Общее описание
Внешний вид подсистемы
Архитектура решения:
Применительно к производственному бизнес-процесс разработка предоставляет инструменты на различных уровнях.
АРМ Начальника производства должно упростить работу начальника производства (инициатор запуска в производство), мастеров цеха (ответственных за направление/цех/участок), службу снабжения, обеспечивающих производство материалами и комплектующими.
АРМ Рабочего цеха должно упростить регистрацию факта выпуска непосредственно рабочим.
Подсистема Технологический контроль (включая АРМ Контролера) - автоматизация контроля качества и службы ОТК - должна улучшить и упростить процесс контроля качества продукции на всех этапах производства рабочим персоналом и ОТК, ускорить печать сертификата качества.
Учет рекламаций ведет статистику входящих, исходящих и внутренних претензий по качеству сырья, полупродукта, продукции. Классифицирует обращения по состояниям, видам претензий.
Интеграция с web-сервисом цифрового паспорта kknv.ru позволяет получать сведения об изделии в цифровом виде посредством http-запроса.
Технические требования
Перед покупкой вы можете протестировать функционал на соответствие ваших бизнес-задач на развернутом демо-сервере по адресу: Пульт управления производством для 1С:УНФ
Подсистема реализована в виде расширения 1С и гарантировано работает на 1С:УНФ 1.6.25, 1.6.27, 3.0.1.193, 3.0.4.65
Подсистема использует типовые объекты системы как НСИ (организация, номенклатура, характеристика, партии и др.), так и документы Производство, Приходная накладна, Перемещение запасов и др.
Код продукта открыт.
Детальное описание решения
Подсистема технологического контроля
Ознакомиться с практическом кейсом
Ознакомиться с видеодемонстрацией
Документ «Протокол технологического контроля»
Это ключевой документ по хранению регистрации значений параметров для номенклатуры/Характеристики/Партии. Внешний вид документа был представлен в начале публикации, а архитектура взаимодействия документов и печатных форм представлена ниже:
Документ с завершающим состоянием делает движения по таблицам, которые:
- Снимают задачу с контролера в АРМ Контролера.
- Регистрируют события, которые доступны для отчета «Журнал документов технологического контроля».
Печатная форма документа Сертификат качества (с адаптацией под заказчика)
Справочник «Параметры измерений и испытаний»
Влажность, засоренность, крупность, содержание железа, алюминия, магния, геометрия, длина, шероховатость — это все создается пользователем в справочнике «Параметры измерений и испытаний» согласно его деятельности и потребности. Каждый элемент справочника имеет свое назначение и, как следствие, может быть описан своей формулировкой и типом данных.
Доступные типы данных параметров:
- Примитивные — строка, число, дата, булево как основа многих измерений и испытаний;
- Ссылочные (Дополнительное значение, Номенклатура, Контрагент) — ключевые справочники конфигураций 1С;
- Хранилище значений (Файл) для хранения произвольного файла.
На примере одного параметра «Внешний вид» (Тип параметра — справочник дополнительных значений) продемонстрировано меню выбора доступных типов и используемые значения в табличном поле. Именно этот показатель и его значение «Подвижная суспензия светло-зеленого цвета» вы могли видеть в первой строке сертификата.
Справочник «Шаблоны параметров»
Совокупность параметров определяют Шаблон параметров, которые требуется заполнить при проведении измерений и испытаний номенклатуры. Шаблон может быть создан под конкретную номенклатуру, как в случае продукции «WGA NG-4 — Гелеобразователь жидкий», у которой он именуется «WGA NG-4 Контроль качества».
Шаблон параметров — это:
- порядок и группировка параметров по логическому признаку. Например, группа «Значение вязкости» объединяет параметры по разному моменту времени. Количество вложений и параметров не ограничено.
- прикрепление номинального значения для каждой строки шаблона. Оно задается произвольным типом данных и, помимо статического и контрольного значения, отображается в печатной форме документа.
- соединение строки шаблона (параметра) с методом (рабочей инструкцией, ТУ, ГОСТ, СМК), по которому происходит испытание и измерение. Используется справочник «Методы измерений и испытаний».
- указание средства измерения, необходимых при испытании и измерении. Используется справочник «Средства измерения».
Архитектурное представление справочника
Визуальное отображение строки шаблона
АРМ Контролера
Автоматизированное рабочее место Контролёра (Журнал предъявлений) позволяет в единый интерфейс выводить список продукции предъявляемой к контролю качества. Из документа по выбранным строкам создаётся и заполняется документ Протокол технологического контроля.
Журнал документов технологического контроля
Внешний вид итоговой отчетности по шаблону за период:
Учет рекламаций
Подсистема предназначена для регистрации внутренних (между подразделениями) и исходящих и входящих претензий по средством ввода документа Рекламация.
Список документа Рекламация:
Внешний вид документа Рекламация (Закладка Продукция):
Внешний вид документа Рекламация (Закладка Описание):
На закладке Заключение текстовое поле и таблица с составом участников комиссии.
На основании Рекламации можно создать документ Протокол технологического контроля с видом операции Рекламация.
АРМ Начальника производства
Ознакомиться с основной публикацией (детальное описание)
Ознакомиться с видеодемонстрацией АРМ НП

Новые возможности v2.8:
- Улучшенная эргономика и визуализация
- Ведение сдельных нарядов
- Пооперационный учет трудозатрат и оперативный анализ требуемых ресурсов для исполнения заказов
- Оценка текущей загрузки ресурсов для поиска узких мест и принятий решения балансировки
- Диаграмма Ганта длительности исполнения заказов (с цветовой ориентации состояния заказа)
АРМ Рабочего цеха
Автоматизированное рабочее место предназначено для закрытия производственных заданий (оформление документа выпуска) сразу в программе 1С без промежуточных бумажных отписок.
Возможности АРМ Рабочего цеха
- Работа со сканером штрихкодов (сканирование бумажных производственных заказов)
- Отображение сводной и графической информации по производственному заказу
- Оперативная информация по состоянию выпуска – Заказано/Выпущено/Остаток производства
- Визуализация исполнения заказа с возможностью выбора клиентского заказа, под который происходит выпуск
- Автоматическая генерация партий при выпуске
- Возможность открытия прикреплённых файлов (например, чертёж, спецификация, спец.условия производства и т.д.)
- Возможность автопечати этикетки при выпуске (потенциальная и практическая возможность - опциональная доработка)
Внешний вид АРМ Рабочего цеха
Структура АРМ Рабочего цеха
Алгоритм работы
- Печать типового бумажного документа «Требование на склад» из заказа на производство с включённым механизмом штрихкодирования документов
- Изготовление рабочим продукции
- Сканирование штрихкода производственного задания или ручной выбор заказа на производство из списка.
- Ввод фактического количества произведённой продукции в АРМ
- Выбор направления выпуска (под заказ/на склад) по кнопке и автоматическое создание документа производства
Печатная форма «Требование на склад» из заказа на производство – источник для работы с АРМ, при этом сохраняется возможность ручного выбора заказа.
Связка работы АРМ Начальника производства и АРМ Рабочего цеха.

Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончанию бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на 12 месяцев на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.