Отправка обращений в службу поддержки из базы 1С

12.05.21

База данных - Администрирование СУБД

Расширение конфигурации, позволяющее отправить обращение в службу поддержки из базы 1С.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Обращение в службу поддержки
.cfe 191,54Kb ver:1.1
6 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Расширение конфигурации, для любой конфигурации, платформа 8.3.18+ (Использование асинхронных методов).

Основные функции:

1. Отправка произвольного обращения (Ctrl+S)

2. Перехват ошибки и отправка детального описания ошибки (автоматически снимается скриншот добавляется к отправке)

Для создания скриншота используется ВК //infostart.ru/public/172868/

UPD 1.1 Доработано расширение под БСП (доработки кода не требуются)

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

служба поддержки инцидент ошибка

См. также

Администрирование СУБД Программист 1С v8.3 Россия Бесплатно (free)

Ошибка реструктуризации: "Запись не найдена в менеджере имен баз данных". Диагностика и решение проблемы.

22.08.2025    1690    a13k55    0    

16

Информационная безопасность Администрирование СУБД Системный администратор Бесплатно (free)

Рассказываем о безопасной и удобной организации доступа к кластеру 1С для всей ИТ-команды с помощью централизованного приложения управления. Автор показывает, как настроить разграничение прав, избежать типичных уязвимостей и эффективно управлять сеансами, не рискуя целостностью системы. Особое внимание уделено работе с объектной моделью 1С, прерыванию тяжелых запросов и диагностике проблем через технологический журнал.

11.08.2025    2006    evvakra    4    

7

Администрирование СУБД Программист 1С v8.3 1C:ERP Бесплатно (free)

Небольшая инструкция, откуда взять функциональную модель для системы 1С: СППР и как её загрузить.

06.08.2025    1612    Senator_I    2    

4

HighLoad оптимизация Администрирование СУБД Системный администратор Программист 1С v8.3 Бесплатно (free)

Сегодня мы проведем обзор изменений, касающихся работы с высоконагруженными системами 1С. Новый релиз предлагает не просто несколько точечных исправлений, а целый арсенал специализированных функций, призванных существенно ускорить выполнение типичных для 1С операций, снизить нагрузку на инфраструктуру и упростить администрирование. Спектр улучшений распространился на многие ключевые узлы производительности от оптимизации работы с временными таблицами и сложными запросами RLS (row-level security) до ускорения критически важных процессов наподобие «Закрытия месяца». Обо всем этом и пойдет речь в статье.

22.07.2025    4143    Tantor    9    

10

Администрирование СУБД Системный администратор Бесплатно (free)

Расскажем об опыте внедрения технологии CoW (Copy-On-Write). Вы узнаете, как CoW помогает экономить терабайты дискового пространства с минимальными накладными расходами, а также как интегрировать ее в рабочие процессы разработки и тестирования. Автор кратко объяснит суть CoW, поделится выбором файловой системы (xfs или btrfs?), расскажет, как его команда управляет подтомами прямо из 1С и почему они выбрали MS SQL для Linux. Отдельно он разберет влияние CoW на CI-процессы: как это помогает анализировать длительные регрессы и ускоряет развертывание баз.

22.07.2025    2001    Golovanoff    7    

15

Администрирование СУБД Linux Сервера Системный администратор Программист Бесплатно (free)

В современных Windows 10 и 11 можно использовать WSL (Windows Subsystem for Linux) для запуска Linux окружения. Возникает соблазнительная мысль: может, PostgreSQL и сервер 1С запустить в WSL. Или даже хуже: в Docker на WSL. Знал бы, что будет сложно - даже не начинал :) Сложность кроется в том, что WSL это не полноценные виртуалки, а легковестные контейнеры Hyper-V с особенностями сети и GUI. Из плюсов, наверно, только размер и скорость запуска.

21.07.2025    1974    FSerg    2    

8

Администрирование СУБД Системный администратор Программист Бесплатно (free)

В статье подробно разберем, как в компании организован процесс миграции на PostgreSQL, начиная с подготовки команды, предварительного анализа 1С-систем (с использованием специальных чек-листов и инструментов для аудита) и заканчивая тонкой настройкой PostgreSQL. Расскажем о системе автоматизированного тестирования, которая позволяет сравнивать производительность на MS SQL и PostgreSQL без трудоемких ручных проверок. Особое внимание уделим проблемам, которые возникли при миграции систем объемом 20+ ТБ, и способам их решения. А также поразмышляем о том, что нужно было бы сделать по-другому, если бы этот проект пришлось начинать заново.

10.07.2025    2025    leongl    0    

11

Администрирование СУБД Системный администратор 1С v8.3 Россия Бесплатно (free)

В очередной раз столкнулся с тем, что очередные обновления тонкого клиента 1С для Mac OS, загруженные с сайта обновления ПО 1С, не устанавливаются через стандартный инсталлятор и дают ошибку. Но можно все установить вручную без сторонних приложений. Описываю процесс ручной установки тонкого клиента для платформы 8.3.27.1559 на Маке с OS Sequoia 15.5.

02.06.2025    5132    user1914479    17    

4
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. chg 13.05.21 06:06 Сейчас в теме
1. кто является отправителем для получателя, системная учётная запись или сам пользователь отражается в письме?
2. скриншот делается стандартными средствами (принтскрин, вставить в пэйнт, сохранить, прикрепить) или как?
3. itsys 48 13.05.21 09:31 Сейчас в теме
(1)
1. Расширение не заточено под БСП, в тексте процедуры просто приведен пример отправки почты через стандартную ИнтернетПочту, настройки почты непосредственно в тексте формы.

2. скриншот делается автоматически (с помощью ВК, если не получается по каким-то причинам - через PowerShell)
5. chg 13.05.21 09:36 Сейчас в теме
(3)со вторым разобрались, но всё таки, кто будет отправителем для службы тех поддержки, судя по сказанным вами это будет учётная запись прописанная в параметрах ИнтернетПочта, верно?
6. itsys 48 13.05.21 11:29 Сейчас в теме
7. chg 13.05.21 12:31 Сейчас в теме
(6)эм, серьёзно что ли?
я в шоке, вот держите на отправку писем по текущему сеансу пользователя:

//Оповещение ответственных лиц о попытке изменения справочника физ лица
	СУ = Справочники.УчетныеЗаписиЭлектроннойПочты.СистемнаяУчетнаяЗаписьЭлектроннойПочты;    
    	Письмо = Новый ИнтернетПочтовоеСообщение;
    	Письмо.ИмяОтправителя = ПараметрыСеанса.ТекущийПользователь.ПолноеНаименование();
    	Письмо.Отправитель = СУ.АдресЭлектроннойПочты;
    	Получатель = Письмо.Получатели.Добавить();
    	Получатель.Адрес = "саппорт1с@нашдомен.ru";
    	Письмо.Тема =  "Обращение в службу поддержки 1С";
		Текст = Письмо.Тексты.Добавить("тутсамипридумаетекакполучитьизформы");
		Текст.ТипТекста = ТипТекстаПочтовогоСообщения.ПростойТекст;
	    
    ПрофильОтправки = Новый ИнтернетПочтовыйПрофиль;
    ПрофильОтправки.АдресСервераSMTP = СУ.СерверИсходящейПочты;
    ПрофильОтправки.ПортSMTP =  СУ.ПортСервераИсходящейПочты;
	ПрофильОтправки.ИспользоватьSSLSMTP = Истина;
    
    ПрофильОтправки.ПользовательSMTP   = СУ.ПользовательSMTP;
    ПрофильОтправки.ПарольSMTP         = "тутпароль";

    
    ПрофильОтправки.Пользователь = СУ.Пользователь;
    ПрофильОтправки.Пароль = "тутпароль";

    Почта = Новый ИнтернетПочта;

    Попытка
        Почта.Подключиться(ПрофильОтправки);
    Исключение
        ОбщегоНазначения.СообщитьОбОшибке(ОписаниеОшибки(),, "Электронное сообщение не отправлено.");
Показать
8. itsys 48 13.05.21 13:21 Сейчас в теме
(7)
Еще раз повторюсь, расширение не требует наличия БСП (УчетныеЗаписиЭлектроннойПочты), при наличии БСП отправка почты еще проще реализуется методами БСП.

Это не готовое решение, в нашем случае мы используем регистрацию обращения через шину данных и возвращаем пользователю номер тикета.
9. itsys 48 14.05.21 09:39 Сейчас в теме
(7)
Доработано под БСП, настройки кода не требуются.
2. VLRomanTim 13.05.21 07:52 Сейчас в теме
И вроде сама идея не плохая, но вот описание не дает вообще никакой информации о том как работает данное расширение
4. itsys 48 13.05.21 09:32 Сейчас в теме
(2)
Все очень просто, форма для отправки информации по почте + обработчик ошибок для предотвращения отображения ошибки пользователю и отправки ее в службу поддержки
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация