Статистика по документам или как отыскать время для регламентных работ?

02.08.13

База данных - Журнал регистрации

Появилась задача выбрать время для регламентных работ с базой в круглосуточной организации. Да и вообще часто возникает желание быстро посчитать количество документов, создаваемых в базе за время или каким-то пользователем. Написал для этого совсем простую обработку. Работать будет почти в любом типовом приложении 1С 7.7

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Статистика по документам в базе
.ert 50,50Kb
24
24 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Столкнулся с такой проблемой: Организация работает круглосуточно. Утверждают, что постоянно происходит выписывание документов, останавливать работу невозможно и всё такое. Решил проверить их слова и написал простенькую обработку, которая считает сколько документов в какой час суток формируется и всё это в разреде недели.

  Оказалось, что существует у них часы: когда документы не создаются вообще. Сразу появилось понимание как устраивать регламентные работы. Решил поделиться: вполне может оказаться полезным.

Попутно написал подсчёт документов, в разрезе авторов. Главбухша сразу оценила, говорит: "Есть у меня две сотрудницы, которые больше всех работают, постоянно жалуются, что перерабатывают, я им верила, а тут-то оно вон оно как!"

 

Почему не стал обрабатывать журнал регистрации, по-моему понятно, слишком долгая получится обработка: а тут четверть миллиона документов обрабатываются за 10-20 сек.

См. также

Статистика базы данных Системный администратор Программист Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Россия Абонемент ($m)

Представлены 2 обработки для платформы 1С:Предприятие 7.7 релиз. 027: - Обработка "Анализ базы данных": - может пригодиться, например, для оценки переноса данных: количество элементов справочников, количество документов и субконто. Что проще внести руками, а что лучше перенести конвертацией или обработкой. - Обработка "Анализ реквизитов с типом "строка неограниченной длины"" - чтобы понять: "а нужна ли строка неограниченной длины именно здесь?". В SQL - с этим проблем нет, в вот в дбф - такие реквизиты пишутся в один файл, и если база перегружена этими реквизитами, то это может быть проблемой взаимоблокировок.

1 стартмани

03.11.2020    5663    10    andrey1508    0    

1

Администрирование СУБД Журнал регистрации Системный администратор Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Бесплатно (free)

Прекращена работа программы "1CV7 starter program". Никто не может зайти в 1C 7.7. Апкреш. Что делать? Проверьте, возможно журнал регистрации информационной базы 1С: Предприятия 7.7 поврежден.

17.08.2020    4964    ksnik    3    

4

Статистика базы данных Системный администратор Программист Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Россия Абонемент ($m)

Компонента для сбора времени выполнения кода (например проведения накладной) и отправка сначала в MS SQL далее в Zabbix.

1 стартмани

28.01.2019    8653    3    LLIKIPER    10    

9

Журнал регистрации Инструменты администратора БД Системный администратор Программист Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Бесплатно (free)

Рассмотрим систему на базе Elasticsearch, Logstash и Kibana (ELK Stack) для анализа логов 1С Предприятие 7.7 с целью визуализации и анализа событий 1С.

22.01.2019    11437    phsin    20    

28

Статистика базы данных Системный администратор Программист Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Абонемент ($m)

Статистика по пользователям за период - какие документы и справочники они создавали и в каком количестве за выбранный период, данные о времени в часах, которое каждый пользователь работал в базе за выбранный период.

1 стартмани

15.09.2018    6113    6    almazx4    2    

2

Статистика базы данных Системный администратор Программист Бухгалтер Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Абонемент ($m)

Обработка позволяет вывести список используемых в базе документов и справочников с указанием их количества. Количество используемых документов подсчитывается за выбранный период. Обработка может быть полезна при начале работы с базой данных новому бухгалтеру при передаче дел и администратору при конвертации в базу на платформе 1с:8.2 и 1С:8.3. В документах проставляется "+" для указания используемого ключа: торговля, бухгалтерия, расчет.

1 стартмани

28.10.2016    16813    21    citicat    4    

2

Статистика базы данных Системный администратор Программист Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Абонемент ($m)

Благодаря данной системе вы сможете отследить, кто, сколько раз, какие объекты использует в Вашей конфигурации. Для уменьшения доработок используется стандартный журнал событий. Вы сможете понять что и как часто используется в программе, имеет ли право использование данный пользователь этот объект.

10 стартмани

12.09.2016    14511    3    Dartvader    1    

3

Журнал регистрации Учет рабочего времени Пользователь Платформа 1С v7.7 Абонемент ($m)

Система полной отчетности об использовании рабочего времени пользователями. Все действия пользователей. Сколько времени и на что потрачено. Работает с БД MSSQL, любое количество клиентов

5 стартмани

24.05.2016    17647    4    Art77    2    

6
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. rimma_n 160 07.08.13 10:36 Сейчас в теме
Да, хорошо видно работу пользователей!!! а откуда берется автор, из какого реквизита документа?
4. rus128 2 20.08.13 16:07 Сейчас в теме
5. rimma_n 160 20.08.13 16:17 Сейчас в теме
(4) rus128, Извиняюсь за вопрос. В какой типовой конфигурации 1С:7.7 у документов есть реквизит автор? Видимо, конфа таки доработана автором, несмотря на его слова "работает почти во всех типовых конфигурациях"!!!!!!!!! Или же данные берутся из журнала регистрации.
6. rus128 2 21.08.13 11:15 Сейчас в теме
(5) Не знаю, как в России, а в Украине типовые использовались в основном только Бухгалтерия, но там проблема выбора момента для обновления не стоит. Для организаций 24*7 (как утверждали заказчики автора разработки) обычно использовались (и кое-где до сих пор используются) переписанные вдоль и поперек остатки от типовых, поэтому реквизит "Автор" (или аналог) там скорее всего имеется.
2. volodya1122 8 08.08.13 13:36 Сейчас в теме
По моему отчёт даёт не совсем реальную картину происходящего.
Пример:
Один человек набирает документы где есть 1-2 строки в табличной части
Другой человек набирает документы где в табличной части по 500-1000 строк (так он этот документ может набирать не один час...)
И статистика по количеству документов в этом случае тоже не покажет реальной картины.... (может эти две сотрудницы какраз набирают такие большие документы, или вообще создают только новые элемынты справочников....)
3. vcv 89 13.08.13 09:31 Сейчас в теме
1. Если определяться с временем регламентных работ, нужно читать время создания/редактирования документов по журналу регистрации, а не по позиции документа. У меня, например, документы по времени встречаются в любое время дня и ночи, хотя рабочий день с 9 до 18. И база данных может быть распределенная. Если, к примеру, склад активно вводит документы сейчас, это не значит, что я не могу выгнать на "обед" бухгалтерию.
2. При анализе пользователей интересно оценивать объём документов (в строках). Хорошо бы учитывать, что пользователь не только документы вводит, но и редактирует. Чем больше редактирует, тем выше потребность понять, пользователь свои косяки правит, или чужие, или документооборот выстроен неправильно и заставляет пользователей редактировать ранее сделанные документы.
3. Не мешает сделать отбор по видам документов. Иначе, например, пользователь, загружающий выписки из клиент-банка будет впереди планеты всей по количеству созданных документов.
Оставьте свое сообщение