Кто из пользователей активнее всех создает документы, бухгалтер Иванова или Петрова? У кого их максимальное количество за прошлый год и каких видов? Нужны ли Кривцову права на добавление "реализации товаров" или он никогда их не создает? Данный отчет поможет Вам ответить на эти вопросы.
Файлы
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Наименование |
Скачано |
Купить файл (только для физ. лиц) |
По подписке PRO
|
Отчет с информацией о количестве созданных пользователем документов в базе 1с (проведенных и нет):
.erf 14,24Kb ver:1.01
|
29 |
1 850 руб.
Купить
|
1 SM
Скачать
|
Подписка
PRO — скачивайте любые файлы со
скидкой до 85% из Базы знаний
Оформите подписку на
компанию для решения рабочих задач
Оформить подписку и скачать решение со скидкой
Отчет выведет инфу за указанный период: 1 группировка - "сотрудник", 2 группировка "вид документа" и количество документов разных видов (проведенный и непроведенных) в базе.
Работает на обычных формах (проверялась на Альфа-Авто 5.1.16.12) и УТ (10.3), и на управляемых (проверялось на Бухгалтерии (3.0.95.29)) и на ЗУП (3.1.18.121).
Простой отчет, на форме нужно лишь задать период и имя реквизита, которым в конфигурации называется сотрудник, создавший документ. "Автор" - это в альфа-авто, "ответственный" - в бухгалтерии. Можно ввести и свою строку. ВНИМАНИЕ: если при перезаписи документа реквизит "автор" перезаполняется, то данные отчета будут не по авторам документов, а по тем, кто их, возможно, исправлял.
Скрин обычные формы, АА

Скрин управляемые, ЗУП

Отчет автор