ExtEventsFrm: API для реализации быстрого (по первым символам) поиска в списках 1С 8.2 УФ и предоставления контроля над текущей формой (без модификации конфигурации)

19.03.14

Разработка - Разработка внешних компонент

Если Вам нужен быстрый поиск в списках 1С 8.2 УФ как в 8.1 или 7.7, или вы хотите расширить стандартный функционал форм объкетов без модификации конфигурации, воспользуйтесь системой "ExtEventsFrm"

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
ExtEventsFrm betta trial
.epf 318,56Kb
22
22 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Стартовал новый проект Universal Extensions (UE), который содержит весь текущий функционал, лишен глюков и не требует платы за использование. 


ExtEventsFrm: это уникальный комплекс, включающий в себя API для реалиации быстрого поиска и позиционирования по первым символам в динамических списках и доступ к текущей активной форме 1С Предприятия постредством пользовательского меню.

NB: ExtEventsFrm находится в стадии тестирования и отлавливания глюков. Поэтому НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ пользоваться обработкой да рабочих базах данных, либо на базах, представляющих какую либо ценность. Автор не несет ответственности за последствия использования betta версии ExtEventsFrm.

Разработка осуществляется на основе и по технологи обработки, описаной в статье "v8.2 Управляемые формы: добавляем произвольное пользовательское меню в основное меню 1С без модификации конфигурации." и является ее логическим продолжением. 

Почему разработка называется "ExtEventsFrm"?

ExtEventsFrm "генерирует" дополнительные события форм 1С 8.2 и предоставляет возможность их обрабатывать на встроенном языке 1С. В дополнении к этому, ExtEventsFrm предоставляет интерфейс для реализации быстрого поиска в динамичесих списках 1С 8.2.

На данный момент ExtEventsFrm находится в стадии бетта тестирования. Вашему вниманию предлагается триальный вариант ExtEventsFrm.

Для того чтобы, по возможности, сократить потраченное Вами время на ознакомление со статьей, предлагаю посмотреть видео-демонстрацию возможностей системы ExtEventsFrm.

Демонстрация быстрого поиска. 

 

Демонстрация работы расширений

 

 

Если Вам понравилось то что Вы увидели, тогда идем дальше.

Техническая информация.

Система ExtEventsFrm - это внешня обработка, которая при желании м/б запущена в качестве парамерта из командной строки запуска 1С Предприятия. Для этого нужно использовать ключ "/Execute" и следом ч/з пробел указать путь к обработке: /Execute "T:\ExtEventsFrm (trial).epf" 

Возможность встраивания ExtEventsFrm в конфигурацию для триальной версии не поддерживается, но будет возможна для коммерческой.


Обработка состоит из набора форм и макетов:

Состав обработкиФорма "ФормаМеню" - API, которая организует всю работу компоненты.

Форма "Инициализация" - основная форма обработки, в которая подготавливает ВК для работы и передает в API пользовательские настройки.

Форма "МодульПоискаПоПодстроке" - форма, экспортные процедуры которого передаются в качетсве обработчиков для поиска по первым символам.

Формы с префиксами "Расширение_" - формы расширений ExtEventsFrm. Добавлены в качестве демонстрационного примера.

Макет "UserMainMenu1C82" - файл ВК, генерирующей необходимые события и организующей работу окон.

Макет "Печать" - png-файл печати, используемой для примера.


 

Настройка быстрого поиска

На данный момент в качетве настроек быстрого поиска имеются 2 параметра, которые задаются в форме "Инициализация" обработки

////////////////////////////////////////////////////
// БЛОК ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ НАСТРОЕК.

&НаКлиенте
Функция ПолучитьПользовательскиеНастройки()
   
Настройки                                   = Новый Структура;

   
//Задержка при поиске в списках
   
Настройки.Вставить("ЗадержкаПриПоискеПоПодстрокеВСекундах",     0.3);

   
// имена форм с обработчиками, в которых будет работать поиск по строке
   
Настройки.Вставить("НастройкиПодключеняБыстрогоПоиска", Новый Массив);

   
Настройки.НастройкиПодключеняБыстрогоПоиска.Добавить(
            Новый
Структура("ИмяФормы, Обработчик",
                           
"Обработка.ПодборТоваровВДокументПродажи.Форма.Форма",
                           
"СпозиционироватьсяВСписке"
                           
)
                                                        );
   
Настройки.НастройкиПодключеняБыстрогоПоиска.Добавить(
            Новый
Структура("ИмяФормы, Обработчик",
                           
"Справочник.Партнеры.Форма.ФормаСписка",
                           
"СпозиционироватьсяВСписке"
                           
)
                                                        );

    Возврат
Настройки;
КонецФункции

НастройкиПодключеняБыстрогоПоиска - Массив структур, содержащий список форм в которых нужно подключить быстрый поиск и имена обработчиков.

