Симулятор лабиринта на встроенном языке 1С

18.03.24

Разработка - Работа с интерфейсом

Комната - лабиринт, реализованная с помощью трассировки лучей на встроенном языке 1С с выводом изображения в виде символов в реквизит формы строкового типа.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Симулятор лабиринта на встроенном языке 1С
.epf 12,38Kb
10
.epf 1.0 12,38Kb 10 Скачать

 

Слева на форме расположена карта и актуальные координаты, отражающие текущее положение и направление взгляда игрока в пространстве:

 

 

Т.к. встроенный язык 1С для всего этого оказался, мягко говоря, неоптимальным, большая часть задуманного не была реализована, а для работы с тем, что имеется, приходится выбирать между качеством отрисовки и частотой кадров в секунду. Для подобного выбора и тонкой настройки на форме слева расположена группа элементов с параметрами, большая часть которых так или иначе влияет на качество изображения и частоту кадров в секунду.

 

 

Увеличение параметров дальности обзора, размера экрана или уровня детализации стен приведёт к повышению качества изображения. Уменьшение этих же параметров приведет к повышению частоты кадров в секунду. Дополнительно в совокупности можно отрегулировать масштаб формы, что при его уменьшении увеличит плотность изображения.

При выборе карты большего размера частота кадров будет снижаться, как и при выборе более прорисованной текстуры стен.

При желании можно нарисовать свою карту или добавить текстуру для стен. Сделать это, а также изменить значение параметров сверх допустимого ограничения можно в специально отведенной области модуля формы:

 

 

Проверено на платформе 8.3.22.2239.

игра трассировка лучей бродилка лабиринт 3D

См. также

Богатый редактор картинок, хранимых в базе, с возможностью РИСОВАНИЯ. Редактор внешних файлов картинок. Объект, расширяющий возможности работы с картинками из встроенного языка (Три в одном) + Обработка «Стандартизация картинок»

Работа с интерфейсом Рабочее место Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Обработка предназначена для редактирования картинок в режиме «Предприятие», с возможностью РИСОВАТЬ на них. Поддерживается работа как в обычных формах (толстый клиент) так и на управляемых формах (тонкий клиент). Обработка позволяет редактировать как картинки, хранимые в базе, так и графические файлы с диска на файловой системе. Помимо базовых функций (изменение размеров, преобразование формата, обрезание картинки, повороты и т.п.) – редактор имеет богатый набор инструментов для рисования. Доступна функция вставки изображения из буфера обмена. Также обработка может быть использована из встроенного языка как объект для редактирования картинок. Объект может быть использован: на стороне клиента, на стороне сервера, из внешнего соединения. Данная обработка будет особенно полезна тем, кто вносит картинки в базу (изображения номенклатуры, фотографии физических лиц и т.п.). Функционал реализуется с использованием JavaScript и бесплатного ПО ImageMagick (без использования внешних компонент).

6000 руб.

16.01.2015    62118    43    59    

81

[Расширения] Динамическое управление видимостью и доступностью элементов форм (УФ) (8.3.6+)

Работа с интерфейсом Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Механизм «Динамическое управление доступом к элементам форм объектов 1С8» предназначен для обеспечения возможности оперативного управления видимостью и доступностью элементов форм документов и справочников продуктов фирмы «1С» «1С:Предприятие 8». Решение универсальное, встраивается в любую конфигурацию с минимальными доработками, что позволяет без проблем обновлять типовые решения.

5000 руб.

14.01.2016    54703    16    21    

42

Управление дашбордами

Работа с интерфейсом Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Обработка предназначена для создания и управления дашбордами.

2400 руб.

29.06.2020    16909    22    4    

36

Новогоднее оформление для 1С

Работа с интерфейсом Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бесплатно (free)

Добавьте новогоднего настроения! Расширение создает декорацию в виде гирлянды на некоторых формах объектов.

27.12.2023    11187    762    elcoan    45    

106

Конструктор HTML, CSS и javascript

Инструментарий разработчика Работа с интерфейсом Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Подходит для создания web-страниц для замены управляемых форм 1С, красивых отчетов, интерфейса мобильного приложения на платформе 1С и для простых страниц веб-сайтов.

2 стартмани

10.04.2023    9899    153    acces969    31    

119

Модель состояния для MVC

Работа с интерфейсом Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

"MVC плохо применима в 1С" - познакомьтесь с моделью состояния и, возможно, ваше мнение поменяется! Представленное решение является эволюционным развитием идеи реализации MVC для 1С. В новой версии добавлены DSL для описания модели состояния, а также параметризация свойств параметров и элементов формы.

1 стартмани

05.07.2022    3947    kalyaka    4    

29

Табло очереди заказов на экран телевизора

WEB-интеграция Работа с интерфейсом Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 Платные (руб)

Связка из веб-приложения и расширения для 1С: Розница 2.3.

3600 руб.

29.04.2022    12303    1    5    

10

Условное оформление элементов форм в пользовательском режиме 1С (управление видимостью и доступностью элементов форм)

Работа с интерфейсом Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Подсистема условного оформления элементов форм (далее подсистема) предназначена для настройки оформления элементов форм (видимость, доступность, цвет фона, цвет текста и прочее) в пользовательском режиме 1С. Также подсистему возможно использовать для ограничения доступа к реквизитам формы для определенных пользователей (или групп пользователей).

