе ?
Если при переносе данных в 1С:8 появлялись непроведённые документы, то этот отчёт позволял мне быстро отфильтровать все непроведённые документы за указанный период по выбранной организации. И уже в ручном режиме выявить причину непроведения того или иного документа.
Затем я стал пользоваться своим отчётом для первого знакомства с новой клиентской базой данных. Так как я работал во франчайзинге, то через мои руки проходило много клиентских баз : ЗУП, БП, УТ, УПП. И этот отчёт позволял быстро установить, какими видами документов пользуются в конкретной базе данных. Если требовалось создать перенос из 1С:8, то быстро выявлял, какие виды документов следует переносить
Теперь расскажу о своей разработке.
Обработка содержит закладки:
"Справочники", "Документы", "Регистры сведений", "Регистры накопления", "Регистры бухгалтерии", "Регистры расчета".
Кнопка "Печать" формирует список используемых справочников, документов, регистров (в зависимости от закладки) и подсчитывает количество записей:
Если выбрана закладка "Справочники, то формируется перечень используемых справочников, если выбрана закладка "Регистры накопления", то формируется перечень используемых регистров накопления с количеством.
Из печатной формы по "двойному клику" по ячейке откроется соответствующая форма списка выбранного вида справочника, документа, регистра сведений, регистра накопления, регистра бухгалтерии.
Переход в форму списка соответствующего вида справочника, документа, регистра: Двойной щелчок по строке открывает соответствующую форму списка для справочника, документа, регистра.
При открытии соответствующего списка документов автоматически устанавливается текущий фильтр: Период, организация.
В зависимости от колонки, в которой выводится количество документов, будет установлен дополнительный фильтр: проведенные, непроведенные, помеченные на удаление.
В зависимости от колонки, в которой выводится количество справочников, будет установлен дополнительный фильтр: помеченные на удаление.
Если указана организация, то будет установлен отбор по организации (В том числе на закладках "Справочники" и "Регистры сведений")
Если указан период, то будет установлен отбор по периоду (в любой закладке, кроме справочников)