Параметры: ИмяФормы - полный путь к форме, как она задана в конфигураторе, Обработчик - имя экспортной процедуры-обработчика в форме "МодульПоискаПоПодстроке"

Процедура-обработчик должна иметь следующий формат:

&НаКлиенте
Процедура ПроизвольноеИмяПроцедуры(СтрокаПоиска, ЗаголовокТекущейФормы) Экспорт

в качестве владельца формы передается форма, в которой "сработало" событие поиска по подстроке.

ЗадержкаПриПоискеПоПодстрокеВСекундах - задержка в секундах, после которой ExtEventsFrm передаст управление процедуре, указаной в качестве обработчика для этой формы.


В ExtEventsFrm нельзя ничего менять в форме "ФормаМеню", так как любые изменения могут привести к некорректной работе ExtEventsFrm.  

"ФормаМеню" всегда "открыта" в системе, полностью ее мы не видим, а видим только определенные ее контролы в определенные моменты.  Она отображается в списке форм, но ее нельзя никак закрыть кроме 2-х способов: 1 - через пользовательское меню; 2 - при закрытии 1С форма и вся обработка закрывается автоматически.

Откуда появляются пользовательское меню и строка поиска

Модуль формы "ФормаМеню" обфусцирован при помощи замечательного сервиса https://netlenka1c.ru/Module.

Обфускация применена не столько чтобы скрыть какие-то ноу-хау кода (их там абсолютно нет), сколько чтоб защитить модуль от попрыток поковыряться и тем самым внести какие-нить дополнительные глюки, что в свою очередь может усложнить понимание возникновения оных.

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////

// ExtEventsFrm betta (trial version) by MarSeN
//                  Marchenko Sergey (c) 2013
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Данный блок не рекомендуется изменять так как это
//  может привести к некорректной работе всего модуля.
//////////////////////////////////////////////////////
&наклиенте
перем o_p,oo_p,o_pp,o_p_p,a,a_,a__,a___,_a,__a,___a,_a_;
&наклиенте
процедура init(_a__)экспорт перем b;~0:b=0;if 0=1 then goto ~3;endif;goto ~8;if 0>=-1 then goto ~4;
endif;goto
~5;~1:;~2:a___=новый массив;goto ~9;~3:b=0;~4:;~5:;~6:a___=новый массив;goto ~9;~7:goto ~2;~8:
if -
2>=-2 then goto ~7;endif;goto ~1;~9:;~10:if -1=0 then goto ~26;endif;goto ~20;if 1>=0 then goto ~11;
endif;goto
~13;if 1>-1 then goto ~19;endif;goto ~17;~11:if 1<=0 then goto ~24;endif;goto ~18;~12:;~13:
if
b=0 then goto ~15;endif;goto ~25;~14:goto ~16;~15:;~16:_a=новый массив;goto ~27;~17:goto ~10;~18:;
~19:;~20:b=0;if b=1 then goto ~12;endif;goto ~21;~21:goto ~23;~22:;~23:_a=новый массив;goto ~27;~24:;~25:
;
~26:b=0;if -1<>0 then goto ~22;endif;goto ~14;~27:;~28:b=1;~29:b=1;if 0<=1 then goto ~33;endif;goto ~31;
~30:_a_=_a__.задержкаприпоискепоподстрокевсекундах;goto ~34;~31:;~32:_a_=_a__.предупреждение;goto ~34;
~33:goto ~30;~34:;~35:b=0;~36:b=1;goto ~37;~37:__a_=_a__.настройкиподключенябыстрогопоиска;goto ~39;~38:
...
...

Организация работы расширений.

Расширения , это дополнения к текущему функционалу, выполненные ввиде отдельных форм с экспортируемым списком команд для интеграции в пользовательское меню и функций для выполнения действий над текущими формами. При выполнении команды расширения, ExtEventsFrm предоставляет функции обработки команды активную/текущую форму в качестве владельца формы. В качестве параметров функция получает "ВходящиеДанные" (переменная хранится в контексте  ExtEventsFrm) и заголовок текущего окна. Функция может вернуть произвольное значение которое будет передано при следующем вызове любой другой команды в параметр "ВходящиеДанные". 

&НаКлиенте
Функция ПолучитьКоманды() Экспорт
   
СписокКоманд    = Новый Массив;

   
СписокКоманд.Добавить(Новый Структура("ИмяКоманды,
                                            |Заголовок,
                                            |Действие"
,
                                           
"СкопироватьВБуферОбмена",
                                           
"Копировать в буфер",
                                           
"СкопироватьВБуферОбмена"
                                         
)
                         );

   
СписокКоманд.Добавить(Новый Структура("ИмяКоманды,
                                            |Заголовок,
                                            |Действие"
,
                                           
"ВставитьИзБуфераОбмена",
                                           
"Вставить из буфера обмена",
                                           
"ВставитьИзБуфераОбмена"
                                         
)
                         );

    Возврат
СписокКоманд;
КонецФункции

 

&НаКлиенте
Функция СкопироватьВБуферОбмена(ВходящиеДанные, ЗаголовокТекущейФормы) Экспорт

   
Состояние("Данные скопированы в буфер",,ЗаголовокТекущейФормы);
    Возврат
ВладелецФормы;
КонецФункции

&НаКлиенте
Функция ВставитьИзБуфераОбмена(ВходящиеДанные, ЗаголовокТекущейФормы) Экспорт
   
Состояние("Данные вставлены из буфера",,ЗаголовокТекущейФормы);
   
Приемник    = ВладелецФормы;

    ......

   
Приемник.Модифицированность = Истина;
   
Приемник.Активизировать();

    Возврат Неопределено;
КонецФункции

NB: модули "расширений" включены в обработку в качестве простых примеров для демонстрации возможности работы с текущим окном и не могут претендавать на законченность решения. Это АБСОЛЮТНО банальные примеры которые можно использовать только в качестве "пищи для размышления" но никак не в практической работе. Для этого их нужно довести до ума. 

 

В заключении хочу поблагодарить:

Abadonna - за техническую информацию по программированию.

v77 - за шаблон Native ВК для Delphi

alexk-is - за разукрашку кода

Нетленка1С.ru - за качественный онлайн обфускатор кода 1С

 

Чуть не забыл! ExtEventsFrm находится в стадии бетта тестирования. Это обозначает что в ней должны быть глюки. Возможны падения 1С по красной ошибке. Но, как я понимаю, это равносильно выключению света. Ограничение триальной версии - это рекламма ввиде текста, которую вы можете видеть на видео выше и ограниченное количество итераций использования системы. Это оброзначает, что после того как лимит будет исчерпан - ExtEventsFrm автоматически закроет обработку. При этом Вы можете запусить ExtEventsFrm заново. 

Вроде все. Не забываем плюсовать, если понравилось.

См. также

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)

2400 руб.

04.05.2018    46813    122    66    

66

Разработка внешних компонент Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Внешняя компонента позволяет работать c TWAIN-совместимым оборудованием (сканерами, камерами) . Полностью совместима со стандартной TWAIN-компонентой из БСП и может применяться как ее замена без изменения вызовов, при этом может работать с 64-разрядной платформой, а так же имеет расширенную функциональность, например, сохранение результата непосредственно в PDF без использования сторонних утилит. Прекрасно работает на сервере, тонком клиенте и веб-клиенте (проверена работа в браузерах Google Chrome, Mozilla Firefox и Microsoft Internet Explorer).

3000 руб.

12.05.2020    28246    138    100    

90

Работа с интерфейсом Рабочее место Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Богатый редактор картинок 1С предназначен для обработки изображений в режиме «Предприятие», с возможностью РИСОВАТЬ на них. Поддерживается работа как в обычных формах (толстый клиент) так и на управляемых формах (тонкий клиент). Обработка позволяет редактировать как картинки, хранимые в базе, так и графические файлы с диска на файловой системе. Помимо базовых функций (изменение размеров, преобразование формата, обрезание картинки, повороты и т.п.) – редактор имеет богатый набор инструментов для рисования. Доступна функция вставки изображения из буфера обмена. Объект может быть использован: на стороне клиента, на стороне сервера, из внешнего соединения. Обработка будет особенно полезна тем, кто вносит картинки в базу (изображения номенклатуры, фотографии физических лиц и т.п.). Функционал реализуется с использованием JavaScript и бесплатного ПО ImageMagick (без использования внешних компонент).

