Симулятор лабиринта на встроенном языке 1С

18.03.24

Разработка - Работа с интерфейсом

Комната - лабиринт, реализованная с помощью трассировки лучей на встроенном языке 1С с выводом изображения в виде символов в реквизит формы строкового типа.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Симулятор лабиринта на встроенном языке 1С
.epf 12,38Kb ver:1.0
12
12 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

 

Слева на форме расположена карта и актуальные координаты, отражающие текущее положение и направление взгляда игрока в пространстве:

 

 

Т.к. встроенный язык 1С для всего этого оказался, мягко говоря, неоптимальным, большая часть задуманного не была реализована, а для работы с тем, что имеется, приходится выбирать между качеством отрисовки и частотой кадров в секунду. Для подобного выбора и тонкой настройки на форме слева расположена группа элементов с параметрами, большая часть которых так или иначе влияет на качество изображения и частоту кадров в секунду.

 

 

Увеличение параметров дальности обзора, размера экрана или уровня детализации стен приведёт к повышению качества изображения. Уменьшение этих же параметров приведет к повышению частоты кадров в секунду. Дополнительно в совокупности можно отрегулировать масштаб формы, что при его уменьшении увеличит плотность изображения.

При выборе карты большего размера частота кадров будет снижаться, как и при выборе более прорисованной текстуры стен.

При желании можно нарисовать свою карту или добавить текстуру для стен. Сделать это, а также изменить значение параметров сверх допустимого ограничения можно в специально отведенной области модуля формы:

 

 

Проверено на платформе 8.3.22.2239.

игра трассировка лучей бродилка лабиринт 3D

См. также

Работа с интерфейсом Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Механизм «Динамическое управление доступом к элементам форм объектов 1С8» предназначен для обеспечения возможности оперативного управления видимостью и доступностью элементов форм документов и справочников продуктов фирмы «1С» «1С:Предприятие 8». Решение универсальное, встраивается в любую конфигурацию с минимальными доработками, что позволяет без проблем обновлять типовые решения.

5000 руб.

14.01.2016    55299    17    23    

43

Работа с интерфейсом Рабочее место Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Богатый редактор картинок 1С предназначен для обработки изображений в режиме «Предприятие», с возможностью РИСОВАТЬ на них. Поддерживается работа как в обычных формах (толстый клиент) так и на управляемых формах (тонкий клиент). Обработка позволяет редактировать как картинки, хранимые в базе, так и графические файлы с диска на файловой системе. Помимо базовых функций (изменение размеров, преобразование формата, обрезание картинки, повороты и т.п.) – редактор имеет богатый набор инструментов для рисования. Доступна функция вставки изображения из буфера обмена. Объект может быть использован: на стороне клиента, на стороне сервера, из внешнего соединения. Обработка будет особенно полезна тем, кто вносит картинки в базу (изображения номенклатуры, фотографии физических лиц и т.п.). Функционал реализуется с использованием JavaScript и бесплатного ПО ImageMagick (без использования внешних компонент).

6000 руб.

16.01.2015    63692    44    59    

82

Работа с интерфейсом Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:ERP Управление предприятием 2 Платные (руб)

Обработка предназначена для создания и управления дашбордами.

2400 руб.

29.06.2020    19543    27    6    

42

Работа с интерфейсом Программист Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Редактор графов в 1С - внешний отчет, который формирует графы на основе таблицы значений, используя рисунки табличного документа. Есть возможность добавления, редактирования объектов графа и выгрузки результата в таблицу значений.

1500 руб.

06.10.2020    10762    7    7    

11

Работа с интерфейсом Программист Стажер Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Это инструкция по дизайну форм в среде 1С. Гайд охватывает рекомендации и стандарты для оптимизации пользовательского интерфейса. В гайде содержатся указания по использованию элементов интерфейса, включая как основные, так и продвинутые аспекты. Предоставляются также примеры и антипримеры для наглядного понимания принципов дизайна

20.08.2024    20786    mrXoxot    44    

128

Работа с интерфейсом Программист Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Пример простого и симпатичного прогресс-бара в динамическом списке, без картинок, используя редактирование запроса.

27.05.2024    10273    smielka    37    

105

Работа с интерфейсом Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бесплатно (free)

Добавьте новогоднего настроения! Расширение создает декорацию в виде гирлянды на некоторых формах объектов.

27.12.2023    17734    1223    elcoan    53    

125
Отзывы
1. bayselonarrend 2295 18.03.24 12:25 Сейчас в теме
Да, это жестко
Losyash1C; Vladimir-R; maksa2005; volkov-mv; DeD MustDie; neyasytyf; Totoro; METAL; smit1c; SirEgor; dsdred; rpgshnik; cheshirshik; milkers; bashirov.rs; Arsa707; +16 Ответить
Остальные комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. bayselonarrend 2295 18.03.24 12:25 Сейчас в теме
Да, это жестко
Losyash1C; Vladimir-R; maksa2005; volkov-mv; DeD MustDie; neyasytyf; Totoro; METAL; smit1c; SirEgor; dsdred; rpgshnik; cheshirshik; milkers; bashirov.rs; Arsa707; +16 Ответить
2. user673778_karavaykov 1 18.03.24 13:23 Сейчас в теме
Скоро Doom на 1С сделают
maksa2005; METAL; ovcharenko.di; SirEgor; Arsa707; cheshirshik; milkers; Anqben; ZhokhovM; serg-lom89; +10 Ответить
4. chuvak9999 18.03.24 14:33 Сейчас в теме
(2) По мне принц Персии )
3. SerVer1C 839 18.03.24 14:08 Сейчас в теме
Круто, тоже хотел такое сделать на 1с, но ничего подобного для вывода графики с внятным FPS не нашел.
5. Asmody 18.03.24 17:41 Сейчас в теме
И откуда у людей столько свободного времени?
lmm; SagittariusA; DERL; Сисой; smit1c; gucci76; +6 Ответить
6. Arsa707 57 18.03.24 17:46 Сейчас в теме
(5) пару вечеров на диване с ноутом, для реализации подобного много времени не нужно
acces969; +1 Ответить
7. SolomoH 18.03.24 21:06 Сейчас в теме
8. rpgshnik 3815 19.03.24 05:58 Сейчас в теме
Дайте винтовку и монстров!)) Забавно
ovcharenko.di; Arsa707; pavlov_dv; +3 Ответить
11. пользователь 19.03.24 09:00
Сообщение было скрыто модератором.
...
9. cheshirshik 72 19.03.24 07:28 Сейчас в теме
Я искренне не понимаю, зачем это нужно, но наверное нужно. 😹
10. 3gf 19.03.24 08:05 Сейчас в теме
это все от безделья
15. acces969 365 19.03.24 10:50 Сейчас в теме
21. kalyaka 1114 19.03.24 14:32 Сейчас в теме
12. kalyaka 1114 19.03.24 09:29 Сейчас в теме
14. Arsa707 57 19.03.24 10:31 Сейчас в теме
19. kalyaka 1114 19.03.24 14:07 Сейчас в теме
(14) Откуда опыт создания таких движков? Какие интересные решения здесь были использованы? Очень интересно, как Вы до этого дошли :) Что вдохновило?
23. Arsa707 57 19.03.24 16:23 Сейчас в теме
(19) До этого опыта и не было. Вдохновлялся схожими реализациями на C++, которых полно на гитхабе.
Единственное, что преследовал - использовать только встроенный язык 1С, т.к. это показалось забавным.
Хотел получить какой-нибудь очередной клон Doom, но уже на этапе текущей реализации fps выходит как-то маловато.
Интересность решений тут, пожалуй, субъективна) Кому-то вообще данная затея кажется странной.
JohnyDeath; METAL; +2 Ответить
26. sikuda 678 19.07.24 13:29 Сейчас в теме
(23) "Кому-то вообще данная затея кажется странной" - жаль что вэб-движок у 1С обрезанный не работает в 1С - https://nicholas.carlini.com/writing/2019/javascript-doom-clone-game.html
13. SergeyN 1094 19.03.24 09:31 Сейчас в теме
16. acces969 365 19.03.24 10:51 Сейчас в теме
Красавчик. Давно хотел 3д визуализацию на 1с написать, для спортивного интереса. Условием было - придумать движок визуализации, не читая, как это сделано - все из головы. Синусы высчитывал и т.д. В итоге не смог)
user1979159; Arsa707; +2 Ответить
22. kalyaka 1114 19.03.24 14:51 Сейчас в теме
(16) тоже в школе пробовал через синусы - модель быстро разваливалась из-за ошибок округления. В институте уже через базис - модель стала стабильнее. Здесь вообще просто - трассировка лучей в одной плоскости при очень низком разрешении
25. Неопределено 91 24.04.24 10:38 Сейчас в теме
17. Сисой 88 19.03.24 10:54 Сейчас в теме
А где фашисты и тарелки с курицей? (отсылка к Wolfenstein 3D, 1992 г.)
18. user1979159 19.03.24 12:25 Сейчас в теме
если писать самому, а не копипастить чужой код, то это отличная задачка для тренировки... писал такой же код на разных языках... трассировка лучей конечно слишком тяжела для скриптовых языков... но при определенном упрощении и оптимизации вполне можно и на скриптовом языке сделать простенькую игру... например, как здесь на питоне https://www.youtube.com/watch?v=ECqUrT7IdqQ
там, кстати, хорошо показано, как можно урезать и упростить алгоритм трассировки лучей для получения приемлемой производительности в такой игре..
20. kalyaka 1114 19.03.24 14:22 Сейчас в теме
Сделано просто и элегантно. Вспомнились студенческие эксперименты :), получил удовольствие от просмотра решения.
24. Maxim_Zuev 25.03.24 13:35 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение