Инструкция по использованию сводится буквально к "нажми на кнопку и получишь результат ..." ... возможно, чья-то мечта осуществится ))
В форме нужно только выбрать период, фирму, по которой нужно выгрузить документы (если фирма не выбрана - будет выгружено без учета фирмы) и нажать на кнопку "Сформировать". После нажатия появится окошко загрузки 1С со списком баз - нужно выбрать бухгалтерскую базу, в которую необходимо загрузить данные.
ВАЖНО!: База, в которую будем загружать, во время выгрузки должна быть закрыта у всех пользователей и предварительно скопирована в архив, из которого ее можно будет восстановить в случае, если что-то не пошло.
Перед выгрузкой сверьтесь с требованиями к базе-приемнику :
- Документы синхронизируются по номеру поэтому указанный перечень документов должен иметь в обеих базах одинаковую длину номера документа. Для бухгалтерии это будут документы: Поступление товаров, Расходная накладная, Реализация отгруженной продукции, Счет-фактура полученный, Счет-фактура.
- Справочники Номенклатура и Контрагенты синхронизируются по коду. Если в бухгалтерии при загрузке какой-то элемент из указанных справочников не найден - он будет создан поэтому во избежание дублирования коды должны совпадать. Основные договора, счета, ставки НДС, Склады и тд , необходимое для создания номенклатуры, контрагентов и документов синхронизируется по наименованию. Для номенклатуры и контрагентов также по наименованию проверяется/создается родительская папка ближайшего уровня, без создания всей структуры уровней - по-простому :)
Обработка в свое время писалась быстро, свою задачу выполняет, но если при каких-то ситуациях, доселе неиспользованных, выдаст какие-либо глюки или недоработки - просьба сообщить!
Желаю приятной работы :)