6000 руб.

16.01.2015    63017    44    59    

82

Разработка внешних компонент Программист Платформа 1С v8.3 Платформа 1C v8.2 Платные (руб)

Внешняя компонента, позволяющая посылать команды и получать ответы по GraphQL протоколу из 1С.Может быть использована при интеграции. В 1С работает на стороне "клиента".

4600 руб.

27.06.2023    3402    2    0    

4

Разработка внешних компонент Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Внешняя компонента в виде библиотеки (.dll файл), позволяющая посылать команды и получать ответы по протоколу WebSocket из 1С. Компонента работает только на стороне "клиента".

4440 руб.

22.06.2020    18142    18    33    

22

Разработка внешних компонент Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Внешняя компонента позволяет печатать PDF файлы непосредственно из 1С, не используя при этом сторонних программ. Прекрасно работает на сервере, тонком клиенте и веб-клиенте. Основана на проекте PDFium из состава проекта Chromium/Chrome

1500 руб.

17.09.2018    36490    113    127    

114

Работа с интерфейсом Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:ERP Управление предприятием 2 Платные (руб)

Обработка предназначена для создания и управления дашбордами.

2400 руб.

29.06.2020    18888    26    6    

41
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. andrewks 1375 12.04.13 12:36 Сейчас в теме
Скачать "ExtEventsFrm betta trial"

Размер: 0 kb

это точно так задумано?
2. MarSeN 987 12.04.13 12:47 Сейчас в теме
3. MarSeN 987 12.04.13 13:49 Сейчас в теме
(1) andrewks,
Я перезалил файл и выложил его в посте №2
Спасибо что написали об его отсутствии... не знаю в чем причина была - вроде заливал )
andrewks; +1 Ответить
4. andrewks 1375 12.04.13 13:57 Сейчас в теме
5. MarSeN 987 12.04.13 14:01 Сейчас в теме
(4) andrewks,
Надеюсь на конструктивную критику )
8. andrewks 1375 12.04.13 14:19 Сейчас в теме
(5) идея красивая, но посмотреть смогу только в выходные, сегодня некогда.

кстати, не совсем уяснил один момент - это ознакомительный релиз будущего коммерческого продукта, или это пре-релиз будущего фриварного продукта? :)
11. MarSeN 987 12.04.13 14:26 Сейчас в теме
(8) andrewks,
Да, это будующий комм продукт, но цена за него относителльно недорогая будет.

Я вот думаю как только проект встанет на коммерческие рельсы, то если разработчик разработает бесплатное расширение под это дело, и это расширение повлечет за собой продажу ExtEventsFrm, то отстеговать бонус разработчику с продажи
13. tango 545 12.04.13 14:30 Сейчас в теме
(11) просто продавать вместе.
однако - сколько раз триал даст ответ перед сворачиванием коврика?
**
упс - еще и реклама? не айс
14. MarSeN 987 12.04.13 14:35 Сейчас в теме
(13) tango,
Там 100 итераций - очень много чтоб понять на что способен продукт.
а "реклама" - этогромко сказано. Над закладками появляется "ExtEventsFrm trial... "+ копирайт и обратный счетсик итераций. Все это хорошо видно в видео.
Никакой "рекламы" о продаже тапочек или кафе за углом нет )))
6. tango 545 12.04.13 14:09 Сейчас в теме
Возможность встраивания ExtEventsFrm в конфигурацию для триальной версии не поддерживается

это все ограничения?
7. MarSeN 987 12.04.13 14:13 Сейчас в теме
(6) tango,
+
...ограниченное количество итераций использования системы. Это оброзначает, что после того как лимит будет исчерпан - ExtEventsFrm автоматически закроет обработку. При этом Вы можете запусить ExtEventsFrm заново.


а так весь текущий функционал представлен в полном объеме.
"Полный функционал" - это то что предоставляет система. Расширений это не касается. Их можно стряпать сколько угодно )
9. tango 545 12.04.13 14:21 Сейчас в теме
(7) и сколько раз за один раз ее можно попросить?
12. MarSeN 987 12.04.13 14:29 Сейчас в теме
(9) tango,
"попросить"? не совсем понял про что, поэтому отвечу как понял)
вы можете переоткрывать обработку неограниченное количество раз как сами, закрывая ее, так и после того как система закроет ее после окончания лимита. т.е. фактически безлимит.
Единственное что ограничивает боевое использование это "реклама" и возможные падения 1С )
10. tango 545 12.04.13 14:21 Сейчас в теме
15. andrewks 1375 13.04.13 14:07 Сейчас в теме
итерации утекают, как вода сквозь пальцы, хотя ещё не воспользовался ни одной функцией. просто хожу по закладкам.

