Работая с базой данных УТ 11 возникает необходимость используя штатный механизм позвонить через Asterisk.
Данная обработка позволяет позвонить по телефонам указанным в справочниках "Партнеры", "Контактные
лица партнеров", "Контрагенты".
Установка:
1. Добавить новый внешний отчет через меню "Администрирование" (загрузить файл).
2. Открыть выборку назначений отчета.
3. Выбрать объект метаданных "Справочник.Партнеры".
4. Нажать кнопку "Выбрать".
5. В справочнике "Пользователи" завести телефон у физического лица (это внутренний номер абонента).
Запуск:
1. Из карточки партнера (форма списка, форма элемента) через меню "Все действия" открыть раздел "Отчеты".
2. В списке выбора телефонов выбрать нужный (партнера, контактного лица, контрагента).
3. Нажать кнопку "Позвонить".
П.С. Данная обработка является продолжением //infostart.ru/public/192267/