6000 руб.

18.01.2022    8957    1    2    

6
Отзывы
1. bayselonarrend 1209 18.03.24 12:25 Сейчас в теме
Да, это жестко
maksa2005; volkov-mv; DeD MustDie; neyasytyf; Totoro; METAL; smit1c; SirEgor; dsdred; rpgshnik; cheshirshik; milkers; bashirov.rs; Arsa707; +14 Ответить
Остальные комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. bayselonarrend 1209 18.03.24 12:25 Сейчас в теме
Да, это жестко
maksa2005; volkov-mv; DeD MustDie; neyasytyf; Totoro; METAL; smit1c; SirEgor; dsdred; rpgshnik; cheshirshik; milkers; bashirov.rs; Arsa707; +14 Ответить
2. user673778_karavaykov 1 18.03.24 13:23 Сейчас в теме
Скоро Doom на 1С сделают
maksa2005; METAL; ovcharenko.di; SirEgor; Arsa707; cheshirshik; milkers; Anqben; ZhokhovM; serg-lom89; +10 Ответить
4. chuvak9999 18.03.24 14:33 Сейчас в теме
(2) По мне принц Персии )
3. SerVer1C 766 18.03.24 14:08 Сейчас в теме
Круто, тоже хотел такое сделать на 1с, но ничего подобного для вывода графики с внятным FPS не нашел.
5. Asmody 18.03.24 17:41 Сейчас в теме
И откуда у людей столько свободного времени?
DERL; Сисой; smit1c; gucci76; +4 Ответить
6. Arsa707 54 18.03.24 17:46 Сейчас в теме
(5) пару вечеров на диване с ноутом, для реализации подобного много времени не нужно
acces969; +1 Ответить
7. SolomoH 18.03.24 21:06 Сейчас в теме
8. rpgshnik 3650 19.03.24 05:58 Сейчас в теме
Дайте винтовку и монстров!)) Забавно
ovcharenko.di; Arsa707; pavlov_dv; +3 Ответить
11. пользователь 19.03.24 09:00
Сообщение было скрыто модератором.
...
9. cheshirshik 64 19.03.24 07:28 Сейчас в теме
Я искренне не понимаю, зачем это нужно, но наверное нужно. 😹
10. 3gf 19.03.24 08:05 Сейчас в теме
это все от безделья
15. acces969 344 19.03.24 10:50 Сейчас в теме
21. kalyaka 1072 19.03.24 14:32 Сейчас в теме
12. kalyaka 1072 19.03.24 09:29 Сейчас в теме
14. Arsa707 54 19.03.24 10:31 Сейчас в теме
19. kalyaka 1072 19.03.24 14:07 Сейчас в теме
(14) Откуда опыт создания таких движков? Какие интересные решения здесь были использованы? Очень интересно, как Вы до этого дошли :) Что вдохновило?
23. Arsa707 54 19.03.24 16:23 Сейчас в теме
(19) До этого опыта и не было. Вдохновлялся схожими реализациями на C++, которых полно на гитхабе.
Единственное, что преследовал - использовать только встроенный язык 1С, т.к. это показалось забавным.
Хотел получить какой-нибудь очередной клон Doom, но уже на этапе текущей реализации fps выходит как-то маловато.
Интересность решений тут, пожалуй, субъективна) Кому-то вообще данная затея кажется странной.
JohnyDeath; METAL; +2 Ответить
13. SergeyN 1077 19.03.24 09:31 Сейчас в теме
16. acces969 344 19.03.24 10:51 Сейчас в теме
Красавчик. Давно хотел 3д визуализацию на 1с написать, для спортивного интереса. Условием было - придумать движок визуализации, не читая, как это сделано - все из головы. Синусы высчитывал и т.д. В итоге не смог)
user1979159; Arsa707; +2 Ответить
22. kalyaka 1072 19.03.24 14:51 Сейчас в теме
(16) тоже в школе пробовал через синусы - модель быстро разваливалась из-за ошибок округления. В институте уже через базис - модель стала стабильнее. Здесь вообще просто - трассировка лучей в одной плоскости при очень низком разрешении
25. Неопределено 90 24.04.24 10:38 Сейчас в теме
17. Сисой 87 19.03.24 10:54 Сейчас в теме
А где фашисты и тарелки с курицей? (отсылка к Wolfenstein 3D, 1992 г.)
18. user1979159 19.03.24 12:25 Сейчас в теме
если писать самому, а не копипастить чужой код, то это отличная задачка для тренировки... писал такой же код на разных языках... трассировка лучей конечно слишком тяжела для скриптовых языков... но при определенном упрощении и оптимизации вполне можно и на скриптовом языке сделать простенькую игру... например, как здесь на питоне https://www.youtube.com/watch?v=ECqUrT7IdqQ
там, кстати, хорошо показано, как можно урезать и упростить алгоритм трассировки лучей для получения приемлемой производительности в такой игре..
20. kalyaka 1072 19.03.24 14:22 Сейчас в теме
Сделано просто и элегантно. Вспомнились студенческие эксперименты :), получил удовольствие от просмотра решения.
24. Maxim_Zuev 25.03.24 13:35 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение