Отправка обращений в службу поддержки из базы 1С

12.05.21

База данных - Администрирование СУБД

Расширение конфигурации, позволяющее отправить обращение в службу поддержки из базы 1С.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Обращение в службу поддержки
.cfe 191,54Kb
4
.cfe 1.1 191,54Kb 4 Скачать

Расширение конфигурации, для любой конфигурации, платформа 8.3.18+ (Использование асинхронных методов).

Основные функции:

1. Отправка произвольного обращения (Ctrl+S)

2. Перехват ошибки и отправка детального описания ошибки (автоматически снимается скриншот добавляется к отправке)

Для создания скриншота используется ВК //infostart.ru/public/172868/

UPD 1.1 Доработано расширение под БСП (доработки кода не требуются)

служба поддержки инцидент ошибка

См. также

Куда же деваются файлы из 1С

Администрирование СУБД Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Бесплатно (free)

При хранении файлов в томах на диске они иногда исчезают. Разбираемся, почему.

вчера в 16:30    342    human_new    2    

10

Установка и примеры использования 1С:Исполнитель на РедОС

Администрирование СУБД Системный администратор Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Краткое описание шагов по установке, настройке и применению инструмента 1С:Исполнитель на операционной системе РедОС, а также по борьбе с некоторыми возникающими ошибками.

06.05.2024    536    artemusII    0    

1

Нестандартное решение пересчета итогов

Администрирование СУБД Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Статья для тех, кто столкнулся с необходимостью пересчета итогов для "больших таблиц" и нет возможности поставить на паузу ИБ для проведения работ.

25.04.2024    2178    virustam    31    

11

Идентификация пользователя не выполнена

Администрирование СУБД Системный администратор Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бесплатно (free)

Иногда в конфигурации 1С:Бухгалтерский учет v3.0 возникает ситуация, когда программа всем пользователям выдает предупреждение, что авторизация не выполнена и работа программы будет завершена. Данная инструкция позволяет решить возникшую проблему.

24.04.2024    648    Yan_Malyakov    0    

2

Устранение ошибки выполнения скрипта "Создать сервис RAGENT" в ЦКК

Администрирование СУБД Системный администратор Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Бесплатно (free)

В статье показано, как устранить ошибку выполнения скрипта "Создать сервис RAGENT" в системах 1С:Центр контроля качества или в 1С:Центр автоматизации. Будет полезна администраторам ЦКК и ЦА, которые только начали знакомство с этими системами.

18.04.2024    428    artemusII    0    

7

Долгая реструктуризация, замеры времени и очистка Ветис. Розница 2.3

HighLoad оптимизация Администрирование СУБД Системный администратор Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Россия Бесплатно (free)

При подготовке к обновлению возникли проблемы на стадии тестирования и исправления базы данных, также при создании файлов РИБ для магазинов.

16.04.2024    473    xKaskadx    4    

2

Установка и получение лицензии на базовую конфигурацию 1С на Mac OS

Администрирование СУБД Системный администратор Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Установить купленную базовую конфигурацию 1С и получить лицензию на MAC OS не так просто, как кажется на первый взгляд и как хотелось бы. Официально в системных требованиях на базовую конфигурации 1С пишет всякие виндовсы и пару-тройку линуксов. МакОс там нет. В статье расскажу, как все-таки поставить на Мак базовую конфигурацию 1С.

11.04.2024    489    pahmutov    0    

3

Установка тонкого клиента 1С на Rasbian (Raspberry Pi 5)

Администрирование СУБД Системный администратор Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

После приобретения Raspberry Pi 5 решил проверить, есть ли возможность использования устройства для организации тонкого клиента. В результате столкнулся с особенностью установки 1С: Предприятие 8.3.23 на Raspbian, решением которой я хочу поделиться с сообществом.