даже просто перемещение от одного элемента к другому в дин.списке забирает одну итерацию
16. andrewks 1375 13.04.13 14:11 Сейчас в теме
у меня так и не получилось включить быстрый поиск в подборе.
1С:Предприятие 8.2 (8.2.17.169)
Управление торговлей, редакция 11.0 (11.0.9.5)
ОС win xp sp3
18. MarSeN 987 13.04.13 16:10 Сейчас в теме
(16) andrewks
На каком подботе пробуешь, быстрый поиск сейчас работает на подборе оторый используется при продажах. На видео есть его демонстрация. На закупках не подключен. Чтоб подключить нужно в форме иницмализация добавит 1 строку.
19. andrewks 1375 13.04.13 20:09 Сейчас в теме
(18) на продажах и пробую.
видео смотрел, там, типа, нажмите тут левой кнопкой мыши, и курсор нужный появляется.
ну, так у меня ничего не происходит - ни курсора, ни окошка поиска не появляется
20. MarSeN 987 13.04.13 20:49 Сейчас в теме
(19) andrewks
Странно
Шелкаешь мышкой на список и начинаешь набирать и не появляется поле ввода?
21. andrewks 1375 13.04.13 22:52 Сейчас в теме
(20) разобрался, теперь появляется.
эффект следующий: при загруженной компоненте, а особенно после использования подбора, происходят падения 1с, причём в самых разных местах.
надо чистить код
22. MarSeN 987 14.04.13 13:50 Сейчас в теме
(21) andrewks,
Я паденья наблюдал при отктытии отдельных окон . Стабильное, если нажать ESC. Работаю над исправлением. Меня на самом деле волнует именно идея. Стоит ли продолжать работу над пректом. Что-то ни отзывов, ни оценок. С выложенной компонентой в комментах даже теперь и скачивания не видно.
Как бы труды не оказались никому не нужными.
Не пойму, не ужели никому не нужна универсальность продукта? Или всех пугает его коммерциализация?
На инфостарте много тем поднято о том как сделать доработки с минимальным изменением конфы. Эта система дает возможность вообще не трогать формы а наворачивать функционал поверх стандартного, плюс быстрый поиск..... а в ответ тишина....
andrewks, как ты считаешь, есть персективы у данной разработки (понятное дело если она будет без глюков) ?
23. andrewks 1375 14.04.13 16:44 Сейчас в теме
(22)
Я паденья наблюдал при открытии отдельных окон. Стабильное, если нажать ESC


у меня наблюдалось: при закрытии формы подбора, при закрытии документа, и даже при закрытии Предприятия (нажал на крестик, на секунду появилось окошко подтверждения выхода, затем сразу всё закрылось)

сами падения тоже разные - то просто всё свернётся, то дамп начинает крутить.


есть перспективы у данной разработки (понятное дело если она будет без глюков) ?

могу однозначно сказать, что у бесплатной разработки с таким функционалом перспективы офигительные, а вот у коммерческой - сложно сказать. зависит от цены, возможностей, и готовности пользователей платить за это

попробовать-то можно в любом случае, раз уже проделана большая работа. на крайняк, если не выгорит, можно будет потом с пафосом сделать разработку бесплатной :)
32. MarSeN 987 27.05.13 09:35 Сейчас в теме
(23) andrewks,
(13) tango,
(30) soba,
Выделил отдельно подбор номенклатуры и сделал фри версию. Версия без глюков потому что не приходится обрабатывать все активные. Обработка с открытым кодом. Работает сейчас на УТ11. Адаптировать можно к любой версии УФ.
Обработка не содержит меню и никак не меняет интерфейс, кроме как при начале подбора добавляет окно для набора текста. Так-же не требуется модификации самого подбора, работает при простом открытии ч/з файл-открыть и можно встроить в конфу.
http://infostart.ru/public/188259/
andrewks; +1 Ответить
38. MarSeN 987 28.03.14 16:03 Сейчас в теме
(23) andrewks,
Вышла бесплатная полнофункциональная переписанная версия ExtEventsFrm под новым именем Universal Extensions - http://infostart.ru/public/266022/. Полностью переработанный продукт. Работает как в режиме закладок так и в режиме отдельных окон (с небольшими отличиями)
33. CaSH_2004 373 13.08.13 01:49 Сейчас в теме
(22)Автор, я полностью поддерживаю твою идею универсальных решений. Однако стараюсь сам их писать целиком, только на встроенном языке, ну иногда использую скрипты. Дополнительный функионал в виде бантиков - только для красоты, чтобы если начнет глючить отключить без ущерба функциональности.
Для использования платных решений имеются следующие препятсвия особенно данное:
1. У меня 99,99% клиентов работают на 8-ке без УФ. Есть 0,01% на 7-ке. Данное же решение я так понял только расчитано на УФ. Рынок явно маловат, учитывая что управляемый и обычный режим развиваются паралельно и не пересекаются. На УФ на мой взгляд работают следующие категории:
- спецы которым нужно было решать задачи которые можно было решить только с новым функционалом (у меня самого есть один такой случай)
- новички которым все равно что осваивать или нет понимания
- энтузиасты которым хочется попробовать чего-то нового и некуда девать энергию :)
Все остальные сидят в обычном режиме и не тратят время на изучение того что особо ненужно. И таких наверняка подавляющее большинство. Нет желания сделать для обычного режима?
2. Имею опыт покупки решений и ОЧЕНЬ большой опыт использования ВК начиная с 7-ки. В любых ВК есть куча багов, иногда явных, иногда нет - кто интересно заплатит за проблемы когда начнет падать система в фирме где милионные обороты в день? Мне с этих милионов ничего не перепадает, так что я особо не рвусь использовать непроверенные решения. Ведь если продаеш клиенту свое решение базирующееся на чужой разработке, то и отвечать мне потом за нее. Возьмеш умеренную цену, а потом отвечаеш по полной когда что-то работает не так.
3. Кто будет поддерживать решение при обновлении ОС, сейчас WIn8, завтра еще что, как будем жить если разработка откажется работать или будет глючить? Фирма купила Win за мой счет? Кто заплатит за поиск багов?
4. Система лицензирования и цена очень интересует. Скажем за универсальное, стабильное, документированное решение которое не привязано к количеству пользователей, железу, базе я готов нормально заплатить. Но вроде с ценой не определились как и с политикой. Если упустил - укажите.

Это не придирки, а реальные проблемы которые не раз вставали передо мной и пока нет ясного и четкого ответа на них, нет и интереса к платным решениям, тут и с бесплтатными замучаешся кувыркатся.
34. MarSeN 987 13.08.13 09:25 Сейчас в теме
(33) CaSH_2004, спасибо за развернутый отзыв!
Я так полагаю, что данный функционал не нужен на неуправляемых формах. Если нужен, то напишите что именно заинтересовало в данной разработке. По политике и цене не определяюсь так как разработка не получила, ИМХО, должного отклика со стороны сообщества.
По багам - в данной разработке dll действительно глючит. Не дорабатываю, так как надо потратить время, и по факту, получится в пустую (.
У меня такое впечатление что сообщество не прониклось идеей данной разработки. Чтоб развеять эти сомнения я выделил быстрый поиск из этого проекта, убрал баги и выпустил новый продукт "QuickSearch: поиск номенклатуры по первым символам в подборе". Определился с лицензией по нему (DonateWare). Результат как видишь, не больше, чем если бы я сделал перенумератор )
У меня 99,99% клиентов работают на 8-ке без УФ.

Думаю это не на долго, поэтому свой проект "Инсталлятор пакетов 1С 8.2: Автоматическая установка Вашей доработки на конфигурацию клиента." делаю именно для УФ
35. CaSH_2004 373 13.08.13 12:12 Сейчас в теме
(34)
Думаю это не на долго

Как раз надолго, возможно навсегда в 50%, т.к. при обкатке какого-то решения я его ставлю легко и быстро всем другим, а зачем придумывать велосипед если за это никто не платит? Один клиент сидит на ТиС уже лет 5 и никуда не уйдет. Других вполне устраивает УТ 10.3, и меня тоже. Все изучено, разработано, внедрено. Практически никому функционал УФ ничего не дает, есть один клиент, но и то интернет такой рваный у нас в Краснодаре что полноценно пользоватся не можем, чисто в качестве задела на будущее.
У меня такое впечатление что сообщество не прониклось идеей данной разработки.

