С текущего года многие государственные учреждения обязуют вести первичку в электронном виде и подписывать электронными подписями. В конфигурации Бухгалтерия государственного учреждения (БГУ) этот функционал полностью реализован. Однако части регистров учета просто нет в БГУ, т.к. эти регистры формируются в конфигурации Зарплата и кадры государственного учреждения (ЗКГУ). Предлагаемое расширение позволяет сформировать любой отчет в ЗКГУ, сохранить в файл, загрузить как регистр учета (Архив регистров учета). На основании сохраненного регистра учета уже можно сформировать Внутренний электронный документ с необходимыми маршрутами подписания.
Расширение не добавляет свои сущности в базу данных, поэтому функциональность сохраненных документов не изменится после удаления расширения.
Применение:
- В Зарплата и кадры государственного учреждения формируем нужный отчет.
- Нажимаем кнопку сохранения
- В Бухгалтерии государственного учреждения открываем Архив регистров учета, и в дополнительном меню выбираем команду Загрузить внешний отчет (небольшая фича - если список архива регистров пуст, кнопка будет не активна)
- После создания документа его можно запустить в подписание
Расширение устанавливается в обе конфигурации. Т.к. используется привилегированный режим - следует отключать флаг "Безопасный режим".
Проверено на БГУ 2.0.92.* и ЗКГУ 3.1.27.*, а так же работа в облачной подсистеме 1С:Фреш.
Не работает в Веб-клиенте, но если будут пожелания, добавим возможность.