Система по автоматизации фитнес-клуба

07.07.20

Функциональные - Управление услугами и сервисом

Система по автоматизации фитнес клуба разработана базе 1С 8.3 (управляемое приложение). Предназначена для учета расписания тренировок и внесения информации о клиентах и тренерах клуба.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
Система по автоматизации Фитнес клуба.:
.rar 174,83Kb
8
8
2 SM
Скачать Купить за 2 150 руб.

Система по автоматизации Фитнес клуба разработана базе 1С 8.3 (управляемое приложение). Предназначена для учета расписания тренировок и внесения информации о клиентах и тренерах клуба. Тестировалось на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1148).

Календарь (Начальная страница – Календарь).

Открывая Фитнес в 1С попадаем на начальную страницу — Календарь.

Над календарем есть возможность листать календарь по неделям назад/вперед или по месяцам назад/вперед. Так, вы можете посмотреть предыдущие расписания и запланировать тренировки на любое удобное в будущем время.

Для того, чтобы добавить тренировку на конкретный день и час, достаточно кликнуть 2 раза мышкой на нужное место в календаре и вы попадете на создание новой заметки.

Останется заполнить нужные поля и нажать Записать и закрыть.

Список плановых тренировок (Начальная страница – Список плановых тренировок).

В этой вкладке мы можем просмотреть расписание занятий по каждому виду тренировок.

Выбираем интересующий нас вид занятий. Кликаем и попадаем на окно, в котором мы расписываем периодичность тренировок (например, нам нужно, чтобы 1С сама проставила в расписании тренировки в каждый вторник, с нужным временем начала и конца тренировки и так на весь год).

В Графике выполнения мы видим все даты тренировок по этому занятию вплоть до июня следующего года.

Реализация (Начальная страница – Реализация).

Вкладка Реализация отображает информацию о проданных абонементах – дата покупки, ФИО клиента, оплаченная сумма, разовая тренировка или абонемент. Если был куплен абонемент, проставляется срок его действия.

При покупке клиентом абонемента не забывайте проставлять галочку при создании новой Реализации.

Виды тренировок.

Здесь вы создаете все те тренировки, которые предлагает ваш фитнес клуб. Именно отсюда 1С использует виды занятий во вкладках, описанных выше.

Клиенты.

Во вкладку клиенты заносится информация о клиентах – ФИО, дата рождения, номер телефона и штрихкод с карточки клиента.

Тренеры.

Вкладка тренеры просто отображает тренеров по разным видам занятий.

Отчёты.

Вкладка отчёты позволяет сформировать в 1С отчёты по Анализу абонементов, Анализу взаиморасчётов и Анализу посещений.

Анализ абонементов.

Анализ абонементов сформирует полный отчёт о всех проданных абонементах с подробной информацией (см. фото).

Анализ взаиморасчётов.

Анализ взаиморасчётов сформирует информацию об оплатах полностью по всем клиентам или по одному выбранному.

Анализ посещений.

Отчёт Анализ посещений сформирует информацию о том, какие тренировки и когда были посещены клиентами. Можно сформировать по одному клиенту или по всем сразу.

Сервис.

Вкладка Сервис включает в себя вкладку Константы, в которой вы прописываете название фитнес клуба, адрес и добавляете логотип , и вкладку Регистрация посетителей, в которую вносите информацию о новых посетителях

Успешной работы!

фитнес фитнесс автоматизация клуба клуб

См. также

Страхование Управление услугами и сервисом Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Страхование Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Решение для комплексной автоматизации управления бизнесом страховых компаний, и позволяющее автоматизировать основные участки управленческого и регламентированного учета.

18900 руб.

17.02.2016    23529    3    0    

0

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

1С:Общепит - решение для автоматизации учета и управления на предприятиях общественного питания. Учет продуктов и рецептур, контроль качества, формирование меню, управление складом и заказами, а также аналитика и интеграции с оборудованием. Версии КОРП и ПРОФ. Купите 1С:Общепит с бонусом до 25% в Инфостарт и получите надежный инструмент для автоматизации вашего предприятия!

39000 руб.

17.02.2016    68097    23    1    

16

Управление услугами и сервисом ЖКХ Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Энергетика и ЖКХ Россия Управленческий учет Платные (руб)

Программа «Инфокрафт: Формула ЖКХ» помогает рассчитывать квартплату, вести паспортный учет, учитывать жилой фонд, обслуживать собственников помещений и вести претензионную работу в управляющих компаниях ЖКХ, а также крупных ТСЖ и ЖСК. В комплексное решение включены: учетное решение, сайт и личные кабинеты для жильцов. У решения быстрые и гибкие расчеты, удобный интерфейс и современные мобильные приложения. Продукт разработан на платформе «1С:Предприятие 8» и прошел успешную сертификацию в фирме «1С».

7700 руб.

17.02.2016    23183    4    0    

2

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Управленческий учет Платные (руб)

Решение предназначено для автоматизации сетевых и одиночных предприятий общественного питания, работающих по классической схеме обслуживания гостей с официантом (оформление предварительного заказа на столик). С помощью решения могут быть автоматизированы независимые и сетевые предприятия любых форматов и концепций – рестораны, кафе, бары, столовые, подразделения питания гостинично-ресторанных комплексов, развлекательных центров и другие предприятия питания.

24600 руб.

02.03.2020    28365    9    0    

18

Управление услугами и сервисом Образование Пользователь Платформа 1С v8.3 Государственные, бюджетные структуры Общественные и некоммерческие структуры Развлечения, искусство, спорт Россия Управленческий учет Платные (руб)

Программное решение создано для автоматизации рабочих процессов библиотек различных предназначений, типов, с различным составом фондов. Продукт поддерживает интеграцию с другими типовыми конфигурациями фирмы "1С". Конфигурация "1С:Библиотека" применима для автоматизации процесса деятельности в библиотеках : областных, универсальных - муниципальных, региональных; при образовательных учреждениях - школах, детских садах, колледжах, вузах; специально-отраслевых при предприятиях, заводах, компаниях, больницах, военных частях, научно-исследовательских институтах; музыкальных, библиотек музеев и академий художеств театральных и прочих индивидуальных (домашних). Функция комплектации: поиск нужной книги или статьи, формирование с оформлением заказа в книготоргующие организации или издательство; контроль за выполнением заказа; сверка дублетности в автоматическом режиме; уникальная нумерация для каждого поступающего в библиотеку документа при помощи технологии штрихкодирования.

35000 руб.

20.02.2016    32576    2    0    

2

Управление услугами и сервисом ЖКХ Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Энергетика и ЖКХ Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Программный продукт предназначен для организации эффективного управления и автоматизации всех процессов в управляющих компаниях ЖКХ, товариществах собственников жилья (ТСЖ), жилищно-строительных кооперативах (ЖСК).

5800 руб.

21.02.2016    44868    15    1    

14

Рестораны и общепит Управление услугами и сервисом Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Управленческий учет Платные (руб)

Продукт «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» предназначен для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта). С помощью решения могут быть автоматизированы такие предприятия общественного питания как: одиночные и сетевые столовые, сети ресторанов быстрого питания, фудкорты, буфеты, кафе, бары и закусочные, рестораны формата фри-фло, пекарни и кондитерские, объекты корпоративного и индустриального питания, а также точки уличного питания, фудтраки и выездной кейтеринг (обслуживание мероприятий).

4800 руб.

05.07.2018    42504    31    5    

22

Управление услугами и сервисом Бесплатно (free)

Любыми услугами в компании нужно управлять, чтобы они были непрерывными – нужно повышать их эффективность и снижать на них расходы. Поэтому имеет смысл перейти от ITSM (от управления IT-услугами) к ESM – к управлению всеми услугами компании. Расскажем о готовом решении для управления корпоративными услугами и организации поддержки 24/7 с помощью чат-бота и цифровых меню.

18.03.2024    586    FB_598456103882033    0    

2
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. skyboy13 14 03.07.20 11:11 Сейчас в теме
drag and drop работает в расписании?
пометки можно делать?
добавлять картинки - к примеру: кол-во людей на тренировке?
3. DenMaxwell 17 03.07.20 15:03 Сейчас в теме
(2) На данный момент такой возможности нет, но это всегда можно доделать, пишите договоримся.
4. Tarlich 116 21.07.22 11:01 Сейчас в теме
Подскажите ! подойдет ли для тренажерного зала ? учет проданных абонементов и их разновидность , остаток по ним , взаиморасчеты ,,,окончание абонимента, возможно ли учет так же магазина , ,может рассматривать как расщирение к УНФ (как пример) .
Оставьте свое сообщение