Идея такая, есть Яндекс.Диск, у него есть REST API, с помощью которого можно делать почти всё, есть обёртка на языке 1С. Надо, чтобы перед отправкой письма программа выгружала файлы на Яндекс.Диск, получала ссылку и вставляла в письмо список файлов и ссылку. При этом нужно запоминать какие файлы и когда выгружались, чтобы потом их автоматически удалить. Диск у нас не резиновый.
Пара слов про нюансы работы:
- Корневая папка, в которую сохраняются все файлы, определяется в начала процедуры ЗагрузитьФайлыНаЯндекДиск() модуля расширения формы документа «Исходящее письмо».
- Там же определяется переменная «СрокХранения», которая ни на что не влияет, а только используется при формировании текста.
- Если файл добавлен в письмо с клиента, его на сервере нет, и его нельзя выгрузить на Яндекс.Диск, программа на такие файлы ругается и их нужно сохранить. Самый простой способ — записать письмо, или нажать F2 (Изменить), файл сохраниться и откроется его форма.
- Сформированный текст со списком выгруженных файлов и ссылкой надо куда-то вставлять. Я его вставляю в начало письма, чтобы пользователь уже сам решил куда надо. Решение спорное, но т. к. письма формируются без шаблона не знаю, как иначе.
В нагрузку к расширению идёт обработка, которая, удаляет файлы по достижении предельного срока хранения (также нужно указать корневую папку в процедуре УдалитьВсеФайлыСтарше() модуля обработки). Её желательно настроить на запуск каждый день. Также прилагаю инструкцию, которую писал в организации при внедрении, по ней сразу понятно, что как выглядит и работает.
Внимание! Для своей работы требует обёртку функций Яндекс.Диска.
Проверено на Документооборот государственного учреждения, редакция 2.1 (2.1.27.1), технологическая платформа версии 8.3.17.1851.