Отчет по конфигурации: "Справочники, документы, регистры. Подсчет количества записей и переход в форму списка объекта"

09.02.21

База данных - Статистика базы данных

Отчет даёт моментальное представление о качественном и количественном заполнении базы данных по видам справочников, документов, регистров (накопления, бухгалтерии, сведений). Отбор документов по периоду, по организации (при наличии такого реквизита). Авто установка фильтра по периоду, по организации при переходе в форму списка. Отбор регистров по периоду (кроме непериодических регистров сведений), по организации (при наличии такого измерения). Авто установка фильтра по периоду, по организации при переходе в форму списка. Дополнительный подсчёт количества справочников, документов по статусу "Помечен на удаление" в отчёте. Авто установка фильтра по статусу "Помечен" при переходе в форму списка. Дополнительный подсчёт количества документов по статусу "Проведён / Не проведён". Авто установка фильтра по статусу "Проведён" при переходе в форму списка. Двойной клик по ячейке отчёта выполняет переход в форму списка выбранного справочника, документа, регистра (накопления, бухгалтерии, сведений).

Внешняя обработка

Наименование Файл Версия Размер
Для 1С Предприятия 8.2-8.3
.epf 43,15Kb
252
.epf 2021-02-05 43,15Kb 252 Скачать

Все

Наименование Файл Версия Размер
Для 1С Предприятия 7.7
.ert 71,50Kb
7
.ert 71,50Kb 7 Скачать

Отчёт был создан в тот период, когда я работал "Волшебником по переходу из конфигураций 1С:7.7 на конфигурации 1С:8".

Ещё до этого мною был создан универсальный отчёт для 1С:Предприятия 7.7 для подсчёта количества документов по видам, количества справочников по видам. Это позволяло мне оценить затраты времени на перевод базы 1С:7.7 в требуемую конфигурацию 1С:8. Так как я придерживаюсь методики переноса данных по документам, то было важно определить, какие виды документов используются в клиентской базе данных (7.7). Такой метод перехода на 1С:8 позволяет перейти на конфигурацию и в середине года, и в конце года.

В результате переноса, ещё до сверки по ОСВ, по ведомостям расчётов, по ведомостям остатков на складе достаточно сверить количество загруженных и проведённых документов в базе-приёмнике 1С:8. А также проверить : все ли документы были проведены при переносе ?

Если при переносе данных в 1С:8 появлялись непроведённые документы, то этот отчёт позволял мне быстро отфильтровать все непроведённые документы за указанный период по выбранной организации. И уже в ручном режиме выявить причину непроведения того или иного документа.

Затем я стал пользоваться своим отчётом для первого знакомства с новой клиентской базой данных. Так как я работал во франчайзинге, то через мои руки проходило много клиентских баз : ЗУП, БП, УТ, УПП. И этот отчёт позволял быстро установить, какими видами документов пользуются в конкретной базе данных. Если требовалось создать перенос из 1С:8, то быстро выявлял, какие виды документов следует переносить

Теперь расскажу о своей разработке.

Обработка содержит закладки: 

"Справочники", "Документы", "Регистры сведений", "Регистры накопления", "Регистры бухгалтерии", "Регистры расчета".

Кнопка "Печать" формирует список используемых справочников, документов, регистров (в зависимости от закладки) и подсчитывает количество записей: 

Если выбрана закладка "Справочники, то формируется перечень используемых справочников, если выбрана закладка "Регистры накопления", то формируется перечень используемых регистров накопления с количеством.

Из печатной формы по "двойному клику" по ячейке откроется соответствующая форма списка выбранного вида справочника, документа, регистра сведений, регистра накопления, регистра бухгалтерии.

Переход в форму списка соответствующего вида справочника, документа, регистра: Двойной щелчок по строке открывает соответствующую форму списка для справочника, документа, регистра.

При открытии соответствующего списка документов автоматически устанавливается текущий фильтр: Период, организация.

В зависимости от колонки, в которой выводится количество документов, будет установлен дополнительный фильтр: проведенные, непроведенные, помеченные на удаление.

В зависимости от колонки, в которой выводится количество справочников, будет установлен дополнительный фильтр: помеченные на удаление.

Если указана организация, то будет установлен отбор по организации (В том числе на закладках "Справочники" и "Регистры сведений")

Если указан период, то будет установлен отбор по периоду (в любой закладке, кроме справочников)

Журнал документ отчет количество объект конфигурация отбор форма список проведён пометка удалён удаление открытие подсчёт вид регистр накопления бухгалтерии сведений

См. также

Анализ состава базы данных 1С 7.7

Статистика базы данных Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Россия Абонемент ($m)

Представлены 2 обработки для платформы 1С:Предприятие 7.7 релиз. 027: - Обработка "Анализ базы данных": - может пригодиться, например, для оценки переноса данных: количество элементов справочников, количество документов и субконто. Что проще внести руками, а что лучше перенести конвертацией или обработкой. - Обработка "Анализ реквизитов с типом "строка неограниченной длины"" - чтобы понять: "а нужна ли строка неограниченной длины именно здесь?". В SQL - с этим проблем нет, в вот в дбф - такие реквизиты пишутся в один файл, и если база перегружена этими реквизитами, то это может быть проблемой взаимоблокировок.

1 стартмани

03.11.2020    5460    10    andrey1508    0    

1

Статистика времени выполнения кода

Статистика базы данных Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Россия Абонемент ($m)

Компонента для сбора времени выполнения кода (например проведения накладной) и отправка сначала в MS SQL далее в Zabbix.

1 стартмани

28.01.2019    8536    3    LLIKIPER    10    

9

Статистика по пользователям в 1с7.7

Статистика базы данных Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Абонемент ($m)

Статистика по пользователям за период - какие документы и справочники они создавали и в каком количестве за выбранный период, данные о времени в часах, которое каждый пользователь работал в базе за выбранный период.

1 стартмани

15.09.2018    5990    6    almazx4    2    

2

Используемые в базе 1С:7.7 документы и справочники

Статистика базы данных Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Абонемент ($m)

Обработка позволяет вывести список используемых в базе документов и справочников с указанием их количества. Количество используемых документов подсчитывается за выбранный период. Обработка может быть полезна при начале работы с базой данных новому бухгалтеру при передаче дел и администратору при конвертации в базу на платформе 1с:8.2 и 1С:8.3. В документах проставляется "+" для указания используемого ключа: торговля, бухгалтерия, расчет.

1 стартмани

28.10.2016    16619    20    citicat    4    

2

Отслеживание использования объектов (отчетов, обработок, документов, справочников)

Статистика базы данных Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Абонемент ($m)

Благодаря данной системе вы сможете отследить, кто, сколько раз, какие объекты использует в Вашей конфигурации. Для уменьшения доработок используется стандартный журнал событий. Вы сможете понять что и как часто используется в программе, имеет ли право использование данный пользователь этот объект.

10 стартмани

12.09.2016    14332    3    Dartvader    1    

1

Статистика по документам или как отыскать время для регламентных работ?

Журнал регистрации Статистика базы данных Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Абонемент ($m)

Появилась задача выбрать время для регламентных работ с базой в круглосуточной организации. Да и вообще часто возникает желание быстро посчитать количество документов, создаваемых в базе за время или каким-то пользователем. Написал для этого совсем простую обработку. Работать будет почти в любом типовом приложении 1С 7.7

1 стартмани

02.08.2013    19458    24    EdGreen    7    

6

Анализ наполненности базы 7.7

Статистика базы данных Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Абонемент ($m)

Отчет показывающий количество объектов (справочников и документов) в базе, а также их структуру методанных. Был создан для удобности анализа сопоставления объектов при перекачке данных из баз 7.7 в 8.*

1 стартмани

13.03.2013    14248    28    vova196    2    

6

v7: Количество входов и выходов пользователей за день

Журнал регистрации Статистика базы данных Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Абонемент ($m)

Выясняем из-за кого появляется сообщение о необходимости переиндексации базы.

1 стартмани

16.10.2012    25054    29    jk3    5    

6
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. daho 8 21.03.12 21:25 Сейчас в теме
Подобного много.. но ниче.. пригодиться... гляну алгоритм может что интересное..
2. klel 23.03.12 22:18 Сейчас в теме
Интересно автору спасибо поглазею на код =)
3. Designer1C 445 12.05.15 17:59 Сейчас в теме
Мною отчет используется в нескольких целях :
1.Знакомство с новой конфигурацией. Дабы увидеть, какие справочники, документы, регистры заполнены в рабочей конфигурации. Чтобы быстро перейти к спискам заполненных документов.
2.Оценка затрат времени при переносе данных. Например с конфигураций 1С:Предприятие 7.7 на 1С:Предприятие 8
3.Отобразить на форме списка помеченные на удаление справочники, отобрать на форме списка непроведенные документы.
4.Отобразить на форме списка документы и регистры за период и / или по выбранной организации

Работает на больших объемах данных. При подсчете количества объектов строка состояния в обычном приложении и сообщения в управляемом приложении дадут понять, что обработка выполняется.
4. Aphanas 92 01.09.16 12:45 Сейчас в теме
Запустил отчет, кнопку "Сформировать" не обнаружил. Нажал "Печать", пишет - "метод не доступен на тонком клиенте".
5. UUUU4 06.09.16 12:34 Сейчас в теме
версия для 8.3 не работает

при запуске Ошибка:

Метод не доступен только на тонком клиенте.

спотыкается в управляемой форме тут:
&НаКлиенте
Процедура Печать(Команда)
	Если Элементы.ГруппаТипыОбъектов.ТекущаяСтраница.Имя="ГруппаСправочники" Тогда
		тдСправочники.Очистить();
		ПечатьНаСервере("Справочники");



На толстом работает.
6. Designer1C 445 06.09.16 16:09 Сейчас в теме
(5) UUUU4, Работает на 8.3.6 на толстом клиенте в управляемых формах.
На тонком клиенте не тестировалась и не планировалось использовать.
Логика была такая : обработка нужна для оценки базы, а база развёрнута на своём компьютере.
И ещё одна особенность : один и тот же алгоритм выводит отчёт и для обычных форм и для управляемых форм.
Так что если и буду делать отчёт для тонкого клиента, то это будет отдельный файл - отчёт для 1С:8.3

Встречный вопрос : в каких ситуациях нужен отчёт по справочникам и документам для тонкого клиента ?
8. Designer1C 445 23.06.19 10:16 Сейчас в теме
(6)На "тонком клиенте" теперь тоже может использоваться.
7. olezhe 21 22.02.19 23:55 Сейчас в теме
Супер! Очень качественная работа. В УТ10.3 допиленной очень криво – обработка работает отлично.
9. semenoof 24.09.20 15:30 Сейчас в теме
На КА 2.4.12.96 толстый клиент - вываливается сообщение -

{Справочник.Приоритеты.Форма.ФормаСписка.Форма(11)}: Непосредственное открытие формы списка справочника "Приоритеты" не предусмотрено.ВызватьИсключение ТекстСообщения;

отчет не открывается.

На КА 2.4.6.189 толстый клиент вываливается тоже сообщение, что отчет открывается.
10. semenoof 24.09.20 15:32 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение