Прямо в отчете указываем какое помещение занять, в какое время через контекстное меню. Делалось для регистратуры. Попытался удовлетворить основное требование "Чтобы как в экселе". Выложил в виде dt файла, хотя всё основное там только в отчёте. Не смог реализовать перетаскивание из поля табличного документа. Никто не делал?
Расписание занятости помещений/сотрудников
28.06.09
Разработка - Работа с интерфейсом
Отчет по занятым рабочим помещениям.
Скачать файл
ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Наименование | По подписке [?] | Купить один файл | |
---|---|---|---|
Расписание.dt
.1245670615 117,61Kb
96
|