В связи с отказом от бумажных чеков, возникла необходимость автоматизации подстановки адреса электронной почты в чек.
В 1С: Розница для отключения печати бумажных чеков, необходимо установить флаг - "Не печатать бумажный чек в РМК", в форме кассы ККМ.
После установки данного флажка чек не будет печататься, если в форме оплаты указать адрес электронной почты или же номер телефона. Проблема в том, что приходится это делать вручную.
Данное расширение позволяет указать один общий адрес ЭП для отправки чеков силами ОФД.
Так-же оставлена поддержка ручного указания адреса ЭП в чеке, подстановка адреса из дисконтной карты, либо же очистка адреса ЭП, что оставляет возможность печати бумажного чека по запросу клиента.
В форме обычной оплаты и в форме сложной оплаты, справа сверху, по кнопке со значком "шестеренки", открывается форма ввода постоянного адреса электронной почты. После указания адреса ЭП, он записывается в базу, подставляется в текущую форму оплаты и используется в последующих чеках. При желании его всегда можно изменить, по этой же кнопке.
Схема работы такая:
При оплате по умолчанию адрес ЭП пустой, что позволяет распечатать бумажный чек.
При нажатии на кнопку "Конверт", открывается форма ввода адреса электронной почты для этого чека, в поле подставляется адрес ЭП из дисконтной карты если она выбрана и в ней указан адрес ЭП или же адрес ЭП владельца дисконтной карты. Так-же можно руками ввести нужный адрес ЭП.
При нажатии на кнопку "чек с красным крестиком", подставляется адрес электронной почты ранее указанный в форме ввода вызываемой по кнопке "шестеренка". При повторном нажатии на эту кнопку адрес электронной почты очищается, и можно будет пробить бумажный чек.
Проверено на 1С: Розница версии 2.3.10.32.
P.S. На некоторых фискальных регистраторах чек продолжал распечатываться, даже при установке флага "Не печатать чек в РМК", и указании адреса ЭП. Но тэг 1008 заполнялся верно, и передавался в ОФД. Добиться чтобы все таки чеки не распечатывались, помогла перепрошивка ФР на более свежую версию.