07.04.2024    904    Bessome    4    

5
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. chg 13.05.21 06:06 Сейчас в теме
1. кто является отправителем для получателя, системная учётная запись или сам пользователь отражается в письме?
2. скриншот делается стандартными средствами (принтскрин, вставить в пэйнт, сохранить, прикрепить) или как?
3. itsys 45 13.05.21 09:31 Сейчас в теме
(1)
1. Расширение не заточено под БСП, в тексте процедуры просто приведен пример отправки почты через стандартную ИнтернетПочту, настройки почты непосредственно в тексте формы.

2. скриншот делается автоматически (с помощью ВК, если не получается по каким-то причинам - через PowerShell)
5. chg 13.05.21 09:36 Сейчас в теме
(3)со вторым разобрались, но всё таки, кто будет отправителем для службы тех поддержки, судя по сказанным вами это будет учётная запись прописанная в параметрах ИнтернетПочта, верно?
6. itsys 45 13.05.21 11:29 Сейчас в теме
7. chg 13.05.21 12:31 Сейчас в теме
(6)эм, серьёзно что ли?
я в шоке, вот держите на отправку писем по текущему сеансу пользователя:

//Оповещение ответственных лиц о попытке изменения справочника физ лица
	СУ = Справочники.УчетныеЗаписиЭлектроннойПочты.СистемнаяУчетнаяЗаписьЭлектроннойПочты;    
    	Письмо = Новый ИнтернетПочтовоеСообщение;
    	Письмо.ИмяОтправителя = ПараметрыСеанса.ТекущийПользователь.ПолноеНаименование();
    	Письмо.Отправитель = СУ.АдресЭлектроннойПочты;
    	Получатель = Письмо.Получатели.Добавить();
    	Получатель.Адрес = "саппорт1с@нашдомен.ru";
    	Письмо.Тема =  "Обращение в службу поддержки 1С";
		Текст = Письмо.Тексты.Добавить("тутсамипридумаетекакполучитьизформы");
		Текст.ТипТекста = ТипТекстаПочтовогоСообщения.ПростойТекст;
	    
    ПрофильОтправки = Новый ИнтернетПочтовыйПрофиль;
    ПрофильОтправки.АдресСервераSMTP = СУ.СерверИсходящейПочты;
    ПрофильОтправки.ПортSMTP =  СУ.ПортСервераИсходящейПочты;
	ПрофильОтправки.ИспользоватьSSLSMTP = Истина;
    
    ПрофильОтправки.ПользовательSMTP   = СУ.ПользовательSMTP;
    ПрофильОтправки.ПарольSMTP         = "тутпароль";

    
    ПрофильОтправки.Пользователь = СУ.Пользователь;
    ПрофильОтправки.Пароль = "тутпароль";

    Почта = Новый ИнтернетПочта;

    Попытка
        Почта.Подключиться(ПрофильОтправки);
    Исключение
        ОбщегоНазначения.СообщитьОбОшибке(ОписаниеОшибки(),, "Электронное сообщение не отправлено.");
Показать
8. itsys 45 13.05.21 13:21 Сейчас в теме
(7)
Еще раз повторюсь, расширение не требует наличия БСП (УчетныеЗаписиЭлектроннойПочты), при наличии БСП отправка почты еще проще реализуется методами БСП.

Это не готовое решение, в нашем случае мы используем регистрацию обращения через шину данных и возвращаем пользователю номер тикета.
9. itsys 45 14.05.21 09:39 Сейчас в теме
(7)
Доработано под БСП, настройки кода не требуются.
2. VLRomanTim 13.05.21 07:52 Сейчас в теме
И вроде сама идея не плохая, но вот описание не дает вообще никакой информации о том как работает данное расширение
4. itsys 45 13.05.21 09:32 Сейчас в теме
(2)
Все очень просто, форма для отправки информации по почте + обработчик ошибок для предотвращения отображения ошибки пользователю и отправки ее в службу поддержки
Оставьте свое сообщение