INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Кашафутдинов Тимур | Разработчик | ООО еСолюшнс

«Логирование в приложениях»

Что такое логирование Какие потребности в информации о работе приложений возникают у отделов поддержки, тестирования, разработки Какие трудности возникают при сборе информации, в том числе из разрозненных систем Стандартные инструменты платформы 1С:Предприятие, их возможности и ограничения Самописные подсистемы логирования на базе 1С:Предприятия, их возможности и ограничения Общие требования к системе логирования: что должна уметь идеальная система? Краткий обзор возможностей специализированных систем логирования Внедрение и результаты Стоимость, преимущества и недостатки выбранной системы, перспективы Особенности реализации и использования библиотек логирования, на которые стоит обратить внимание Роль механизма расширений в конфигурировании и быстродействии подсистемы логирования

Бесплатная панель телефонии для 1С и Asterisk (Управляемые формы)

Оборудование - Телефония, SIP

9
Панель телефонии реализует 2 наиболее востребованные функции при интеграции 1С и Asterisk для управляемых форм 1С 8.2:
1) При входящем звонке, видеть в 1С номер звонящего;
2) Звонить прямо из 1С по нажатию кнопки.

Эта обработка является лишь адаптированной под управляемые формы версией оригинальной.
http://infostart.ru/public/121803/

Полное описание см. //infostart.ru/public/121803/, я лишь только перевел функционал под управляемые формы.

 

9

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
ПанельТелефонииУФ
.epf 173,51Kb
26.06.13
115
.epf 173,51Kb 115 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. kapustinag 26.06.13 18:24 Сейчас в теме
Среди кнопок нет "0". Особенности Вашей внутренней нумерации?
2. gosizo 34 26.06.13 19:18 Сейчас в теме
(1) kapustinag,

нет конечно, поправлю завтра, хотя можете и сами.

Просто этой обработкой я почти не пользовался. Сначала сделал, показал менеджерам и было принято решение перенести весь функционал в глобальный модуль, а на формы (заказа клиента, карточка контрагента) вывести только кнопку позвонить (где уже подставлен номер), да выводить сообщение о входящем звонке и инфе о клиенте (если он есть в базе)
3. zekrus 154 03.07.13 14:27 Сейчас в теме
gosizo, Я вчера тоже начал было переделывать под УФ, но вы меня опередили коллега (спасибо). Выглядит многообещающе, а главное работает.
4. user632415_borodenko 23.11.17 17:21 Сейчас в теме
"Бесплатная" - 1 стартмани)
Оставьте свое сообщение