1С + Bootstrap 4

24.09.20

Учетные задачи - Взаиморасчеты

АРМ в 1С с использованием некоторых возможностей Bootstrap 4

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Анализ задолженности с использованием Bootstrap 4
.epf 19,48Kb ver:1.0
8
8 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

 

Вступление

 

В этой публикации речь пойдет о решении виртуальной задачи средствами, которые мне показались интересными.

 

Описание задачи

 

Необходимо разработать автоматизированное рабочее место с возможностью анализа дебиторской задолженности. 

Основные требования:

  1. Предоставление информации о дебиторской задолженности:
    • просроченная задолженность;
    • планируемое поступление денежных средств в течение ближайшей недели (7 календарных дней);
    • планируемое поступление денежных средств в течение ближайших 2-х недель (14 календарных дней);
    • планируемое поступление денежных средств в течение ближайших 3-х недель (21 календарных дней);
    • планируемое поступление денежных средств в течение ближайших 4-х недель (28 календарных дней).
  2. Вывод информации о задолженности в виде карточки (далее - Карточка):
    • контрагент;
    • договор;
    • срок оплаты;
    • сумма;
    • количество просроченных дней или количество дней до ожидаемой оплаты.
  3. В одной строке отображать несколько Карточек;
  4. Обеспечить доступность на ПК и на смартфоне, посредством использования веб-клиента, с корректным адаптивным отображением.
  5. Предоставить пользователю возможность управлять некоторыми настройками интерфейса:
    • цвет заголовка;
    • цвет оформления Карточки;
    • количество карточек в строке (количество столбцов) на большом экране.

 

Вариант решения

 

Исходя из требования обеспечить адаптивность интерфейсной части попробую использовать Bootstrap - фреймворк для front-end. В большей части меня интересует, так называемая, сетка, которая позволит управлять количеством столбцов с Карточками на разных размерах экрана, а также некоторые другие возможности, например, управление цветом элементов, их расположением и т.д.

В связи с тем, что решается виртуальная задача, то и данные для вывода в интерфейс пользователя тоже будут виртуальными.

 

Описание реализации

 

Для решения задачи создам обработку с режимом основного окна - Киоск (необязательное условие реализации), содержащее поле HTML документа, которое будет отображать:

  • Навигационное меню, одинаковое для всех страниц;
  • Главное меню, в большей части повторяющее команды из навигационного меню, но существующее только на основной странице;
  • Несколько страниц с отображением информации о задолженности;
  • Страницу с настройками, которыми управляет пользователь. Предоставлю возможность сохранять и восстанавливать настройки по умолчанию. Сохранение реализую с использованием стандартного хранилища общих настроек.

 

Реализация в картинках

 

Очередность картинок: изображение на большом экране, изображение на маленьком экране.

 

Главное меню

Главное меню (большой экран)

и

Главное меню (смартфон)

Отмечу, что меню на небольшом экране сворачивается и принимает более удобный вид.

Главное меню (тогглер)

 

Информация о задолженности

Информация о задолженности (большой экран)

и

Информация о задолженности (смартфон)

Здесь наглядно демонстрируется адаптивный дизайн. Количество колонок подгоняется под размер экрана.

 

Настройки

Настройки (большой экран)

и

Настройки (смартфон)

Кстати, выбор пользователем, например, цвета выглядит так:

Выбор цвета (смартфон)

 

Как подключать Bootstrap

 

Подключение в текущей реализации происходит посредством CDN и требует доступ в интернет.

Используется подключение следующего кода:

  • bootstrap.min.css;
  • jquery-3.5.1.slim.min.js;
  • bootstrap.min.js.

 

Если Вы скачали обработку, то укажите соответствующие ссылки на актуальную версию кода в макете ОбщийШаблонСтраницы вместо текста CDN.

Информация о том, как это делать здесь.

 

Заключение

 

На мой взгляд, указанная виртуальная задача решена. Пользователь может комфортно работать на устройствах с разным размером экрана. В целом, думаю, могут возникнуть ситуации когда эта реализация будет иметь смысл.

В тексте присутствует несколько ссылок для получения более подробной информации. Старался сделать так, чтобы публикация не была слишком большой, надеюсь это не повлияет на понимание о чем тут вообще речь.

 

Послесловие

 

Решение тестировалось на платформе 8.3.16.1063, на пустой конфигурации.

АРМ Bootstrap HTML CSS

См. также

SALE! 10%

Перенос данных 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам.

55778 50200 руб.

24.04.2015    198219    158    245    

287

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    58681    36    20    

45

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Бухгалтер Пользователь Оперативный учет Управляемые формы 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

14400 руб.

13.03.2018    63336    227    79    

120

Рабочее место Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Автомобили, автосервисы Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Фармацевтика, аптеки Россия Управленческий учет Платные (руб)

Удобное отображение аналогов номенклатуры в 1С для УТ 11, КА 2, ERP прямо в списке. Легкое добавление и удаление аналогов к номенклатуре. Доработка в виде расширения, изменение конфигурации не требуется.

12500 руб.

19.03.2019    49788    110    74    

106

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

16800 руб.

01.11.2012    97066    116    1    

123

Взаиморасчеты Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Знаем о взаиморасчетах в Управлении нашей фирмой все, что только можно знать. Самая большая проблема взаиморасчетов в УНФ в том, что зависают непонятные долги и предоплаты, в Пульсе бизнеса показываются неадекватные цифры, отчеты по долгам показывают не пойми что. Автоматический зачет авансов в 1С:УНФ 3.0 поможет решить эту проблему.

18000 руб.

22.07.2021    27277    40    34    

47
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. malikov_pro 1331 24.09.20 11:01 Сейчас в теме
Вариант положить файлы библиотеки локально https://infostart.ru/public/1292433/, чтобы была возможность работать автономно.
2. Steelvan 307 24.09.20 11:16 Сейчас в теме
Начал за здравие, закончил за упокой.

Зачем cdn, когда можно в макетах, крайний случай в местных файлах ?
Зачем оборачивать в 1С и тратиться на лицензии, если можно бесплатно через http-сервисы ?
Зачем оборачивать в ограниченное ПолеHTMLДокумента, когда можно пользоваться полнорабочим обозревателем ?
3. Степной 27 24.09.20 11:27 Сейчас в теме
(1) Да, конечно, это вариант. Думаю, и работать будет быстрее.
4. Степной 27 24.09.20 11:34 Сейчас в теме
(2)
1. Можно хранить в макетах. Здесь показан вариант через CDN.
2. Можно и не тратиться. По условиям задачи, пользователь работает и на ПК и на смартфоне в 1С, лицензия на него по умолчанию предполагается. И сдается мне, что использование http-сервисов не совсем бесплатный вариант.
3. Это всего лишь способ, который мне показался интересным.
5. malikov_pro 1331 24.09.20 12:51 Сейчас в теме
(4) "И сдается мне, что использование http-сервисов не совсем бесплатный вариант." - технически не ограничивается. Если использовать одну сессию на несколько подключений (не используя basic аутентификацию), то можно и в лицензионные нормы уложится.
6. Степной 27 24.09.20 13:05 Сейчас в теме
(5)
технически не отграничивается

Это да, я больше про юридическую сторону.

Если использовать одну сессию на несколько подключений (не используя basic аутентификацию), то можно и в лицензионные нормы уложится.

Интересно.
Я бы, наверное, в такой задаче подумал в сторону отдельной БД (не связанной с 1С), куда 1С "сливает" ограниченный набор данных, а фронт уже "тянет" из БД.
7. Steelvan 307 24.09.20 17:17 Сейчас в теме
(5) А при чем здесь базовое опознавание ?
Если в базе созданы участники, то в любом случае для http подключения нужно указывать имя входа и пароль.
Без разницы для чего подключаться, для сопряжения с обменом данными или для данных для обозревателя.

Иначе 1С просто откажет в подключении.
8. Степной 27 24.09.20 18:04 Сейчас в теме
(7)
А при чем здесь базовое опознавание ?

Не владею термином "базовое опознавание". А аутентификация, конечно, нужна.
9. malikov_pro 1331 24.09.20 19:30 Сейчас в теме
(7) https://infostart.ru/1c/articles/1258813/
Используется сервисный пользователь, аутентификация идет за счет доп. заголовка, внешние пользователи вынесены в отдельный справочник и права доступа реализуются через код.
Оставьте свое сообщение