Описание и возможности системы
(Является развитием публикации //infostart.ru/public/85059/ )
1. Возможность "всосать" в себя все внутренние отчеты/внешние обработки конфигурации, а внешние загрузить или подключить (актуально при первом запуске).
2. Возможность создать на базе СКД новые отчеты и любые варианты настроек к ним.
3. Встроен блок Onlinе обмен сообщения между пользователями информационной базы, с возможностью сохранять историю переписки (аля ICQ). Период автоматического обновления СМС настраивается, всплывающие нерассмотренные сообщения и смайлики также имеются.
4. Реализована система массового Offline общения в виде закладки «комментарии» (сообщения доступны для всех пользователи; сообщения на закладке «заметки» доступны только для текущего пользователя).
5. Реализованы 4 основных закладки для настройки отчетов:
- «Все» - отображаются все настройки отчетов
- «Доступные» - отображаются только доступные настройки отчетов (данный список редактируется администратором системы для конкретного пользователя/группы пользователей).
- «Назначенные» - отображаются только назначенные настройки отчетов (данный список редактируется администратором системы для конкретного пользователя/группы пользователей). Назначенные – это те доступные, на которые, прежде всего следует обратить внимание.(назначаются администратором)
- «Избранные» - отображаются только избранные настройки отчетов(данный список редактируется непосредственно самим пользователем). Избранные – это те доступные, на которые, прежде всего следует обратить внимание(назначаются самим пользователем).
6. Реализована сдежующие возможность просмотра настройки отчетов:
- как в виде дерева, так и в виде таблицы;
- как в свернутом виде по владельцу(отчету), так и в развернутом;
7. Встроен посимвольный полнотекстовый поиск настройки отчетов.
8. Реализована рейтинговая система настройки отчетов.
9. Реализована возможность отобрать/отсортировать настройки отчетов по следующим позициям:
- Дате создания;
- Автору;
- Дате последнего изменения;
- Автору последнего изменения;
- Кому назначен;
- Кому доступен;
- Числу вызовов;
- Последнему вызову;
- Рейтингу;
10. Возможность назначить скриншот(картинку) для каждого варианта настройки.
11. Возможность просмотра информации по статистике использования отчетов.