Для кого?
Лиц осуществляющих предпринимательскую деятельность с применением маркетинговых мероприятий.
Цели применения?
- Увеличение потока клиентов;
- Анализ эффективности маркетингового мероприятия;
- Учет скидок типа промокод и условий их применения.
История создания
Многие пользователи сети интернет перед совершением покупки мониторят небезызвестные сервисы на наличие кодов акций что само по себе является каналом привлечения клиентов, промокоды применяются в виде маркера канала распространения информации, повышают статус компании и лояльность клиента... Если вы читаете эту публикацию то с целью применения наверняка уже определились. В свою очередь для ведения учета используемых промокодов на предприятии, в популярных типовых конфигурациях нет инструментов. Вместо этого поставщиком конфигурации предусмотрена возможность создавать такие инструменты (см. раздел «Регистрация произвольных условий назначения скидки и алгоритмов ее расчета»). Один из таких представлен в данной публикации.
Описание
Расчет скидки (наценки) по промокоду доступен после регистрации элемента списка Скидки (наценки) раздела CRM и маркетинг с типом Скидка по промокоду и назначения параметров использования созданной скидке. Регистрация промокодов выполняется в форме Настройки способа расчета: Скидка по промокоду доступной по команде Настроить из формы элемента Скидки (наценки). Предусмотрены два варианта способа расчета процентом и суммой на документ.
Режим ввода:
- Упрощенный - не поддерживается работа с розницей (Чек ККМ), расчет скидки (наценки) возможен только после записи документа, ввод промокода выполняется на вкладке "Дополнительно".
- Расширенный - промокод вводится по команде "Ввести промокод" (требует установки расширения).
переключение режима выполняется в группе Настройки формы Настройки способа расчета: Скидка по промокоду.
Расчет скидки (наценки) доступен для документов: Заказ клиента, Коммерческое предложение клиенту, Реализация товаров и услуг и Чек ККМ (в расширеном режиме).
Применение
Расчет скидок типа "Скидка по промокоду" идентичен расчету поставляемым с конфигурацией типам скидок (наценок) (см. описание конфигурации). Для перечисленных выше документов доступен ввод промокода согласно выбранному режиму.
Пример
В форме документа по команде Ввести промокод (командной панели формы) указывается значение зарегистрированного ранее кода акции. Просмотр веденного кода доступен на вкладке Дополнительно в поле Промокод.
Расчет скидки выполняется согласно установленным настройкам раздела CRM и маркетинг. Автоматически либо с использованием команд группы Цены и скидки.
Видеодемонстрация
Администрирование
Внешняя обработка регистрируется в списке Дополнительные отчеты и обработки.
Зависимости
Библиотека стандартных подсистем 3.1
Управление торговлей 11.4 (ручная установка расширения)
Управление торговлей 11.5
Изменение режима
При изменении режима выполняется подключение расширения. В случаи возникновения ошибки подключения или использовании профилей безопасности, необходимо установить расширение из файла. Создание файла расширения выполняется в форме Настройки способов расчета, Еще - Сохранить расширение в файл.
Тестирование
Управление торговлей, редакция 11 (11.4.14.140), Управление торговлей, редакция 11 (11.5.7.367), Управление предприятием 2 (2.4.12.64).