Обработка может быть использована как автономно, так и зарегистрирована в качестве обработки заполнения табличных частей из списка и формы документа "РеализацияТоваровУслуг".
В реквизит формы "Документ" заносится ссылка на сводный документ, когда требуется заполнить его на основании подчиненных, и на подчиненный документ, кода нужно присвоить ему новый номер.
Кнопка "Применить префикс" служит для установки Документу префикса, введенного в поле слева от этой кнопки.
Поле "Документ-владелец" служит для отображения "хозяина" текущего подчиненного Документа, если таковой имеется (текущий Документ был включен в его состав).
Поле "Контрагент" служит для отображения и открытия соответствующего реквизита Документа.
Поле "Счет-фактура" показывает документ счет-фактуру, в который включен выбранный Документ.
Флаг "Проверять иерархию документов" включает и отключает контроль многоуровневого подчинения документов. При включенном флаге нельзя добавить один сводный документ в другой.
Флаг "Проверять иерархию контрагентов" контролирует проверку подчиненности контрагентов. При включенном флаге все подчиненные документы должны относиться к контрагентам, входящими в холдинг, указанный в качестве Контрагента в сводном документе. При отключенном флаге предупреждающие сообщения выводятся, но действия разрешаются.
Флаг "Снимать с проведения" при включении снимает с проведения подчиненные документы после добавления их в сводный, чтобы не вышло задвоенных движений по регистрам.
Колонка табличной части "Номер акта оприходования" заполняется вручную и является обязательной. Эти данные используются в печатной форме.
Кнопка (зеленые стрелки) перечитывает информацию, сохраненную в табличной части, из подчиненных документов-источников. Сохранение этой информации служит для контроля изменения документов-оригиналов.
Кнопка (значок принтера) выводит печатную форму "Приложение" только по текущему списку подчиненных накладных (=сводная накладная), в отличие от кнопки "Приложение к счету фактуре", формирующей ту же форму по сводному счету-фактуре, который может содержать кроме текущего сводного еще несколько документов.
Функции остальных кнопок табличной части очевидны.
Кнопка "Приложение к счету фактуре" выводит форму "Приложение" по текущему содержимому счета фактуры, указанного в поле "Счет фактура". Следует иметь в виду, что этот документ следует вручную обновить при изменении/перезаполнении сводного Документа.
Кнопка "Заполнить" выполняет заполнение сводного документа по подчиненным, снятие с проведения подчиненных (если включено) и сохраняет результат. Если обработка открыта из документа, она автоматически закрывается.
PS: Документация писалась значительно позднее завершения работ над обработкой, прошу строго не судить. Пишите, если что не так.