Отправка обращений в службу поддержки из базы 1С

12.05.21

База данных - Администрирование СУБД

Расширение конфигурации, позволяющее отправить обращение в службу поддержки из базы 1С.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
Обращение в службу поддержки
.cfe 191,54Kb
4
4
1 SM
Скачать Купить за 1 850 руб.

Расширение конфигурации, для любой конфигурации, платформа 8.3.18+ (Использование асинхронных методов).

Основные функции:

1. Отправка произвольного обращения (Ctrl+S)

2. Перехват ошибки и отправка детального описания ошибки (автоматически снимается скриншот добавляется к отправке)

Для создания скриншота используется ВК //infostart.ru/public/172868/

UPD 1.1 Доработано расширение под БСП (доработки кода не требуются)

служба поддержки инцидент ошибка

См. также

Администрирование СУБД Сервера Системный администратор Россия Бесплатно (free)

Доброго дня, коллеги. Рубрика - администрирование серверов 1С: Предприятие. Все еще остались живые сервера на платформе Windows, а в связи с этим и необходимость их обслуживать. На продуктивной среде, понятное дело, все должно работать, как часы, без всяких перезапусков и желательно 24/7, хотя для многих, скорее всего, это сферический коньв в вакуумен и большой техдолг по рефакторингу до такого результата. Поэтому скрипт, который приведу ниже, будет полезен не только на тестовых серверах, где идет активная разработка и эксперименты, которые могут выводить из строя службу сервера 1С, но и на продуктивных системах, описанных выше (да, с техдолгом, который почти невозможно устранить, и поэтому применяется костылирование с регулярным перезапуском службы).

23.07.2024    2835    mefalcon    12    

2

Администрирование СУБД Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Бесплатно (free)

В статье описала свой опыт аудита 1С базы, порядок действий + статьи, которые сильно помогли в работе.

14.07.2024    6279    limonen    15    

19

Администрирование СУБД Платформа 1С v8.3 Россия Бесплатно (free)

Безопасное полное удаление пользователей из конфигураций 1С.

25.06.2024    979    It-digit    5    

1

Администрирование СУБД Системный администратор Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Ситуация: при обновлении серверной базы данных произошёл сбой и теперь невозможно войти ни в конфигуратор, ни в 1С:Предприятие по причине ошибки, вынесенной в заголовок. Рецепт лечения.

24.05.2024    1756    Kernelbug    9    

20

Администрирование СУБД Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Бесплатно (free)

При хранении файлов в томах на диске они иногда исчезают. Разбираемся, почему.

23.05.2024    8410    human_new    18    

55

Администрирование СУБД Системный администратор Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Краткое описание шагов по установке, настройке и применению инструмента 1С:Исполнитель на операционной системе РедОС, а также по борьбе с некоторыми возникающими ошибками.

06.05.2024    906    artemusII    0    

1

Администрирование СУБД Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Статья для тех, кто столкнулся с необходимостью пересчета итогов для "больших таблиц" и нет возможности поставить на паузу ИБ для проведения работ.

25.04.2024    2884    virustam    33    

12
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. chg 13.05.21 06:06 Сейчас в теме
1. кто является отправителем для получателя, системная учётная запись или сам пользователь отражается в письме?
2. скриншот делается стандартными средствами (принтскрин, вставить в пэйнт, сохранить, прикрепить) или как?
3. itsys 45 13.05.21 09:31 Сейчас в теме
(1)
1. Расширение не заточено под БСП, в тексте процедуры просто приведен пример отправки почты через стандартную ИнтернетПочту, настройки почты непосредственно в тексте формы.

2. скриншот делается автоматически (с помощью ВК, если не получается по каким-то причинам - через PowerShell)
5. chg 13.05.21 09:36 Сейчас в теме
(3)со вторым разобрались, но всё таки, кто будет отправителем для службы тех поддержки, судя по сказанным вами это будет учётная запись прописанная в параметрах ИнтернетПочта, верно?
6. itsys 45 13.05.21 11:29 Сейчас в теме
7. chg 13.05.21 12:31 Сейчас в теме
(6)эм, серьёзно что ли?
я в шоке, вот держите на отправку писем по текущему сеансу пользователя:

//Оповещение ответственных лиц о попытке изменения справочника физ лица
	СУ = Справочники.УчетныеЗаписиЭлектроннойПочты.СистемнаяУчетнаяЗаписьЭлектроннойПочты;    
    	Письмо = Новый ИнтернетПочтовоеСообщение;
    	Письмо.ИмяОтправителя = ПараметрыСеанса.ТекущийПользователь.ПолноеНаименование();
    	Письмо.Отправитель = СУ.АдресЭлектроннойПочты;
    	Получатель = Письмо.Получатели.Добавить();
    	Получатель.Адрес = "саппорт1с@нашдомен.ru";
    	Письмо.Тема =  "Обращение в службу поддержки 1С";
		Текст = Письмо.Тексты.Добавить("тутсамипридумаетекакполучитьизформы");
		Текст.ТипТекста = ТипТекстаПочтовогоСообщения.ПростойТекст;
	    
    ПрофильОтправки = Новый ИнтернетПочтовыйПрофиль;
    ПрофильОтправки.АдресСервераSMTP = СУ.СерверИсходящейПочты;
    ПрофильОтправки.ПортSMTP =  СУ.ПортСервераИсходящейПочты;
	ПрофильОтправки.ИспользоватьSSLSMTP = Истина;
    
    ПрофильОтправки.ПользовательSMTP   = СУ.ПользовательSMTP;
    ПрофильОтправки.ПарольSMTP         = "тутпароль";

    
    ПрофильОтправки.Пользователь = СУ.Пользователь;
    ПрофильОтправки.Пароль = "тутпароль";

    Почта = Новый ИнтернетПочта;

    Попытка
        Почта.Подключиться(ПрофильОтправки);
    Исключение
        ОбщегоНазначения.СообщитьОбОшибке(ОписаниеОшибки(),, "Электронное сообщение не отправлено.");
Показать
8. itsys 45 13.05.21 13:21 Сейчас в теме
(7)
Еще раз повторюсь, расширение не требует наличия БСП (УчетныеЗаписиЭлектроннойПочты), при наличии БСП отправка почты еще проще реализуется методами БСП.

Это не готовое решение, в нашем случае мы используем регистрацию обращения через шину данных и возвращаем пользователю номер тикета.
9. itsys 45 14.05.21 09:39 Сейчас в теме
(7)
Доработано под БСП, настройки кода не требуются.
2. VLRomanTim 13.05.21 07:52 Сейчас в теме
И вроде сама идея не плохая, но вот описание не дает вообще никакой информации о том как работает данное расширение
4. itsys 45 13.05.21 09:32 Сейчас в теме
(2)
Все очень просто, форма для отправки информации по почте + обработчик ошибок для предотвращения отображения ошибки пользователю и отправки ее в службу поддержки
Оставьте свое сообщение