Обработка для переноса документов, начальных остатков и справочной информации. Можно использовать как для разового начального переноса данных, так и для организации регулярного обмена данными. Есть возможность указать период отбора данных и установить фильтр по организациям. Перенос оперативно обновляем при выходе новых релизов программ 1С. По возникающим вопросам оказываем техническую поддержку (через тикеты на Инфостарте).
Оглавление
- Как выполняется проект? Почему правила столько стоят?
- Описание переноса данных
- Видеодемонстрация
- Требования и условия
- Порядок обновления и исправления ошибок
- Варианты приобретения переноса данных
- Ожидаемый результат переноса данных и сроки
- Продление получения обновлений
- История версий
- Условия гарантии
Как выполняется проект переноса данных? Почему правила переноса столько стоят?
Описание переноса
Исходный код переноса открыт, поэтому их можно легко адаптировать под собственные нужды, например, добавить перенос нетиповых реквизитов объектов. Также вы можете обратиться к нам за платной или бесплатной доработкой переноса. Бесплатно выполняем любые доработки, которые будут полезны многим пользователям разработки, а не только вам (лучше перед приобретением согласовать их).
Видеодемонстрация

Требования
- Необходима актуальная версия платформы 1С:Предприятие 8.3
- Конфигурации Бух 7.7 и БП 3.0 должны быть актуальных релизов.
- Проверено и гарантируется работоспособность на актуальных релизах программ 1С.
Условия
- Развитие переноса данных, которое полезно всех его пользователям (исправление замечаний и добавление новых видов объектов) производится бесплатно
- Специфические пожелания выполняются платно. Для оценки задачи создайте обращение с помощью кнопки "Задать вопрос"
Порядок обновления и исправления ошибок
- Правила переноса оперативно обновляются. Иногда обновление уже готово, но еще не выложено в публикации. Поэтому можете обращаться через обращения в техподдержку для ускорения получения обновления правил (на странице публикации сверху справа есть кнопка "Техподдержка").
- Обновление выпускаю только для актуальных версий релизов конфигураций 1С. Актуальные версии - это те, которые находятся во второй колонке на сайте релизов 1С. То есть для планируемых или ознакомительных релизов обновления не выпускаю.
- Для некоторых публикаций при приобретении доступен целый набор правил - в том числе для старых релизов. Так вот, все старые версии правил предоставляю только для ознакомления, то есть на условиях "как есть". В них может быть недостаточное количество данных для переноса, могут встречаться ошибки. Ошибки в правилах исправляю оперативно, понимаю, что по переносу часто сроки у людей поджимают. Но если у Вас старый релиз, лучше найдите время и обновитесь. И если будет ошибка при переносе, то оперативно ее исправлю. Аналогично, никаких доработок в старых правилах переноса не делаю. В некоторых случаях может быть актуально даже взять новые правила, загрузить в Конвертацию данных и даунгрейдить до более старых релизов конфигураций (или до Ваших нетиповых конфигураций) и так проводить перенос.
- Почти все запросы пользователей на доработки правил выполняются бесплатно. Условие для доработки - она должна соответствовать типовой методологии ведения учета от фирмы 1С. Должна касаться актуальной версии правил. И, разумеется, доработка только типовых конфигураций.
- Перенос проверен на большом количестве пользовательских баз данных. Однако способ ведения учета, сами данные в базах у всех уникальные. И на Вашей базе могут возникать ошибки при переносе. В этом случае обращайтесь к автору переноса как можно быстрее. От Вас может потребоваться либо подробное описание способа воспроизведения ошибки на демонстрационной базе от фирмы 1С, либо предоставление информационной базы, на которой указанная ошибка воспроизводится. База должна быть типовая, актуального релиза. Гарантия возврата средств за перенос не распространяется на случаи, когда не предоставляется корректная исходная база для воспроизведения ошибки.
- При обнаружении замечаний к переносу данных, от вас может потребоваться предоставление исходной базы 1С, на которой воспроизводятся ошибки. Если база (или удаленное подключение к ней) не будут предоставлены, мы не сможем заняться теми замечаниями, которые вы озвучите.
Варианты приобретения переноса данных
Комплект правил выгрузки предоставляется одинаковый для всех вариантов приобретения. Вы можете приобрести или тариф "Лицензия" или "КОМБО". По тарифу "КОМБО" вы дополнительно с переносом данных получаете наш инструмент для настройки автоматического обмена данными по расписанию - МС:Автообмен. Приобретение двух программных продуктов по тарифу "КОМБО" обойдется дешевле, чем по отдельности.
Регламент технической поддержки
При возникновении вопросов по уже приобретенному переносу данных необходимо инициировать обращение. Время реакции специалистов технической поддержки составляет до 72 часов по рабочим дням.
Техническая поддержка оказывается в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по Москве.
Ожидаемый результат переноса данных и сроки
В ситуациях, когда в исходной базе корректно велся учет и не использовались в учете виды документов, для которых нет корректного сопоставления в базе-приемнике, то ожидаемым результатом переноса является база данных с документами Ввод остатков на дату начальных остатков (Дата начальных остатков выбирается в параметрах обработки выгрузки) и всеми видами документов за период переноса документов. Один из вариантов проверки корректности учета при учетной политике "партионный учет" - это равенство остатков по партиям и не по партиям.
Остались вопросы? Затрудняетесь с выбором? Напишите нам, мы поможем подобрать оптимальный вариант!
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 4 месяца со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 4 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Причины купить
Самостоятельная разработка подобных правил конвертации займет у вас десятки часов. Если поджимают сроки и/или у вас есть ряд других задач, то можете сэкономить время и использовать наш готовый универсальный перенос данных из Бух 7.7 в БП 3.0.
Достоинства
- Если вам по различным причинам не подходит использование типового обмена между Бух 7.7 и БП 3.0, если вы хотите расширить перечень объектов, участвующих в обмене, изменить алгоритмы обмена, то можете использовать наши правила конвертации
- Готовое универсальное решение для разового или регулярного переноса данных из Бух 7.7 в БП 3.0
Сравнение версий
Условия гарантии
Напоминаем о том, что даже в типовых базах 1С актуальных релизов данные у всех организаций уникальны. Из-за этого при запуске нашего хорошо отлаженного, многократно проверенного на других клиентских базах переноса на вашей базе 1С может появиться ошибка. В рамках технической поддержки все подобные замечания мы оперативно исправляем. И вы сможете целиком выполнить свою задачу перехода на новую программу 1С.
Гарантия возврата не распространяется на ситуации, когда вы не предоставили базу 1С (источник выгрузки), на которой воспроизводится описанная вами ошибка.
Также просим вас, если перенос выполняется для конечного заказчика (не для своей компании), называть заказчику необходимые сроки на выполнение переноса с запасом. Возврат денежных средств не выполняется в случае, если у конечного заказчика пропала актуальность в переносе данных.