Система по автоматизации фитнес-клуба

07.07.20

Функциональные - Управление услугами и сервисом

Система по автоматизации фитнес клуба разработана базе 1С 8.3 (управляемое приложение). Предназначена для учета расписания тренировок и внесения информации о клиентах и тренерах клуба.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Система по автоматизации Фитнес клуба.:
.rar 174,83Kb
8
8 Скачать (2 SM) Купить за 2 150 руб.

Система по автоматизации Фитнес клуба разработана базе 1С 8.3 (управляемое приложение). Предназначена для учета расписания тренировок и внесения информации о клиентах и тренерах клуба. Тестировалось на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1148).

Календарь (Начальная страница – Календарь).

Открывая Фитнес в 1С попадаем на начальную страницу — Календарь.

Над календарем есть возможность листать календарь по неделям назад/вперед или по месяцам назад/вперед. Так, вы можете посмотреть предыдущие расписания и запланировать тренировки на любое удобное в будущем время.

Для того, чтобы добавить тренировку на конкретный день и час, достаточно кликнуть 2 раза мышкой на нужное место в календаре и вы попадете на создание новой заметки.

Останется заполнить нужные поля и нажать Записать и закрыть.

Список плановых тренировок (Начальная страница – Список плановых тренировок).

В этой вкладке мы можем просмотреть расписание занятий по каждому виду тренировок.

Выбираем интересующий нас вид занятий. Кликаем и попадаем на окно, в котором мы расписываем периодичность тренировок (например, нам нужно, чтобы 1С сама проставила в расписании тренировки в каждый вторник, с нужным временем начала и конца тренировки и так на весь год).

В Графике выполнения мы видим все даты тренировок по этому занятию вплоть до июня следующего года.

Реализация (Начальная страница – Реализация).

Вкладка Реализация отображает информацию о проданных абонементах – дата покупки, ФИО клиента, оплаченная сумма, разовая тренировка или абонемент. Если был куплен абонемент, проставляется срок его действия.

При покупке клиентом абонемента не забывайте проставлять галочку при создании новой Реализации.

Виды тренировок.

Здесь вы создаете все те тренировки, которые предлагает ваш фитнес клуб. Именно отсюда 1С использует виды занятий во вкладках, описанных выше.

Клиенты.

Во вкладку клиенты заносится информация о клиентах – ФИО, дата рождения, номер телефона и штрихкод с карточки клиента.

Тренеры.

Вкладка тренеры просто отображает тренеров по разным видам занятий.

Отчёты.

Вкладка отчёты позволяет сформировать в 1С отчёты по Анализу абонементов, Анализу взаиморасчётов и Анализу посещений.

Анализ абонементов.

Анализ абонементов сформирует полный отчёт о всех проданных абонементах с подробной информацией (см. фото).

Анализ взаиморасчётов.

Анализ взаиморасчётов сформирует информацию об оплатах полностью по всем клиентам или по одному выбранному.

Анализ посещений.

Отчёт Анализ посещений сформирует информацию о том, какие тренировки и когда были посещены клиентами. Можно сформировать по одному клиенту или по всем сразу.

Сервис.

Вкладка Сервис включает в себя вкладку Константы, в которой вы прописываете название фитнес клуба, адрес и добавляете логотип , и вкладку Регистрация посетителей, в которую вносите информацию о новых посетителях

Успешной работы!

фитнес фитнесс автоматизация клуба клуб

См. также

Управление услугами и сервисом Гостиничный бизнес Пользователь Платформа 1С v8.3 Гостиничный бизнес Россия Управленческий учет Платные (руб)

1С:Отель — программное решение для гостиниц и отелей, обеспечивающее управление основными процессами. Управляйте персоналом, увеличивайте продажи услуг и повышайте лояльность гостей при контроле за расходами. Интеграция с оборудованием, наглядная отчетность и эффективное управление сетью отелей. Повысьте прибыльность компании вместе с бонусом до 25% от Инфостарт!

32500 руб.

17.02.2016    30999    7    1    

5

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

1С:Общепит - решение для автоматизации учета и управления на предприятиях общественного питания. Учет продуктов и рецептур, контроль качества, формирование меню, управление складом и заказами, а также аналитика и интеграции с оборудованием. Версии КОРП и ПРОФ. Купите 1С:Общепит с бонусом до 25% в Инфостарт и получите надежный инструмент для автоматизации вашего предприятия!

39000 руб.

17.02.2016    69107    25    1    

16

Управление услугами и сервисом Недвижимость Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Недвижимость, риэлторская деятельность Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Продукт предназначен для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, девелоперских организаций. Продукт позволяет повысить эффективность бизнеса компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости, управлению договорами аренды и расчетами с арендаторами, эксплуатации объектов недвижимости. Программа обеспечивает решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета. Программа позволяет эффективно управлять недвижимостью разных типов: торговыми и офисными центрами, рынками, выставочными площадями, складами и т.п.

8000 руб.

17.02.2016    39465    7    1    

6

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Управленческий учет Платные (руб)

Решение предназначено для автоматизации управления и учета в независимых и сетевых предприятиях общественного питания различных форматов и концепций, таких как: ресторанные холдинги (в том числе франчайзинг); кейтеринговые компании и операторы питания; службы собственного питания на предприятиях различного профиля; подразделения питания в составе отелей, гостиниц и других объектов размещения; цеха по производству кулинарной продукции, в том числе в составе ресторанных или розничных продуктовых сетей; а также другие предприятия общепита.

52400 руб.

03.07.2020    22051    8    0    

7

Медицина Управление услугами и сервисом Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Здравоохранение, медицина, стоматология Россия Управленческий учет Платные (руб)

Решение для медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях. Продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи.

50180 руб.

20.02.2016    47093    4    61    

5

Управление услугами и сервисом ЖКХ Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Энергетика и ЖКХ Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Программный продукт предназначен для организации эффективного управления и автоматизации всех процессов в управляющих компаниях ЖКХ, товариществах собственников жилья (ТСЖ), жилищно-строительных кооперативах (ЖСК).

5800 руб.

21.02.2016    45148    16    1    

15

Рестораны и общепит Управление услугами и сервисом Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Управленческий учет Платные (руб)

Продукт «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» предназначен для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта). С помощью решения могут быть автоматизированы такие предприятия общественного питания как: одиночные и сетевые столовые, сети ресторанов быстрого питания, фудкорты, буфеты, кафе, бары и закусочные, рестораны формата фри-фло, пекарни и кондитерские, объекты корпоративного и индустриального питания, а также точки уличного питания, фудтраки и выездной кейтеринг (обслуживание мероприятий).

5500 руб.

05.07.2018    42945    32    5    

22

Управление услугами и сервисом Бесплатно (free)

Любыми услугами в компании нужно управлять, чтобы они были непрерывными – нужно повышать их эффективность и снижать на них расходы. Поэтому имеет смысл перейти от ITSM (от управления IT-услугами) к ESM – к управлению всеми услугами компании. Расскажем о готовом решении для управления корпоративными услугами и организации поддержки 24/7 с помощью чат-бота и цифровых меню.

18.03.2024    850    FB_598456103882033    0    

3
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. skyboy13 14 03.07.20 11:11 Сейчас в теме
drag and drop работает в расписании?
пометки можно делать?
добавлять картинки - к примеру: кол-во людей на тренировке?
3. DenMaxwell 17 03.07.20 15:03 Сейчас в теме
(2) На данный момент такой возможности нет, но это всегда можно доделать, пишите договоримся.
4. Tarlich 116 21.07.22 11:01 Сейчас в теме
Подскажите ! подойдет ли для тренажерного зала ? учет проданных абонементов и их разновидность , остаток по ним , взаиморасчеты ,,,окончание абонимента, возможно ли учет так же магазина , ,может рассматривать как расщирение к УНФ (как пример) .
Оставьте свое сообщение