Мне кажется это скорее из-за того что большинство все же сидят в обычном режиме. Было бы неплохо провести опрос на спрос :) Я что-то не видел на инфостарте статистику по том сколько людей пользуются/обслуживают какие решения. Думаю нужно эту идею подкинуть администрации чтобы сделали такой механизм, заодно кто готов покупать платные решения и в каком направлении. Я думаю для потенциальных комерческих разработок это было бы светом в конце тунеля. Может ты им подкинеш идею?

Если уж говорить про формы, события и ерспективы платности - то я бы посоветовал занятся перехватом событий форм. У chessman в этом плане ограмная наработки, почти готовое решение, но к сожалению есть один баг который он не хочет/не успевает устранить, и не коммерческий проект у него. В итоге приходится в каждую форму засовывать свой код. Такое бы решение я бы разово купил для внедрения в свои продукты.
36. MarSeN 987 13.08.13 13:35 Сейчас в теме
(35) CaSH_2004,
Может ты им подкинеш идею?

Да, идея хорошая. Попрошу, может что выйдет )

Если уж говорить про формы, события и ерспективы платности - то я бы посоветовал занятся перехватом событий форм. У chessman в этом плане ограмная наработки, почти готовое решение, но к сожалению есть один баг который он не хочет/не успевает устранить, и не коммерческий проект у него. В итоге приходится в каждую форму засовывать свой код. Такое бы решение я бы разово купил для внедрения в свои продукты.


В этой разработке как раз реализован перехват событий форм для внутренних нужд dll (в основном для контроля активной формы и быстрого поиска). И как раз код в формы встраивать не надо ). Но только для УФ.
Я готов написать подобный функционал с перехватом событий форм без внедрения кода в сами формы (текущая технология) для не УФ. Для этого нужно будет вплотную разбираться с структурой окон в не УФ.
Если интересно, пиши в личку, за сколько бы ты купил такую разработку.
17. andrewks 1375 13.04.13 14:20 Сейчас в теме
а вот печать вставляется нормально.
правда, хранение оной в макете обработки - не айс (для демки, конечно, сойдёт). лучше в базе, в присоединённых файлах
24. andrewks 1375 14.04.13 16:45 Сейчас в теме
кстати, сам код компоненты насколько привязан к Win? реально ли его будет портировать под Lin-клиентов?
25. MarSeN 987 14.04.13 22:14 Сейчас в теме
(24) andrewks,
В основном идет работа с окнами, поэтому все зависит как 1С реализовала работу окон в линукс. Надо будет провести обследование больного, сделать анализы и уже после этого можно будет говорить о точном диагнозе ).
В текущем варианте используются API процедуры для работы с окнами и перехват оконных процедур.
26. dr00p 15.04.13 11:52 Сейчас в теме
+ за идею.
универсальность меня всегда привлекает.
вот только надо вылеты пофиксить.
27. MarSeN 987 15.04.13 11:55 Сейчас в теме
(26) dr00p,
спасибо. Как раз чищу код )
28. soba 16.04.13 16:17 Сейчас в теме
Как предполагается коммерциализировать? С привязкой к рабочему компу (что сразу негативно сказывается на числе заинтересовавшихся) или без. Предполагаемая цена вопроса.
29. MarSeN 987 16.04.13 16:32 Сейчас в теме
(28) soba,
думал по поводу привязки к базе данных.
цена вопроса думаю от 5 до 10 тр. пока не определился.
да и вообще в сильных раздумьях по коммерциализации. все больше задумываюсь о том чтоб сделать ее бесплатной и выложить электронный кошелек для донаций. потому как не очень сообщество отреагировало на разработку и вкладыватсья еще и в защиту для продукта... не знаю
30. soba 17.04.13 13:53 Сейчас в теме
Более разумно. По крайней мере разработчики маловероятно станут брать себе вариант с привязкой. А то от ключей защиты и прочих "дополнений" при замене компа запаришься выяснять где ,чего и чем было защищено.
37. MarSeN 987 19.03.14 17:29 Сейчас в теме
(30) soba,
Стартовал новый проект Universal Extensions(UE), который содержит весь текущий функционал, лишен глюков и не требует платы за использование.
Данный проект закрыт.
OdysseyConsulting; +1 Ответить
31. wirg 17.04.13 15:19 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение