Детализация звонков в корпоративном личном кабинете Мегафон

01.05.21

Интеграция - WEB-интеграция

Взаимодействие с корпоративным личным кабинетом Мегафон (https://b2blk.megafon.ru/) через http-запросы.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Загрузка из личного кабинета Мегафон
.cfe 27,92Kb
17
17 Скачать (2 SM) Купить за 2 150 руб.

Данное расширение появилось вследствие решения задачи загрузки детализации звонков менеджеров по продажам. Поиск API для взаимодействия с корпоративным личным кабинетом Мегафон не принес успехов, поэтому пришлось исследовать возможность работы с ЛК посредством http-запросов.

Данное расширение состоит из 2 общих модулей и демо-обработки, которая демонстрирует функционал расширения.

Функционал, реализованный в данном расширении:

  • Получение списка абонентов с именами и номерами телефонов
  • Получение списка заявок на детализацию звонков
  • Создание заявки на детализацию звонков
  • Просмотр содержимого заявки на детализацию

Режим совместимости расширения: 8.3.16.
Тестировалось на версии платформы: 8.3.18.1289.

обработка интеграция Мегафон http запрос загрузка звонки

См. также

WEB-интеграция Администрирование веб-серверов Платные (руб)

Веб-портал обеспечивает удобный доступ к конфигурации 1С:ITIL(ИТИЛ), 1С:ITILIUM, Управление IT-отделом 8 через интернет с любого устройства посредством браузера, увеличивая эффективность работы пользователей и снижая нагрузку на сервер. Быстрая инсталляция портала за пару часов, удобный и интуитивно понятный интерфейс и безопасность данных помогут упростить работу с порталом и ускорить выполнение бизнес-процессов компании.

128000 руб.

19.12.2023    3253    5    0    

11

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С.

60000 руб.

07.05.2019    35398    70    45    

30

Оптовая торговля Розничная торговля WEB-интеграция 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Онлайн-заказ - это решение для автоматизации процесса оформления заказов на сайте в торговых организациях. Продукт обеспечивает легкое взаимодействие между компанией и клиентами через веб-интерфейс, интегрированный с 1С:Предприятие. Система позволяет снизить операционные расходы, повысить лояльность клиентов и оптимизировать работу отдела продаж.

57600 руб.

26.11.2024    2965    2    3    

5

WEB-интеграция Программист Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Платные (руб)

Расширение значительно упрощает написание API на 1С. Веб программисты получают простой и понятный доступ к 1С. Описание API создаётся автоматически и представляется в виде удобном как для человека, так и для программной обработки.

24000 руб.

27.09.2024    5000    5    2    

6

Сайты и интернет-магазины WEB-интеграция Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграционный модуль обмена между конфигурацией Альфа Авто 5 и Альфа Авто 6 и порталом AUTOCRM. Данный модуль универсален. Позволяет работать с несколькими обменами AUTOCRM разных брендов в одной информационной базе в ручном и автоматическом режиме.

36000 руб.

03.08.2020    19406    24    22    

20

WEB-интеграция Программист Бизнес-аналитик Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика ИТ-компания Платные (руб)

Модуль "Экспортер" — это расширение для 1С, предназначенное для автоматизации процессов выгрузки данных. Оно позволяет эффективно извлекать, преобразовывать и передавать данные из систем 1С в интеграционную платформу Spot2D. Подсистема упрощает настройку, снижает количество ручных операций и обеспечивает удобный контроль данных.

14400 руб.

20.12.2024    1185    7    2    

9

Обмен с ГосИС WEB-интеграция Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Документооборот 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Платные (руб)

Обработка является альтернативой механизму, разработанному фирмой 1С и заполняющему реквизиты контрагента по ИНН или наименованию. Не требуется действующей подписки ИТС. Вызывается как внешняя дополнительная обработка, т.е. используется, непосредственно, из карточки контрагента. Заполнение по ИНН или наименованию реквизитов контрагента по данным сайта ФНС (egrul.nalog.ru) для БП 2.0, БП 3.0, БГУ 1.0, БГУ 2.0, УТ 10.3, УТ 11.x, КА 1.1, КА 2.x, УПП 1.x, ERP 2.x, УНФ 1.5, УНФ 1.6, УНФ 3.0, ДО 2.1

3000 руб.

28.04.2016    93642    96    217    

347
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user1495725 24.05.22 10:03 Сейчас в теме
Добрый день!
У нас в личном кабинете несколько лицевых счетов (account), обработка успешно логиниться, но показывает абонентов только по одному лиц. счёту, есть ли возможность собрать в таб. части абонентов по всем номерам?
2. Alex_grem 257 24.05.22 10:28 Сейчас в теме
(1) Я думаю, что можно. Скорее всего надо перебирать идентификаторы аккаунтов. Посмотрите процедуру авторизации. Там, скорее всего, где-то этот массив аккаунтов имеется.
3. user1495725 24.05.22 10:39 Сейчас в теме
(2) А документашка от МегаФона есть какая-то или вы самостоятельно ковыряли всю эту штуку?
4. Alex_grem 257 24.05.22 10:41 Сейчас в теме
(3) Самостоятельно, методом "тыка". Насколько я понял, если использовать их виртуальную АТС, то там есть API и все эти возможности.
user1495725; +1 Ответить
5. Stylo 22.03.24 12:52 Сейчас в теме
Логин это номер телефона. В каком формате его вводить в Вашей обработке?
Если просто начать с 9 как на сайте, то пишет ошибку. +7, 8 добавлять вначале?
Уже как только ни пробовал - всегда "Ошибка выполнения запроса авторизации в личном кабинете"
На сайте под этими логин и паролем вхожу успешно.
Роль в профиле "Помощник координатора холдинга", может быть в нем дело?
6. Abda 05.10.24 19:09 Сейчас в теме
(5) Решили как-то вопрос? У меня тоже самое
7. Stylo 06.10.24 13:54 Сейчас в теме
(6) нет, не решил, увы. Видимо, мегафон внес изменения в апи на своей стороне, и как именно теперь переделывать - непонятно.
8. MarkMart 14.10.24 11:15 Сейчас в теме
Восстановить обработку можно, надо только потратить некоторое время на изучение запросов и ответов при авторизации в ЛК мегафона. Справится любой браузер в режиме "исследования страницы" / Network (включить preserve log) и там все будет понятно ;)
Спасибо за обработку!
9. real2 08.11.24 11:11 Сейчас в теме
(8)
, а не могли бы Вы немного "раскрыть карты"?
Оставьте свое сообщение